Инструкция по непосредственному учету движения на автомобильных дорогах
Главное управление
шоссейных
дорог
при Совете Министров
Казахской ССР
УТВЕРЖДЕНО
приказом Гушосдора при Совете
Министров Казахской ССР
2 июля 1968 г . № 259
ИНСТРУКЦИЯ
ПО НЕПОСРЕДСТВЕННОМУ УЧЕТУ
ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГАХ
Алма - Ата
1968
Настоящая инструкция составлена в развитие действующих правил по учету движения на автомобильных дорогах для практического использования ДЭУ и Д Э СУ при учете размеров дв ижения на дорогах общегосударственного, республиканского , областного и местного значения.
Инструкция утверждена Гушосдором при Совете Министров Казахской ССР и является оф ициальным документом Гушосдора при Совете Министров Казахской ССР , обязательным для выполнения всеми дорожно-эксплуатационными организациями .
Инструкция разработана и п одготовлена в Казахском филиале СоюздорНИИ инж. В. К . Пашкиным под редакцией канд. техн. наук И. И . Попова.
Замечания и предложения по улучшению инструкции просим направлять по адресам : г. Алма - Ата, Дзержинского, 58, технический отдел Гушосдора или ул. Гоголя, 86, Казахский филиал Союздорнии.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
§ 1 . Интенсивностью движения автомобильного транспорта называется количество транспортных единиц , проходящих через данное сечение дороги в единицу времени . Интенсивность движения является одной из важнейших величин , характеризующих народнохозяйственное значение автомобильной дороги .
§ 2 . Непосредственный учет движения транспорта на дорогах состоит в подсчете фактического количества автомобилей различной грузоподъемности ( состава ), проезжающих по дорогам в обоих направлениях . Пешеходы , велосипедисты , мотоциклисты и специальный военный транспорт учету не подлежат .
§ 3 . Данные непосредственного учета служат исходным материалом для :
установления перспективных размеров и состава движения ;
назначения технической категории дороги , определения элементов продольного и поперечного профилей дороги ;
расчета конструкций дорожных одежд ;
назначения комплекса дорожно - ремонтных работ , капитального и среднего ремонта , реконструкции или стадийного усиления дорожной одежды , назначения средней технической скорости движения и определения экономической эффективности всех технических мероприятий , направленных на улучшение транспортно - эксплуатационных показателей дороги и повышение производительности автотранспорта ;
назначения мероприятий по повышению безопасности движения автотранспорта , а также для решения целого ряда других инженерно - технических задач .
§ 4 . Непосредственный учет движения производят выборочно , то есть в заранее установленные дни и часы в определенных пунктах дороги. В целях наибольшей достоверности данных необходимо учитывать движение на всех участках дороги , во все месяцы и сезоны в году .
§ 5 . Учет движения производят штатные работники дорожно - эксплуатационных или дорожно - строительно - эксплуатационных участков - дорожные мастера или ремонтеры . За качество учета и систематическое его проведение , за правильное оформление документов по учету движения и своевременное представление их в вышестоящие организации ответственными являются главные инженеры ДЭУ , ДЭСУ , упрдоров и облушосдоров .
§ 6 . В последнее время наряду с периодическим учетом движения визуально широко применяется учет автоматическими приборами .
В нашей стране и ряде зарубежных стран ( Англия , Бельгия , Италия , ФРГ ) применяются различные автоматические счетчики , дающие или общий итоговый результат , или промежуточные данные , фиксируемые через определенные промежутки времени .
В Чехословакии применяется репрезентативный метод учета движения , основанный на делении участков сети дорог на группы с одинаковым характером движения . В каждой группе выбирают 91 подсчетное место . Четырехразовый подсчет следует один за другим в течение двух дней , таким образом , чтобы каждый день подсчет происходил на двух учетных пунктах . Таким образом , наблюдения охватывают 365 дней в году . Этот метод дает возможность охватить значительное число учетных пунктов и с наименьшими затратами времени получить достоверные данные .
