Постановление 949-ПП Об утверждении Положения о Департаменте земельных ресурсов города Москвы

Постановлением Правительства Москвы от 18 ноября 2008 г. N 1040-ПП в текст настоящего документа внесены изменения.

Постановление Правительства Москвы от 30 октября 2007 г. N 949-ПП

Об утверждении Положения о Департаменте земельных ресурсов города Москвы

(с изменениями от 24 июня, 22 июля, 18 ноября 2008 г.)

В соответствии с указом Мэра Москвы от 19 июля 2007 г. N 44-УМ "Об органах исполнительной власти города Москвы", с учетом соглашения Федерального агентства кадастра объектов недвижимости и Правительства Москвы о взаимодействии при организации работ по ведению государственного кадастра объектов недвижимости и осуществлению мониторинга земель в городе Москве от 9 ноября 2004 г. N С-01/1/77-145, постановлением Правительства Москвы от 3 февраля 2004 г. N 51-ПП "О переименовании Московского земельного комитета", заключительным актом сдачи-приемки информационных ресурсов государственного земельного кадастра города Москвы и федеральных функций от 28 июня 2007 г., а также в целях совершенствования деятельности Департамента земельных ресурсов города Москвы Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Положение о Департаменте земельных ресурсов города Москвы (далее - Департамент) согласно приложению.

2. Утвердить предельную численность Департамента в количестве 933 единиц с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 5501640 рублей и 391716768 рублей в расчете на год.

3. Разрешить руководителю Департамента иметь 7 заместителей, в том числе 3 первых заместителей.

4. Установить, что:

4.1. Работники Департамента являются государственными гражданскими служащими города Москвы.

4.2. После открытия финансирования Департамента как органа исполнительной власти города Москвы остатки денежных средств на расчетных счетах в ОАО АКБ "Русский земельный банк" и Донском отделении Сбербанка РФ перечисляются в бюджет города Москвы в порядке консолидации доходов, которые администрируются Департаментом.

4.3. После закрытия расчетных счетов Департамента в кредитных учреждениях все выплаты работникам, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, осуществляются за счет средств бюджета города Москвы.

4.4. Оплата расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, производится за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти.

5. Департаменту в трехмесячный срок подготовить предложения о внесении изменений в правовые акты города Москвы, касающиеся деятельности Департамента.

6. Утвердить лимит служебных легковых автомобилей по Департаменту земельных ресурсов города Москвы в количестве 10 единиц, в том числе 8 единиц с полуторасменным режимом работы и 2 единицы с односменным режимом работы.

7. В целях производственной необходимости и оперативного выполнения поставленных задач утвердить по Департаменту земельных ресурсов города Москвы лимит специальных легковых автомобилей в количестве 20 единиц с полуторасменным режимом работы.

8. Установить лимит расходов на содержание служебных и специальных легковых автомобилей в размере 36305800 рублей в расчете на год.

9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Силкина В.Н.

Мэр Москвы                                                                                                                                      Ю.М. Лужков

Приложение

к постановлению Правительства Москвы

от 30 октября 2007 г. N 949-ПП

Положение
о Департаменте земельных ресурсов города Москвы

Содержание

1. Общие положения

2. Основные задачи и функции

3. Права Департамента

4. Организация деятельности Департамента

5. Имущество и средства Департамента

6. Контроль за деятельностью Департамента

7. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Департамента

1. Общие положения

1.1. Департамент земельных ресурсов города Москвы (далее - Департамент) является функциональным органом исполнительной власти города Москвы. Департамент обеспечивает проведение государственной политики в области земельных отношений, осуществляет учет и мероприятия по управлению землями на территории города Москвы, земельными участками, находящимися в собственности города Москвы, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в пределах переданных Правительством Москвы полномочий, а также иными землями, находящимися в собственности города Москвы.

Департамент является преемником прав и обязанностей Московского земельного комитета.

1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами и иными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением.

1.3. В своей деятельности Департамент подотчетен Правительству Москвы. Контроль за деятельностью Департамента осуществляют Правительство Москвы и уполномоченные им органы.

1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований.

1.5. Решения Департамента, принятые в пределах его компетенции, обязательны для исполнения всеми органами исполнительной власти города Москвы, учреждениями, организациями и предприятиями города независимо от ведомственной подчиненности и организационно-правового статуса.

1.6. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, смету расходов, бланки и печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, соответствующие печати и штампы, лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных организациях в порядке и на условиях, определенных правовыми актами города Москвы.

