Аккаунт
Форумы Лента Люди Блоги Видео Опросы Фото Анкеты Файлы Тесты
  •  
 
 
 

Актуальность темы

ОтветитьНравится0 Не нравится14.05.2011 16:41Фу

Оцените актуальность по теме "Сравнительная характеристика алкогольных напитков по потребительским предпочтениям разных производителей "

 

 

Одним из традиционных потребительских рынков России является рынок алкогольной продукции. Рынок крепких алкогольных напитков традиционно является инвестиционно привлекательным в России.

При насыщении рынка вступает в действие жесткая конкуренция, идет открытая борьба за кошелек потребителя. Поэтому  в наше время предприятиям следует учитывать потребительские предпочтения. Изучение потребителей – один из наиболее востребованных видов исследований, ведь именно потребители, покупая товары компании, приносят ей прибыль. Неудивительно, что клиент, потребитель находится в центре внимания любой успешной компании, независимо от её размера. Изучая своих клиентов, их желания, а именно предпочтения, компания может предложить им то, в чем они нуждаются. При этом компания сможет удовлетворить потребности своих клиентов, потребителей лучше, чем конкуренты.

Основная задача в изучении потребителя – выявить факторы, влияющие на поведение потребителя. Но этого недостаточно. Чтобы успешно конкурировать на рынке, необходимо своевременно предвидеть изменения в предпочтениях потребителей.

Для этого следует выяснить: кто, как, когда, где, что и почему покупает, а также намерения потребителей. Выявление предпочтений потребителей, их отношения к определенным продуктам/маркам, степени информированности о них исследование уровня известности различных марок; определение степени лояльности потребителей к маркам, выявление требований, предъявляемых потребителями к товару/услуге; выявление основных конкурентов марки и их позиционирования по уровню знаний и потребления, соотношению воспринимаемого качества и цены, потребительским свойствам, имиджевым характеристикам.

Исследования потребительских предпочтений позволяют выявить степень удовлетворенности потребителей, потребности, проблемы, отношение к продуктам/брендам.

Рынок покупателя предполагает выпуск тех товаров, которые потенциальный потребитель будет согласен приобрести. В основу производства закладываются данные, полученные в результате изучения запросов различных рыночных сегментов – отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым и будет адресована вновь создаваемая продукция.

Испытывая разные потребности, реальные и потенциальные потребители предъявляют к товару различные требования и, следовательно, по-разному реагируют на один и тот же товар с одними и теми же свойствами. Поэтому изучение предпочтений потребителей является основополагающим направлением.

Проблемы, затронутые в дипломной работе, имеют огромное актуальное и практическое значение для каждого отдельного человека или групп людей, в виде потребителей, или производителей.

 

P.S.:подходит ли это вообще по товароведению?не слишком направлено в сторону маркетинга?

ОтветитьНравится2 Не нравится14.05.2011 21:53Фу

а что вы конкретно хотите нового сделать в своей работе? Т.е. в чем новизна вашей работы?

ОтветитьНравится0 Не нравится15.05.2011 13:11Фу

 

а что вы конкретно хотите нового сделать в своей работе? Т.е. в чем новизна вашей работы?

Результатом всей дипломной работы будет оценка потребительских предпочтений в отношении алкогольных напитков,поэтому я и хотела, чтобы Вы оценили вот такое объяснение актуальности выбранной темы,сказали подходит или нет,буду очень благодарна,если уделите свое время на просмотр

© 2016 znaytovar.ru