§ 7 . Для установления направления и характера перевозок часто наряду с автоматическими счетчиками применяются непосредственные наблюдения ( США, Англия ), а именно:
а / прямой периодический опрос водителей на дороге с остановкой автомобилей ;
б / одновременная регистрация номеров автомобилей на ряде заранее установленных пунктах ;
в / способ почтовых карточек , вручаемых водителям с просьбой указать маршруты следования ;
г / непосредственный опрос водителя на дому квалифицированными специалистами .
§ 8 . В нашей стране непосредственный учет движения в некоторых республиках проводится автоматическими приборами . В настоящее время получают распространение многоканальный электромагнитный счетчик конструкции СоюздорНИИ , автоматический многоканальный электронный счетчик движения АСД -5 конструкции Дорожного управления Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог Латвийской ССР , учитывающий раздельно грузовые и легковые автомобили по прямому и обратному направлениям . Первая партия таких счетчиков движения функционирует на автомобильных дорогах Казахской ССР с 1968 года . Автоматический счетчик АСД -5 может работать как от электросети , так и от 12- вольтового аккумулятора . При помощи этого счетчика осуществляется непрерывный и круглосуточный учет движения автотранспорта .
Принципиальная схема счетчика основана на возбуждении тока в рамке , заложенной в покрытии , при проходе над ней автомобиля .
Схема установки счетчика показана на рис . 1.
Наряду с внедрением приборов по учету движения остается очень важным вопрос о необходимости расширения и повышения качества существующего визуального метода учета движения , проводимого линейными работниками ДЭУ и ДЭСУ .
Рис 1 . Схема расположения на проезжей части датчика учета движения по счетчикам АСД-5
II. НАЗНАЧЕНИЕ УЧЕТНЫХ ПУНКТОВ
§ 9 . Учет движения осуществляется на дорогах общегосударственного , республиканского , областного и местного значения с движением 100 и более единиц в сутки . Списки таких дорог составляются главными инженерами упрдоров и облушосдоров , утверждаются вышестоящими организациями и учёт на этих дорогах является обязательным .
§ 10 . По каждой дороге составляется список учетных пунктов , каждому из которых присваивается определенный номер , который сохраняется в течение нескольких лет . Сеть учетных пунктов с указанием их номеров , составляемая главным инженером ДЭУ , ДЭСУ , наносят на карту или схему дорог участка , которая вместе со списками и краткой пояснительной запиской представляется в облушосдор или упрдор на утверждение .
§ 11 . При установлении сети учетных пунктов надлежит руководствоваться экономикой района , размещением производительных сил , начертанием сети дорог с учетом :
а / подъездов к станциям железных дорог , пристаням , а также пересечений с наиболее важными дорогами ;
б / размещения наиболее крупных грузообразующи х пунктов ( склады , элеваторы, фабрики, заводы , колхозы , совхозы , лесные разработки и т . п .), которые обычно дают большие грузопотоки ;
в / размещения санаториев , курортов , туристских баз , дачных поселков.
Поэтому учетные пункты , как правило , размещают при въездах и выездах из городов , крупных населенных пунктов, районных центров , на пересечениях и ответвлениях дорог , дающих значительный поток грузов на дорогу .
В этих случаях иногда возникает необходимость разместить два - три , а иногда и четыре учетных пункта в непосредственной близости один от другого ( например , четыре учетных пункта на подходах к пересечению дорог с высокой интенсивностью движения ).
§ 12 . Количество учетных пунктов зависит от величины грузопотоков и вышеописанных факторов . Однако , общее количество учетных пунктов в районах с густой сетью дорог и большим количеством промышленных и сельскохозяйственных предприятий назначают из расчета один пункт на 15 - 30 км дорог . В остальных районах следует назначать один учетный пункт на 40 - 60 км.
§ 13 . Для удобства учета и исключения влияния перевозок внутри населенных пунктов учетные пункты располагают на расстоянии 0,5 - 1,0 к м от границ населенных пунктов.