Сокращенное наименование Департамента: ДЗР города Москвы.

1.7. Место нахождения Департамента - 115054, г. Москва, улица Бахрушина, д. 20.

2. Основные задачи и функции

2.1. Основными задачами Департамента являются:

2.1.1. Осуществление государственной политики в области земельных отношений и использования земель на территории субъекта Российской Федерации - города Москвы.

2.1.2. Учет земель города Москвы, а также обеспечение осуществления мероприятий по управлению и распоряжению в установленном порядке земельными участками, находящимися в собственности города Москвы, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.

2.1.3. Осуществление взаимодействия между органами исполнительной власти города Москвы при предоставлении и изъятии земельных участков на территории города Москвы и земельных участков, находящихся в собственности города Москвы и расположенных вне границ города Москвы, в целях повышения эффективности их использования для реализации задач социально-экономического развития города Москвы.

2.1.4. Использование и развитие информационно-коммуникационных технологий в области земельных отношений и использования земель на территории города Москвы.

2.2. В целях выполнения возложенных на него задач Департамент в установленном федеральным законодательством и законодательством города Москвы порядке:

2.2.1. Утверждает схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории на территории города Москвы, формирует земельные участки и принимает решение об объединении и разделении земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также согласовывает решения об объединении и разделении земельных участков, находящихся в федеральной собственности.

2.2.2. Выступает арендодателем земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

2.2.3. Заключает в соответствии с федеральным законодательством договоры купли-продажи, дополнительные соглашения к ним и оформляет акты приема-передачи земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

2.2.4. Выполняет в установленном порядке функции уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы при возмездном и безвозмездном предоставлении земельных участков в частную собственность гражданам и юридическим лицам, владеющим этими участками на праве пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования, а также являющимися собственниками зданий (помещений в зданиях) или сооружений.

2.2.5. Приобретает в соответствии с федеральным законодательством земельные участки в собственность города Москвы.

2.2.6. Заключает договоры безвозмездного срочного пользования земельными участками, соглашения об ограниченном пользовании земельными участками и оформляет решения органов исполнительной власти города Москвы о резервировании земель для государственных нужд и утверждении проектов границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства и иные предусмотренные законодательством Российской Федерации документы на земельные участки.

2.2.7. Готовит проекты правовых актов о предоставлении земельных участков.

2.2.8. Обеспечивает координацию работ по разработке и утверждению проектов межевания жилых кварталов существующей застройки, а также иных территорий города Москвы в целях оформления права собственности города Москвы на земельные участки, занятые существующими объектами социальной инфраструктуры, иными объектами, зарегистрированными в собственности города Москвы.

2.2.9. Выполняет функции государственного заказчика на проведение землеустроительных работ и межевания объектов землеустройства.

2.2.10. Осуществляет ведение Реестра единых объектов недвижимости в части учета земель города Москвы.

2.2.11. Осуществляет формирование, сбор, обработку, хранение и представление органам государственной власти и местного самоуправления сведений, необходимых для управления землями города Москвы и реализации задач социально-экономического развития города Москвы.

2.2.12. Выполняет функции государственного заказчика разработки и эксплуатации автоматизированных информационных систем и ресурсов, создаваемых для нужд Департамента и Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы в пределах своей компетенции.

2.2.13. Предоставляет в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы согласие на сделки с земельными участками и правами аренды земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.

2.2.14. В рамках мероприятий по изъятию земельных участков и принудительному прекращению прав на земельные участки ввиду их ненадлежащего использования и иных предусмотренных законом случаях:

2.2.14.1. При резервировании земельных участков и изъятии их для государственных нужд:

- осуществляет работы по подготовке проектов границ резервируемых и (или) изымаемых земельных участков;

- совместно с Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы вносит предложения об изъятии земельных участков для государственных нужд;

- осуществляет работы по подготовке проекта правового акта Правительства Москвы об изъятии земельных участков;

- уведомляет обладателей прав на земельные участки о принятых решениях о резервировании и изъятии земельных участков для государственных нужд, а также о произведенной государственной регистрации решения об изъятии;

- заказывает независимую оценку выкупной цены изымаемых земельных участков;

- обеспечивает государственную регистрацию решений об изъятии земельных участков, прекращения прав землепользователей на земельные участки при состоявшемся изъятии земель, а также государственную регистрацию права собственности города Москвы на земельные участки в ходе изъятия земельных участков для государственных нужд;

- обращается в суд с исками о выкупе земельных участков;

- участвует в работе конфликтных комиссий, создаваемых для оперативного рассмотрения обращений собственников жилых помещений, связанных с изъятием земельных участков, в подготовке проекта соглашения о выкупной цене и других условиях выкупа;

- включает в проект соглашения о выкупе земельных участков поступившие предложения, оформляет соглашение, в том числе о предоставлении в качестве компенсации земельных участков взамен изымаемых, заключает договоры и готовит необходимые правовые акты;

- осуществляет иные действия, предусмотренные законодательством и необходимые при резервировании и изъятии земельных участков.

