Аккаунт
Форумы Лента Люди Блоги Видео Опросы Фото Анкеты Файлы Тесты
  •  
 
 
 

Основные экономические анализы и тонкости в розничной торговле продовольственными товарами

ОтветитьНравится0 Не нравится23.06.2011 10:40Фу

Добрый день, подскажите пожалуйста, на что следует обращать внимание в первую очередь при проведении анализа в розничной торговле прод.товарами?

ОтветитьНравится0 Не нравится24.06.2011 09:23Фу

анализа чего?

ОтветитьНравится0 Не нравится24.06.2011 12:00Фу

практически всего, я имею ввиду, как правильно и своевременно определить какой товар востребован а какой нет, от какого нужно избавиться а на какой просто снизить наценку. За счет чего снизился товарооборот или увеличился.... Какой период для подобного анализа взять за базовый. (Речь идет о продуктах питания). Товарооборачиваемость, анализ продаж, АВС-анализ, остатки и обороты товаров и т.п. Как из всех этих и подобных им анализов выстроить четкую структуру, систематизировать их для постоянного пользования. Заранее благодарен.

ОтветитьНравится0 Не нравится24.06.2011 13:29Фу

системы поддержки принятия решений как правило строятся на какой-то системе учета, например 1С. Дальше делаете разные отчеты и смотрите. По большому счету, это все же искусство, т.к. очень много факторов влияют и в каждой точке и своей нише есть свои особенности.

ОтветитьНравится0 Не нравится28.06.2011 11:38Фу

Если честно, все это очевидно, но порой очень невероятно........ Я в смысле, когда открывается заведомо убыточная торговая точка, чтобы подобрать на нее ассортимент товара.....с чего начать?!?!?!? Если впереди только снижение наценки и торговля товаром который не принесет той прибыли способной перекрыть издержки....... заняться бесполезной работой????

Ладно, это все лирические отступления, спасибо за ответ! Будем бороться дальше с ветряными мельницами Cool.

ОтветитьНравится0 Не нравится28.06.2011 11:46Фу

какой смысл открывать заведомо убыточное предприятие?

ОтветитьНравится0 Не нравится28.06.2011 14:01Фу

Признаться честно, стратегический ход, действующая сеть магазинов с собственным производством..... не пускаем конкурентов! Но анализ деятельности все равно надо делать, вот тут то и возникают вопросы, относительно чего анализировать, да и вообще остальная сеть...? Набираюсь опыта поэтому и задаю такие вопросы!!!

ОтветитьНравится0 Не нравится28.06.2011 14:23Фу

ну тогда все просто. Раз цель у вас не пускать конкурентов, то и оценивайте наличие конкурентов.

ОтветитьНравится1 Не нравится29.06.2011 07:38Фу

уф, теория маркетинга, статистика рынка товаров..Для начала определяется цель анализа (что вы думаете получить в итоге). затем оценивается окружающая среда: где магазин находиться, расположение, потребители (жилой район, спальный, офисная часть и все в этом духе) - половозрастная характеристика, покупательная способность, потребности, расположение конкурентов, их ассортимент, ценовая политика. Затем сравниваете, что вы можете предложить на их фоне, определяется основной ассортимент и сопутствующий товар. И методом проб и ошибок играете на цене.Правильно Максим сказал, это искусство

ОтветитьНравится0 Не нравится05.07.2011 11:11Фу

а половозрастная хар-ка как делается сидишь и смотришь по камере кто, что покупает за всеми не уследишь

нечего посоветовать не руководителю, сиди ковыряй в носу и создавай видимость "вы делаете вид что платите а мы что работаемSmile"

я вообще не понимаю зачем продмагазинам маркетологи - если руководители не идут на связь с покупателями я говорю о сайте где клиенты (выдавать им пароли по месту жительства)  обсуждали бы магазин а самые активные получали бы скидки за активность или хорошие идеи, старушки с таким новвоведением попадают пока впросак

ОтветитьНравится0 Не нравится14.07.2011 14:06Фу

Большое спасибо за отзывчивость! Будем набираться опыта! Методом проб и ошибок, надеюсь ошибок будет меньше....Cool

ОтветитьНравится1 Не нравится19.03.2012 14:23Фу

все зависит от величины сети. есть такие где некоторые точки работают только на имидж, а большие их обрабатывают по прибыли. но учредителю действительно хочется чтоб и они были прибыльными поэтому нужно анализировать все как сказала LAT . и учиться Искусству. Я всегда считала что товароведение это "Айвазовский" а не "Малевич" Laughing

© 2016 znaytovar.ru