§ 14 . Учетные пункты рекомендуется размещать у зданий линейной службы ( дорожно - ремонтные пункты, дома дорожных м астеров и ремонтеров ). Если это невозможно , то на учетных пункта устанавливают навесы или будки для укрытий счетчиков от дождя и непогоды .
III. ДНИ И ЧАСЫ УЧЕТА
§ 15 . Количество учетных дней в году должно быть 24, то есть учёт производят через каждый 15 - 16 календарных дней . Календарь учётных дней единый для всех подведомственных им подразделений устанавливают облушосдоры или упрдоры.
§ 16 . При разработке календаря учёта руководствуются с ледующими соображениями :
а / относительно равномерным распределением дней учёта по месяцам и сезонам года ;
б / относительно равномерным распределением учётных дней среди дней недели;
в/ не следует включать в календарь учёта дни местных праздников , ярмарок и т . п ., когда заведомо известно , что движение по дорогам в эти дни не типично .
§ 17 . Рекомендуется следующий примерный календарь учётных дней :
январь 5 и 20 числа ; июль 4 и 19 числа ;
февраль 4 и 19 числа ; август 3 и 18 числа ;
март 6 и 21 числа ; сентябрь 2 и 17 числа ;
апрель 5 и 20 числа ; октябрь 2 и 17 числа ;
май 5 и 20 числа ; ноябрь 1 и 16 числа ;
июнь 4 и 10 числа ; декабрь 1 и 16 числа .
Непосредственный учёт движения производится в три смены с промежутками в 24 часа между сменами :
первая смена ведёт учёт с 5 до 13 часов ( например , 4 июля )
вторая смена " " с 13 до 21 часа ( в нашем примере 5 июля );
третья смена " " с 21 до 5 часов ( в нашем примере с 21 часа 6 июля до 5 часов 7 июля ).
IV. КАТЕГОРИИ ДВИЖЕНИЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ УЧЁТУ
§ 18 . Непосредственный учёт движения ведут с указанием прямого и обратного движения . Прямое движение - это движение в сторону возрастающего километража дороги ; обратное - в сто рону убывающего километража .
§ 19 . Учету подлежат следующие виды автомобилей :
№ п / п |
Виды автомобилей |
Как обозначаются в учетной карточке |
1 |
2 |
3 |
1. |
Легкие грузовики до 2,5 т включительно ( типа Г АЗ и сходные с ним ) |
« X » |
2. |
Средние грузовики от 2,5 до 5 т включительно ( типа ЗИЛ и сходные с ним ) |
« X » |
3. |
Тяжелые грузовики более 5 тонн ( типа МАЗ и сходные с ним ) |
« X » |
4. |
Те же автомобили в случае следования с прицепами |
1 |
|
|
В кружке цифрой указывается количество прицепов |
5. |
Легковые автомобили всех марок |
« X » |
6. |
Автобусы |
« X » |
V. ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО УЧЁТА ДВИЖЕНИЯ
§ 20 . Облушосдоры и упрдоры разрабатывают схемы и планы по непосредственному учёту движения , инструктируют и инспектируют главных инженеров ДЭУ , ДЭСУ и представляют в Гушосдор результаты учёта движения . Эти организации в лице главных инженеров несут ответственность за постановку , проведение учёта движения на подведомственных им дорогах и представление их в соответствующие управления Гушосдора .
§ 21 . Главные инженеры ДЭУ , ДЭСУ назначают и инструктируют из состава ремонтеров , дорожных мастеров учетчиков по учёту движения , снабжают их инструкциями , печатными бланками , систематически проверяют их работу и знание ими инструкции по учету движения .
§ 22 . Учётчики дежурят на учетном пункте в порядке исполнения своих служебных обязанностей.
§ 23 . Начальники ДРП и дорожные мастера должны по указанию главного инженера ДЭУ или ДЭСУ организовать и в дальнейшем проверять работу учетчиков непосредственно на учетном пункте , следить за своевременным выходом учетчиков на дежурство , принимать от них заполненные учётные карточки и после проверки и оформления представлять главному инженеру .