2.2.14.2. При принудительном прекращении прав на земельные участки ввиду их ненадлежащего использования и иных предусмотренных федеральными законами случаях:

- готовит проект правового акта Правительства Москвы о принудительном прекращении прав на земельный участок ввиду его ненадлежащего использования;

- информирует правообладателя земельного участка о принятом решении;

- представляет материалы для проведения публичных торгов по продаже земельного участка;

- обращается в суд с заявлениями: о прекращении прав на земельный участок; о прекращении прав на земельный участок и продаже его с публичных торгов; о расторжении договора аренды земельного участка;

- направляет арендаторам письменное предупреждение о необходимости исполнения ими обязательства в разумный срок;

- обеспечивает государственную регистрацию прекращения прав на земельные участки;

- осуществляет иные действия, предусмотренные федеральным законодательством и необходимые при принудительном прекращении прав на земельные участки.

2.2.15. Осуществляет учет и управление в установленном порядке земельными участками, находящимися в собственности города Москвы и расположенными вне границ города Москвы, в том числе принимает решение об объединении, разделении и выделении таких земельных участков.

2.2.16. Принимает участие в пределах своей компетенции в разработке, реализации и учете инвестиционных программ.

2.2.17. Разрабатывает проекты правовых актов по вопросам земельных отношений и использования земель.

2.2.18. Выступает в установленном порядке государственным заказчиком работ по проведению независимых оценок стоимости земельных участков или права их аренды в целях изъятия земельных участков для государственных нужд, а также для совершения сделок с земельными участками, расположенными как в границах города Москвы, так и за их пределами.

2.2.19. Вносит предложения по утверждению результатов государственной кадастровой оценки земель города Москвы.

2.2.20. Выполняет функции государственного заказчика, главного распорядителя и получателя бюджетных средств города Москвы по средствам, выделяемым из бюджета города Москвы на:

- реализацию мероприятий в области земельной реформы в городе Москве, осуществляемых в рамках городских целевых программ;

- развитие информационно-коммуникационных технологий в области земельных отношений и использования земель;

- приобретение земельных участков, проведение работ по независимой оценке, участие в публичных торгах, оформление и государственную регистрацию прав на земельные участки по месту их нахождения;

- обеспечение деятельности Департамента.

2.2.21. Осуществляет администрирование неналоговых земельных платежей, зачисляемых в бюджет города Москвы по видам доходов, определяемых в соответствии с бюджетным законодательством.

Принимает участие в пределах своей компетенции в анализе, подготовке предложений и реализации мер по совершенствованию системы земельных платежей в городе Москве.

2.2.22. В пределах своей компетенции готовит предложения в Правительство Москвы по прогнозам поступлений администрируемых доходов в бюджет города Москвы на очередной финансовый период, а также при подготовке программ социально-экономического развития города Москвы.

2.2.23. Организует правовое обеспечение и осуществляет методическое руководство по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, включая программы Правительства Москвы.

2.2.24. Обеспечивает защиту интересов и имущественных прав города Москвы на земельные участки на территории Российской Федерации и за рубежом.

2.2.25. Издает в пределах своей компетенции правовые акты по вопросам формирования, учета и управления земельными участками, находящимися в собственности города Москвы, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.

2.2.26. Осуществляет оформление, учет, выдачу и хранение правоудостоверяющих и иных документов на землю, а также в соответствии с законодательством предоставляет юридическим и физическим лицам, органам власти информацию по вопросам землепользования.

2.2.27. Осуществляет в пределах своих полномочий взаимодействие с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти по ведению государственного земельного кадастра и государственного кадастра недвижимости, управлению федеральным имуществом, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.2.28. Осуществляет в установленном порядке подготовку и представление документов для постановки земельных участков на государственный кадастровый учет.

