Аккаунт
Форумы Лента Люди Блоги Видео Опросы Фото Анкеты Файлы Тесты
  •  
 
 
 

Интернет-торговля фальсифицированной обувью

ОтветитьНравится0 Не нравится12.09.2015 21:20Фу
Здравствуйте. Приобрела сапоги якобы производства Италия. выбрала фирму Gerardino di maggio. Они продавались со скидкой (стоили 18000 рублей, а продавались за 15000). На мой вопрос продавца интернет-магазина о подлинности товара мне ответили, что сейчас по нашим законам не предоставляются сертификаты на обувь, что на таможне оформляется только декларация. И что я могу не сомневаться в подлинности. И что сапоги эти у них последняя пара. Зайдя на сайт интернет - магазина, спустя два дня, обнаружила такие же, и те же размеры. Сапоги мне привёз курьер, где на подошве я увидела Made in Italy. Поносив сапоги два дня (1 день на работу - офис, рабочее место за компьютером, 2 в посольство - собеседование, обнаружила :В первый день - набойки стёрлись до гвоздей каблука, ужасно ломило кости ног...Хотя на каблуках ходить давно привыкла.Во второй день - в посольстве звенела каблуками так, что казалось - все на меня смотрят..Начала стираться надпись внутри на стельке.Именно набитая надпись, а не вышитая, как наверное должно быть.Скажите, пожалуйста, разве может подлинная итальянская обувь быть ТАКОЙ?Товарный чек мне выписали, с печатью ИП (индивидуального предпринимателя) и печатью о гарантийном сроке - 30 дней.Теперь даже не знаю, что и делать. Нести их в экспертизу? Так сайт можно закрыть и сделать другой. После обращения по телефону в магазин, мне ответили, что никакого пункта самовывоза у них даже нет! Что всё привозит курьер. И что если обувь ношеная, принимать они её и менять не будут. Остаётся идти в полицию? В Роспотребнадзоре по телефону сказали, что если на печати нет юр.адреса, то они не берутся. Может посоветуете что-нибудь. Куда конкретно в Москве обращаться? Благодарю. <Текст для пользователей>
ОтветитьНравится0 Не нравится13.09.2015 11:01Фу

Нужно доказать, что это заводской брак, тогда они обязаны обменять. Лучше по хорошему договориться с продавцом. И 30 дней гарантии еще не вышли?

ОтветитьНравится0 Не нравится13.09.2015 11:28Фу

 

Нужно доказать, что это заводской брак, тогда они обязаны обменять. Лучше по хорошему договориться с продавцом. И 30 дней гарантии еще не вышли?

По-хорошему не выйдет. У них даже "точки продажи" нет. Всё берут на каком то складе. То есть мне дали понять, что магазин я не найду, фактический адрес.30 дней не вышло, но мне сказали, что ношеную обувь они принимать не будут. Стёртые набойки - относятся к расходным материалам. Я думаю доказывать надо, что это "подделка" и фейк. А это уже уголовное дело. Но как это сделать и куда обратиться.

ОтветитьНравится0 Не нравится13.09.2015 11:48Фу

мне интересно, а как работает гарантия 30 дней? Т.е. сапоги должны лежать в коробке, чтобы гарантия стала работать?

ОтветитьНравится0 Не нравится13.09.2015 11:55Фу

 

мне интересно, а как работает гарантия 30 дней? Т.е. сапоги должны лежать в коробке, чтобы гарантия стала работать?

Продавец отвечает, что носить я должна была "это" дома....Тогда они что-нибудь предложили бы. Но это не домашние тапочки, а обувь, предназначенная для носки на улице, что я и сделала. Я понимаю, что эта проблема в масштабах страны, потому что никакого контроля нет. Но если не наказывать таких людей, которые нагло смеются тебе в трубку, тогда ничего не изменится. Есть какие-либо соображения, куда же податься?)

ОтветитьНравится0 Не нравится13.09.2015 12:06Фу

все таки собрать информацию и в роспотребнадзор, это их работа

ОтветитьНравится0 Не нравится13.09.2015 12:14Фу

И письменно уведомить продавца об этом? А не по телефону, правильно?

ОтветитьНравится0 Не нравится13.09.2015 20:51Фу

"В Роспотребнадзоре по телефону сказали, что если на печати нет юр.адреса, то они не берутся."

«На Управление и территориальные отделы возложен также надзор за соблюдением прав потребителей при предоставлении услуг ЖКХ, льготному лекарственному обеспечению граждан и государственный контроль за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов РФ в области защиты прав потребителей. С этой целью проводится анализ договоров, заключаемых с потребителями, работа с письмами, обращениями, заявлениями потребителей, а также проверки предприятий, учреждений,организаций»

Ключевые слова: "государственный контроль за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов РФ в области защиты прав потребителей."

Так вот, Роспотреб обязан защищать Ваши права.

Порядок Ваших действий:

Берете два листка бумаги и в произвольной форме подробно, с интернет ссылками, копиями имеющихся документов излагаете ситуацию, обращение должно быть в двух копиях. Для пущей экспрессивности перепешите «На Управление и территориальные отделы возложен........", в конце потребуйте защиты своих прав и способ связи с Вами (например электронный ящик). Адресуйте Ваше обращение в местный роспотреб, на одной копии Вашего обращения в приемной Роспотреба Вам должны оставить отместку о принятии обращения. Уточните о сроках рассмотрения и ответа. Вас не должны оставить без ответа. Пишите о развитии событий.

ОтветитьНравится0 Не нравится16.09.2015 22:06Фу

Всем большое спасибо. Напишу, как продвигаются дела)

ОтветитьНравится0 Не нравится19.09.2015 20:40Фу

Здравствуйте. Моя ситуация разрешилась. Выяснили, что имеет место брак производителя, и мне сразу вернули уплаченную сумму. Также была предоставлена декларация с указанием в ней данного бренда. Поэтому, так как решилось всё по соглашению сторон, считаю, что руководитель  магазина повела себя порядочно и претензий больше не имею. Всем спасибо.

 

ОтветитьНравится0 Не нравится20.09.2015 21:00Фу

 

Здравствуйте. Моя ситуация разрешилась. Выяснили, что имеет место брак производителя, и мне сразу вернули уплаченную сумму. Также была предоставлена декларация с указанием в ней данного бренда. Поэтому, так как решилось всё по соглашению сторон, считаю, что руководитель  магазина повела себя порядочно и претензий больше не имею. Всем спасибо.

 

какой брак? вам выдали какое то заключение? или на словах все

ОтветитьНравится0 Не нравится30.09.2015 15:36Фу

Здравствуйте. Так как осмотр товара производился сотрудником компании на моей работе,а не в специализированном месте, и было принято решение вернуть мне деньги и забрать этот товар, конечно заключение было в устной форме.

 

© 2016 znaytovar.ru