VI. ПОРЯДОК РАБОТЫ УЧЕТЧИКА НА УЧЕТНОМ ПУНКТЕ
§ 24 . Учетчик по учету движения должен иметь достаточный запас учетных карточек формы 1 , папку для хранения учетных карточек и карандаш , которые ему выдает дорожный мастер .
§ 25 . Перед выходом на дежурство учетчик заполняет лицевую сторону учетной карточки , в которой указывается номер учетного пункта , название дороги , дата и часы учета . В назначенный по календарю день учета учетчик обязан явиться к назначенному часу дежурства на свой учетный пункт и оставаться на нем неотлучно до конца дежурства .
§ 26 . В о время дежурства учетчик отмечает проходящие автомобили, проставляя значок « X » в соответствующих клеточках учетной карточки . Если автомобили следуют с прицепами , то учетчик ставит в клеточке кружок с цифрой внутри кружка , обозначающей количество прицепов, например, 1 или 2.
§ 27 . Если во время дежурства будут заполнены все клеточки какой - либо графы учетной карточки, учетчик должен взять новый незаполненный бланк , написать на нем « продолжение» , з аполнить лицевую сторону и продолжать учет на новом бланке , если даже часть клеточек в других графах предыдущей учетной карточки была не заполнена.
§ 28 . Один раз в квартал ( в январе , апреле , августе и октябре ) на автомобильных дорогах с интенсивностью движения более 2000 авт / сут . должен проводиться почасовой учёт интенсивности движения. Учет ведется так же , как и в обычные учетные сутки, с той лишь разницей, что в учётной карточке следует отмечать часы суток ( форма 1а ).
§ 29 . По окончания дежурства учетчик подсчитывает отметки по каждой карточке и результаты подсчетов проставляет в углу каждой графы в клеточке с надписью « итого», подписывает карточку и не позже чем через два дня сдает ее дорожному мастеру или начальнику ДРП.
VII. ОБРАБОТКА МАТЕРИАЛОВ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ
§ 30 . Полученные от дорожных мастеров учетные карточки проверяются главным инженером ДЭУ , ДЭСУ и определяется их пригодность для дальнейшей обработки . Дефектные карточки не обрабатываются, а весь учет движения в данном случае считается недействительным.
§ 31 . Итоговые записи учетных карточек переносят в соответствующие строки « Журнала учетного пункта » по форме 2 и по каждому учетному дню подсчитывают итоги . Журнал учетного пункта по форме 2 ведут в виде тетради для каждого учетного пункта с расчетом на 1 год.
§ 32 . По окончании года по журналу учетного пункта определяют среднесуточное движение за год . Для этого по каждой к атегории движения подсчитывают сумму итогов по всем учетным данным за год и эту сумму делят на число учетных дней, то есть на 24. Полученное число переносят в бланк « Сведений о размерах движения » по форме 3 . В эти сведения записывают также наибольшие и наименьшие размеры движения по итоговым записям журнала учетного пункта.
§ 33 . По данным сведений о размерах движения вычерчивают « График среднесуточных размеров движения » по каждой дороге ( приложение рис . 3 ).
§ 34 . Кроме того , по данным часовой интенсивности движения строят диаграмму распределения часовой интенсивности движения в течение суток ( приложение рис . 2 ).
§ 35 . Дорожно - эксплуатационные ( строительно - эксплуатационные ) участки представляют в облушосдоры и упрдоры ежеквартально сведения о размерах движения по формам 3 и 4 . В конце года одновременно с годовым отчетом ДЭУ и ДЭСУ представляют в облушосдоры и упрдоры сведения о размерах движения за IV квартал и годовой , а также графики среднесуточных годовых и среднечасовых размеров движения.