2.2.29. Осуществляет ведение лицевого учета поступлений арендной платы за землю, средств от продажи прав на заключение договоров аренды, продажи земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории города Москвы, и взаимодействие по данным вопросам с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти города Москвы.

2.2.30. Обеспечивает контроль за соблюдением условий договоров аренды земельных участков, в том числе предъявление в суды общей юрисдикции или арбитражные суды исков в случаях, установленных законодательством или договорами аренды.

2.2.31. Представляет в установленном порядке интересы города Москвы при проведении процедуры банкротства арендаторов земельных участков.

2.2.32. Обеспечивает взаимодействие с налоговыми органами по предоставлению информации о землепользователях на территории города Москвы в соответствии с законодательством, иными нормативными правовыми актами и подготовленными на их основе регламентами.

2.2.33. Обеспечивает установленный законодательством Российской Федерации режим защиты в отношении сведений, отнесенных к государственной тайне и категории конфиденциальной информации, выполняя функции сохранения государственной тайны и защиты информации.

2.2.34. Организует и проводит в установленном порядке конкурсы при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг по реализации мероприятий в области земельной реформы в городе Москве, развитию информационно-коммуникационных технологий в области земельных отношений и обеспечению деятельности Департамента.

2.2.35. Осуществляет в установленном порядке принятие земельных участков из собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и других собственников в собственность города Москвы, а также передачу земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории города Москвы, другим собственникам.

2.2.36. Осуществляет в пределах своей компетенции необходимые действия по устранению выявленных нарушений в области управления земельными участками.

2.2.37. Обеспечивает государственную регистрацию возникновения, прекращения прав города Москвы на земельные участки, а также возникновения и прекращения ограничений и обременений на земельные участки и прекращения в установленных случаях прав третьих лиц на земельные участки.

2.2.38. Ежегодно подготавливает и вносит на утверждение Правительства Москвы балансы использования земель города Москвы по установленным формам и показателям.

2.2.39. Обеспечивает в рамках имеющейся компетенции защиту интересов города Москвы в судах, в том числе путем направления заявлений, исковых заявлений и жалоб.

3. Права Департамента

3.1. Департамент имеет право:

3.1.1. Выступать арендодателем, заключать и расторгать договоры аренды, заключать дополнительные соглашения к указанным договорам земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

3.1.2. Заключать и расторгать договоры о передаче в безвозмездное срочное пользование земельных участков, заключать дополнительные соглашения к указанным договорам, соглашения об ограниченном пользовании земельными участками, оформлять иные правоудостоверяющие документы на земельные участки, находящиеся в собственности города Москвы, а также на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена.

3.1.3. По поручениям Правительства Москвы принимать решения о передаче в залог земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и о приеме в залог земельных участков в качестве обеспечения обязательств по договорам, заключаемым органами исполнительной власти города Москвы.

3.1.4. Принимать решения об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, о слиянии земельных участков, о разделении земельных участков, о выделении земельного участка из существующего.

3.1.5. Вносить предложения об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель.

3.1.6. Оформлять решение органа исполнительной власти города Москвы о резервировании земель для государственных нужд и утверждении проекта границ зоны планируемого размещения объекта капитального строительства и иные правоустанавливающие документы.

3.1.7. Заключать договоры купли-продажи, дополнительные соглашения к ним и акты приема-передачи земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

3.1.8. Предоставлять в установленном порядке согласие на сделки с земельными участками и правами аренды земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.

3.1.9. Участвовать в работе городских, окружных и других комиссий, коллегий органов исполнительной власти города Москвы, Градостроительного совета.

3.1.10. Осуществлять разработку программ по проведению земельной реформы.

3.1.11. Выступать по всем вопросам государственной регистрации и внесения соответствующих записей в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним в случаях:

- возникновения и прекращения права собственности города Москвы на земельные участки;

- принятия решения об изъятии, в том числе регистрация указанного решения, соглашения о выкупе земельного участка, прекращение прав правообладателя земельного участка по итогам изъятия, расторжения договора аренды, возникновения права города Москвы на земельный участок;

- принятия решения о принудительном прекращении прав на земельный участок в связи с его ненадлежащим использованием и по иным основаниям, предусмотренным федеральным законодательством;

- принятия решения о резервировании земель;

- возникновения и прекращения права постоянного (бессрочного) пользования и права пожизненного наследуемого владения;

- перехода прав на земельные участки, установления и прекращения ограничений по использованию и обременений земельных участков;

- принятия решения о разделении, слиянии и выделении земельных участков;

- возникновения и прекращения сервитутов;

- в иных случаях, вытекающих из компетенции Департамента.

