Аккаунт
Форумы Лента Люди Блоги Видео Опросы Фото Анкеты Файлы Тесты
  •  

Обязанности товароведа

ОтветитьНравится0 Не нравится15.01.2013 09:33Фу

Всем доброго дня!!!

Помогите пожалуйста в следующем вопросе определиться: входит ли в работу товароведа отвечать на претензионные письма от покупателей, при этом подписывая ответ от своего имени? Работаю товароведом 1,5 года и на меня решили "возложить" вот такое обязательство. На сколько это правильно? Пишите свое мнение, давайте ссылки, какую-то литературу. Очень хочется понять что делать дальше!

Всем спасибо за участие!

ОтветитьНравится0 Не нравится15.01.2013 09:39Фу

Всем доброго дня!!!

Помогите пожалуйста в следующем вопросе определиться: входит ли в работу товароведа отвечать на претензионные письма от покупателей, при этом подписывая ответ от своего имени? Работаю товароведом 1,5 года и на меня решили "возложить" вот такое обязательство. На сколько это правильно? Пишите свое мнение, давайте ссылки, какую-то литературу. Очень хочется понять что делать дальше!

Всем спасибо за участие!

Посмотрите <Текст для пользователей> ( хотя, у вас должна быть своя)
По-моему, общение с потребителями может входить в ваши обязанности.

ОтветитьНравится0 Не нравится15.01.2013 09:49Фу

Нет, про общение с потребителем это конечно понятно, но вопрос в том, что если потребитель с письменным ответом от меня пойдет в суд, то ответчиком вызовут тоже меня. Это входит в обязанности товароведа?

ОтветитьНравится0 Не нравится15.01.2013 14:48Фу

Совершенно уверена, что с покупателями должен общаться админестратор торгового зала, зав.магазином или директор. В обязанности товароведа входит следить за товаром, и не за покупателями.Так же товаровед должен общаться с поставщиками, и следить за соблюдением сан.пин.и др. законодательных актов, регламентирующих правила торговли.