§ 36 . Облушосдоры и упрдоры представляют в Гушосдор один раз в год сведения о размерах движения (по формам 3 и 4 ) и графики среднесуточный годовой, а также среднечасовых размеров движения. Эти сведения представляют одновременно с годовым отчетом.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Форма 1
(лицевая сторона)
ГУШОСДОР ПРИ СОВЕТЕ МИНИСТРОВ КАЗАХСКОЙ СССР |
|
Облушосдор, упрдор_________________________________________________________ Дорожно-эксплуатационный участок №__________ в городе______________________ КАРТОЧКА
|
Форма 1
( оборотная сторона )
Вид транспорта |
Прямое движение |
Обратное движение |
Легкие грузовики |
Итого .......................................... |
Итого ..................................................... |
|
|
|
Средние грузовики |
Итого .......................................... |
Итого ..................................................... |
|
|
|
Тяжелые грузовики |
Итого .......................................... |
Итого ..................................................... |
|
|
|
Легковые автомобили |
Итого .......................................... |
Итого ..................................................... |
|
|
|
Автобусы |
Итого .......................................... |
Итого ..................................................... |
|
|
|
Форма 1 а
( оборотная сторона )
Дата и время наблюдения |
Прямое движение |
Обратное движение |
||||||||
легкие |
средние |
тяжелые |
легковые автомобили |
автобусы |
легкие |
средние |
тяжелые |
легковые автомобили |
автобусы |
|
20 января 1968 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13-14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14-15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО : |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15-16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________ __________________ __________________ Примечание : а ) лицевая сторона такая же , как и у формы № 1 ; б ) заполняется один раз в квартал при почасовом учете движений . |
Форма 2
( титульный лист )
ГУШОСДОР ПРИ СОВЕТЕ МИНИСТРОВ КАЗАХСКОЙ СССР |
|
Облушосдор, упрдор _________________________________________________________ Дорожно-эксплуатационный участок №____________ в городе_____________________ Непосредственный учет движения по дороге_____________________________________ ________________________________________________________________ в 196____ г. ЖУРНАЛ УЧЕТНОГО ПУНКТА №_______ Учетный пункт расположении на дороге________________________________________ __________________________________ близ ____________________________________ (населенный пункт) Прямое движение в сторону_______________________________ Дата начала учета «______»______________________ 196___г. Дата окончания учета «______»______________________ 196___г. Главный инженер ДЭУ, ДЭСУ______________ (подпись) |
Форма 2
(разграфить страницы тетради)
Месяц и год учета |
День учета |
Часы учета |
Легкие грузовики |
Средние грузовики |
Тяжелые грузовики |
Легковые автомобили |
Автобусы |
Прицепы к автомобилям |
Итого, единиц мех. транспорта |
А |
Б |
В |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
5 января 1968 г. |
пятница |
5-13 |
Аналогично разграфить журнал учетного пункта 24 раза, т.е. по числу учетных дней в году |
||||||
6 января 1968 г. |
суббота |
13-21 |
|||||||
7 января 1968 г. |
воскресенье |
2 1-5 |
|||||||
Итого за учетные сутки: |
|
|
|||||||
20 января 1968 г. |
суббота |