3.1.12. Готовить предложения в Правительство Москвы о прекращении прав на земельные участки в случае их несвоевременного освоения, нарушения условий землепользования и в других случаях, предусмотренных законодательством.

Постановлением Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 532-ПП пункт 3.1.13 настоящего приложения изложен в новой редакции

3.1.13. Участвовать в аукционах и конкурсах по приобретению земельных участков, совершать сделки по приобретению имущественных прав, в том числе права собственности, от имени города Москвы на земельные участки, расположенные в границах города Москвы и за его пределами..

3.1.14. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, входящих в компетенцию Департамента, научные организации, а также ученых и специалистов.

3.1.15. Формировать совещательный орган коллегию. Состав коллегии утверждается руководителем Департамента.

3.1.16. Представлять в арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных судебных и правоохранительных органах, созданных в соответствии с федеральным законодательством, интересы города Москвы.

3.1.17. Пользоваться в установленном порядке городскими справочными и информационными системами (базами данных) для решения задач, возложенных на Департамент.

3.1.18. Выступать от имени города Москвы по вопросам приобретения в собственность города Москвы земельных участков, включая организацию проведения их независимой оценки, участие в публичных торгах, заключение договоров, выполнение работ по оформлению и регистрации прав на приобретенные земельные участки.

3.1.19. Осуществлять функции главного распорядителя бюджетных средств в части бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), утвержденных ему законом города Москвы о бюджете города Москвы и сводной бюджетной росписью.

3.1.20. В случае подготовки проекта межевания территории в виде отдельного документа утверждать указанный проект.

3.1.21. Обращаться в суды в целях защиты интересов города Москвы, в том числе с заявлениями:

- о выкупе земельного участка,

- о принудительном прекращении прав на земельный участок,

- о расторжении договоров аренды,

- о взыскании задолженности по арендной плате,

- об освобождении земельного участка, а также по иным делам, вытекающим из компетенции Департамента.

Постановлением Правительства Москвы от 22 июля 2008 г. N 604-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 3.1.22

3.1.22. На основании документов ГУП МосгорБТИ и ГУП "ГлавАПУ" Москомархитектуры при принятии распоряжений об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории присваивать и утверждать адреса земельных участков.

3.2. Департамент имеет иные права, необходимые для осуществления возложенных на него функций.

3.3. Город Москва в лице Департамента является собственником и владельцем информационных ресурсов и автоматизированных информационных систем, создаваемых, накапливаемых и приобретаемых Департаментом за счет средств городского бюджета.

3.4. Департамент определяет круг пользователей (потребителей), условия использования и распространения информационных ресурсов, а также режимы защиты информации ограниченного доступа в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством.

3.5. Сведения, отнесенные к категории информации ограниченного доступа (государственной тайне и конфиденциальной информации), определяются в соответствии с разработанным в Департаменте Перечнем сведений, отнесенных к категории информации ограниченного доступа.

3.6. Режим защиты в отношении сведений, отнесенных к государственной тайне, устанавливается уполномоченными органами на основании Федерального закона "О государственной тайне".

Обрабатываемая Департаментом документированная информация, отнесенная к государственной тайне, оформляется, регистрируется и хранится соответствующим подразделением Департамента и регламентируется требованиями правовых актов.

3.7. Режим защиты в отношении конфиденциальной информации (служебной и коммерческой тайны, персональным данным и т.д.) устанавливается Департаментом на основании Федерального закона "Об информации, информатизации и защите информации".

Обрабатываемая Департаментом документированная конфиденциальная информация оформляется как информация "Для служебного пользования", регистрируется и хранится в установленном порядке.

4. Организация деятельности Департамента

4.1. Департамент возглавляет руководитель, министр Правительства Москвы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Мэром Москвы в установленном порядке.

Первые заместители и заместители руководителя Департамента назначаются и освобождаются от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Департамента, согласованному с заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителем Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы.

4.2. Руководитель действует без доверенности от имени Департамента, представляет его во всех учреждениях и организациях по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

4.3. Работники Департамента земельных ресурсов города Москвы, замещающие должности, отнесенные в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы города Москвы к должностям государственной гражданской службы города Москвы, являются государственными гражданскими служащими города Москвы.