5-6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6-7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7-8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
….. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12-13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
21 января 1968 г. |
воскресенье |
13-14 |
|
|
|
|
|
|
|
14-15 |
|||||||||
15-16 |
|||||||||
….. |
|||||||||
….. |
|||||||||
20-21 |
|||||||||
22 января 1968 г. |
понедельник |
21-22 |
Разграфить по часам необходимо в случае занесения в журнал результатов почасового наблюдения за интенсивностью движения |
||||||
22-23 |
|||||||||
23-24 |
|||||||||
0-1 |
|||||||||
….. |
|||||||||
….. |
|||||||||
4-5 |
|||||||||
Итого за учетные сутки : |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 2 (пример)
Месяц и год учета |
День учета |
Часы учета |
Легкие грузовики |
Средние грузовики |
Тяжелые грузовики |
Легковые автомобили |
Автобусы |
Прицепы |
Итого, мех. транспорта |
А |
Б |
В |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
5 января 1968 г . |
пятница |
5-13 |
149 |
339 |
76 |
34 |
21 |
6 |
625 |
|
суббота |
13-21 |
112 |
213 |
43 |
26 |
9 |
7 |
410 |
|
воскресенье |
21-5 |
20 |
43 |
38 |
16 |
8 |
9 |
134 |
ИТОГО за учетные сутки : |
|
|
281 |
595 |
157 |
76 |
38 |
22 |
1 169 |
2 0 января 1968 г . |
суббота |
5-6 |
10 |
25 |
2 |
1 |
2 |
- |
40 |
|
|
6-7 |
14 |
36 |
6 |
2 |
2 |
- |
60 |
|
|
7-8 |
22 |
44 |
7 |
1 |
6 |
- |
80 |
|
|
8-9 |
26 |
53 |
12 |
4 |
4 |
1 |
100 |
|
|
9-10 |
22 |
48 |
14 |
2 |
4 |
- |
90 |
|
|
10-11 |
21 |
59 |
18 |
16 |
2 |
4 |
120 |
|
|
11-12 |
17 |
41 |
10 |
2 |
- |
- |
70 |
|
|
12-13 |
15 |
35 |
5 |
3 |
2 |
- |
60 |
Всего: |
|
|
147 |
341 |
74 |
31 |
22 |
5 |
620 |
21 января 1968 г . |
воскресенье |
13-14 |
16 |
36 |
8 |
3 |
2 |
- |
65 |
|
14-15 |
14 |
27 |
6 |
2 |
- |
1 |
50 |
|
|
|
15-16 |
12 |
21 |
4 |
1 |
1 |
1 |
40 |
|
|
16-17 |
8 |
12 |
6 |
2 |
1 |
1 |
30 |
|
|
17-18 |
17 |
45 |
11 |
4 |
2 |
1 |
80 |
|
|
18-19 |
16 |
41 |
2 |
5 |
4 |
2 |
70 |
|
|
19-20 |
13 |
19 |
4 |
2 |
2 |
- |
40 |
|
|
20-21 |
9 |
11 |
5 |
4 |
- |
1 |
30 |
Всего: |
|
|
105 |
212 |
46 |
23 |
12 |
7 |
405 |
22 января 1968 г . |
понедельник |
21-22 |
8 |
10 |
6 |
3 |
1 |
2 |
30 |
|
22-23 |
2 |
2 |
2 |
4 |
2 |
3 |
15 |
|
|
|
23-24 |
6 |
9 |
7 |
2 |
1 |
- |
25 |
23 января 1968 г. |
вторник |
0-1 |
2 |
3 |
4 |
2 |
1 |
1 |
13 |
|
|
1-2 |
- |
3 |
- |
1 |
- |
- |
4 |
|
|
2-3 |
1 |
4 |
- |
- |
1 |
1 |
7 |
|
|
3-4 |
2 |
6 |
1 |
1 |
- |
- |
10 |
|
|
4-5 |
4 |
3 |
5 |
2 |
2 |
1 |
17 |
Всего: |
|
|
25 |
40 |
25 |
15 |
8 |
8 |
121 |
Итого, за учетные сутки: |
|
|
277 |
593 |
145 |
69 |
42 |
20 |
1146 |
Форма 3
Начальнику ___________________________________ облушосдора, упрдора
Сведения о среднесуточных размерах движения по дорогам дорожно-эксплуатационного (строительно-эксплуатационного) участка №__________________
за время с ______________ 196___ г. по ____________________ 196___ г.
Наименование дороги |
№№ учетных пунктов |
На каком километре |
Легкие грузовики |
Средние грузовики |
Тяжелые грузовики |
Легковые автомобили |
Автобусы |
Прицепы |
Итого единиц механического транспорта |
Наибольшие размеры автомобильного движения |
Наименьшие размеры автомоб. движения |
А |
Б |
В |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
«____» ___________ 196___ г. Главный инженер ДЭУ, ДЭСУ №_______
______________
(подпись)
Форма 3 (пример)
Начальнику Талды-Курганского облушосдора
Сведения о среднесуточных размерах движения по дорогам дорожно-строительно-эксплуатационного участка № 330 за время с 1 января 1968 г. по 31 декабря 1968 г.
Наименование дороги |
№№ учетных пунктов |
На каком км |
Легкие грузовики |
Средние грузовики |
Тяжелые грузовики |
Легковые автомобили |
Автобусы |
Прицепы |
ИТОГО |
Наибольшие размеры автомобильного движения |
Наименьшие размеры автомобильного движения |
А |
Б |
В |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Автодорога |
1 |
1 0 |
285 |
670 |
170 |
78 |
10 |
4 |
1217 |
1340 |
750 |
А -Б |
2 |
15 |
298 |
595 |
177 |
57 |
12 |
3 |
1134 |
1230 |
630 |
|
3 |
25 |
265 |
580 |
144 |
49 |
14 |
5 |
1057 |
1166 |
795 |
|
4 |
40 |
268 |
584 |
147 |
51 |
15 |
8 |
1073 |
1230 |
610 |
|
5 |
48 |
271 |
684 |
156 |
63 |
13 |
6 |
1113 |
1270 |
740 |
|
6 |
50 |
283 |
631 |
166 |
72 |
18 |
4 |
1174 |
1350 |
841 |
|
7 |
75 |
218 |
509 |
184 |
49 |
20 |
8 |
988 |
1210 |
687 |
|
8 |
90 |
18 1 |
490 |
188 |
26 |
16 |
5 |
906 |
1120 |
564 |
|
9 |
120 |
167 |
473 |
163 |
22 |
12 |
4 |
841 |
1030 |
495 |
|
10 |
150 |
293 |
677 |
263 |
74 |
14 |
2 |
1323 |
1530 |
960 |
В среднем по дороге |
|
|
230 |
550 |
179 |
46 |
15 |
5 |
1025 |
|
|
3 января 1969 г . Город с. Кугалы |
Главный инженер ДЭСУ № 330 __________________( Иванов ) |
Форма 4
Начальнику _________________________ облушосдора, упрдора
Сведения о среднечасовых размерах движения по дорогам дорожно-эксплуатационного (строительно-эксплуатационного) участка № __________
за __________ квартал 196__ г. («____» ________________ 196__ г.)
Наименование дороги |
№ учетных пунктов |
На каком км |
Время суток |
|||||||||||||||||||||||
0-1 |
1-2 |
2-3 |
3-4 |
4-5 |
5-6 |
6-7 |
7-8 |
8-9 |
9-10 |
10-11 |
11-12 |
12-13 |
13-14 |
14-15 |
15-16 |
16-17 |
17-18 |
18-19 |
19-20 |
20-21 |
21-22 |
22-23 |
23-24 |
|||
А |
Б |
В |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
«___» ________ 1968 г. Город______________ |
Главн ый инженер ДЭУ , ДЭСУ № ________ |
____________ (подпись) |
Форма 4 (пример)
Начальнику Талды-Курганского облушосдора
Сведения о среднесуточных размерах движения по дорогам дорожно-строительно-эксплуатационного участка № 330 за I квартал (.20 января 1968 г.)
Наименование дороги |
№ учетных пунктов |
На каком км |
0-1 |
1-2 |
2-3 |
3-4 |
4-5 |
5-6 |
6-7 |
7-8 |
8-9 |
9-10 |
10-11 |
11-12 |
12-13 |
13-14 |
14-15 |
15-16 |
16-17 |
17-18 |
18-19 |
19-20 |
20-21 |
21-22 |
22-23 |
23-24 |
ИТОГО |
А |
Б |
В |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
Автодорога |
1 |
10 |
14 |
4 |
7 |
12 |
18 |
51 |
58 |
78 |
101 |
91 |
130 |
73 |
65 |
71 |
55 |
43 |
34 |
84 |
73 |
44 |
34 |
34 |
17 |
26 |
1217 |
А-Б |
2 |
15 |
12 |
3 |
6 |
11 |
17 |
45 |
50 |
74 |
98 |
86 |
119 |
67 |
61 |
70 |
51 |
41 |
31 |
81 |
69 |
41 |
31 |
34 |
15 |
21 |
11 34 |
|
3 |
25 |
10 |
2 |
5 |
9 |
15 |
40 |
46 |
71 |
91 |
81 |
114 |
64 |
56 |
67 |
47 |
38 |
40 |
77 |
66 |
37 |
28 |
31 |
14 |
18 |
1057 |
|
4 |
40 |
11 |
3 |
4 |
5 |
16 |
42 |
47 |
73 |
93 |
88 |
116 |
66 |
58 |
69 |
49 |
39 |
23 |
78 |
68 |
39 |
28 |
29 |
12 |
17 |
1073 |
|
5 |
48 |
12 |
4 |
3 |
4 |
14 |
44 |
48 |
75 |
95 |
85 |
120 |
68 |
62 |
71 |
51 |
41 |
30 |
81 |
70 |
40 |
31 |
32 |
13 |
19 |
1113 |
|
6 |
5 0 |
13 |
4 |
6 |
11 |
16 |
46 |
49 |
77 |
97 |
87 |
124 |
72 |
66 |
74 |
56 |
43 |
33 |
88 |
74 |
43 |
32 |
33 |
14 |
21 |
11 74 |
|
7 |
75 |
9 |
6 |
4 |
10 |
8 |
38 |
41 |
68 |
88 |
73 |
103 |
61 |
54 |
63 |
47 |
37 |
27 |
76 |
64 |
34 |
26 |
27 |
11 |
18 |
988 |
|
8 |
90 |
8 |
3 |
5 |
9 |
7 |
35 |
38 |
63 |
77 |
69 |
97 |
59 |
45 |
58 |
43 |
33 |
24 |
71 |
58 |
31 |
24 |
23 |
9 |
17 |
906 |
|
9 |
120 |
7 |
2 |
3 |
7 |
9 |
30 |
35 |
61 |
71 |
63 |
93 |
54 |
41 |
53 |
41 |
31 |
22 |
68 |
54 |
28 |
21 |
22 |
8 |
17 |
841 |
|
10 |
150 |
15 |
5 |
8 |
13 |
19 |
60 |
65 |
84 |
113 |
97 |
135 |
84 |
71 |
77 |
61 |
48 |
37 |
87 |
78 |
49 |
38 |
36 |
19 |
24 |
1323 |
В среднем по дороге |
|
|
10 |
4 |
5 |
9 |
12 |
39 |
44 |
70 |
87 |
77 |
108 |
64 |
54 |
64 |
48 |
37 |
35 |
76 |
64 |
35 |
26 |
28 |
12 |
17 |
1025 |
23 января 1968 г . Город - с . Кугалы |
Главный инженер ДЭСУ № 330 _______________(Иванов) |
Рис. 2 . Распределение интенсивности движения
Рис. 3 . График среднесуточных размеров движения по дороге А-Б.
Для построения « Графика среднесуточных размеров движения» следует установить фактические точки изменения интенсивности движения . Например , если на учетном пункте № 6 ( км 50) интенсивность движения составляет 1174 авт. / сутки , а на учетном пункте № 7 ( км 75) интенсивность движения равна 988 авт. / сутки, то при построении графика необходимо выяснить фактическую точку изменения интенсивности движения . Допустим , что на км 60 находится карьер . Значит , на участке км 50 - 60 интенсивность составит 1174 авт. / сутки , а на участке км - 60 - 75 она будет равна 988 авт. / сутки .
Таким образом , на км 60 находится точка изменения интенсивности движения . Подобным образом следует поступать в каждом конкретном случае. Только при таком построении график будет отражать действительное распределение интенсивности движения на автомобильной дороге .
СОДЕРЖАНИЕ
I. Общие положения 1 II. Назначение учетных пунктов 3 III. Дни и часы учета 4 IV. Категории движения, подлежащие учёту 4 V. Организация непосредственного учёта движения 4 VI. Порядок работы учетчика на учетном пункте 5 VII. Обработка материалов учета движения 5 Приложение Карточка непосредственного учета движения . 6 |