4.4. Руководитель Департамента:

4.4.1. Руководит деятельностью Департамента на принципе единоначалия, организует его работу, несет персональную ответственность за выполнение Департаментом возложенных на него задач.

4.4.2. Распределяет обязанности между своими заместителями, руководителями структурных подразделений Департамента.

4.4.3. Издает в пределах своей компетенции распоряжения и приказы, обязательные для исполнения работниками Департамента.

4.4.4. Выдает доверенности в рамках компетенции Департамента.

4.4.5. Утверждает в установленном порядке структуру и штатное расписание Департамента в пределах фонда оплаты труда и предельной численности, установленных Правительством Москвы, а также смету расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти.

4.4.6. Осуществляет в установленном порядке прием на государственную гражданскую службу города Москвы и обеспечивает государственным гражданским служащим прохождение государственной гражданской службы и замещение должностей государственной гражданской службы города Москвы в Департаменте земельных ресурсов города Москвы в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.

Назначает на должность и освобождает от должности иных работников Департамента в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

4.4.7. Распоряжается в установленном порядке финансовыми средствами и имуществом Департамента.

4.4.8. Организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной, служебной, коммерческой тайны и защиты иных охраняемых законодательством прав и интересов юридических и физических лиц.

4.4.9. Представляет Департамент в федеральных органах государственной власти и органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, в организациях любой организационно-правовой формы, а также в международных организациях.

4.4.10. Организует взаимодействие по вопросам компетенции Департамента с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями.

4.4.11. Обеспечивает контроль за соблюдением работниками Департамента трудовой и служебной дисциплины, налагает дисциплинарные взыскания.

4.4.12. Открывает и закрывает в органах казначейства лицевые счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы.

4.4.13. Решает в установленном порядке вопросы командирования работников Департамента.

4.4.14. Представляет интересы Департамента в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, пользуется всеми правами, предоставленными истцу, ответчику и третьему лицу, в том числе заключать мировые соглашения.

4.4.15. Совершает иные действия в соответствии с федеральным законодательством, законами и иными правовыми актами города Москвы и настоящим Положением в пределах своих полномочий.

Руководитель Департамента может передать часть своих полномочий руководителям структурных подразделений на основании правового акта.

Постановлением Правительства Москвы от 22 июля 2008 г. N 604-ПП пункт 4.5 настоящего приложения изложен в новой редакции

4.5. В состав Департамента входят аппарат управления и территориальные управления в административных округах города Москвы:

- Территориальное управление в Центральном административном округе города Москвы (ТУ ЦАО);

- Территориальное управление в Северном административном округе города Москвы (ТУ САО);

- Территориальное управление в Северо-Восточном административном округе города Москвы (ТУ СВАО);

- Территориальное управление в Восточном административном округе города Москвы (ТУ ВАО);

- Территориальное управление в Юго-Восточном административном округе города Москвы (ТУ ЮВАО);

- Территориальное управление в Южном административном округе города Москвы (ТУ ЮАО);

- Территориальное управление в Юго-Западном административном округе города Москвы (ТУ ЮЗАО);

- Территориальное управление в Западном административном округе города Москвы (ТУ ЗАО);

- Территориальное управление в Северо-Западном административном округе города Москвы (ТУ СЗАО);

- Территориальное управление в Зеленоградском административном округе города Москвы (ТУ Зеленоградского АО).

Начальник территориального управления действует от лица Департамента на территории соответствующего административного округа на основании Положения о Департаменте, Положения о территориальном управлении Департамента, должностного регламента, доверенности, выдаваемой руководителем Департамента.

Территориальные управления имеют круглую печать, штампы и бланки с наименованием Департамента и наименованием подразделения.

5. Имущество и средства Департамента

5.1. Расходы на содержание Департамента земельных ресурсов города Москвы осуществляются за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти.

5.2. Имущество Департамента составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные средства, а также финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе.

6. Контроль за деятельностью Департамента

6.1. Контроль за деятельностью Департамента осуществляют Правительство Москвы и уполномоченные им органы.

6.2. Департамент представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

6.3. Ревизию деятельности Департамента осуществляют уполномоченные Правительством Москвы органы, а также организации, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Департамента

7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Москвы.

7.2. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется в уставленном законодательством порядке в соответствии с постановлением Правительства Москвы.

7.3. В случае ликвидации Департамента его документы передаются на хранение в Главное архивное управление города Москвы.

Еще бесплатно скачать

Рейтинг:
  • Итоги рейтинга 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0/5 (1 голос)

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить