Аккаунт
Форумы Лента Люди Блоги Видео Опросы Фото Анкеты Файлы Тесты
  •  
 
 
 

производственный дефект????

ОтветитьНравится0 Не нравится25.12.2012 11:18Фу

Добрый день, интересует такой вопрос. Клиент приобрел автомобильную аккумуляторную батарею (акб).  Когда нес ее из гаража к машине у него сломалась ручка. Естественно АКБ упал и разбился. Тут начинаются проблемы. Естественно клиент едет к нам с претензией, что ручка сломалась не по его вине - это брак заводской. Но механическое повреждение АКБ не является гарантийным случаем и доказать, что он разбился в результате падения по причине отломанной ручки он не может (только со слов). У нас также есть сомнения по этому поводу. Может он просто со стола упал в результате невнимательности клиента, ну и тд. Вариантов море. Как быть в таком случае, какое решение будет наиболее верным????

ОтветитьНравится0 Не нравится25.12.2012 12:13Фу

 

Добрый день, интересует такой вопрос. Клиент приобрел автомобильную аккумуляторную батарею (акб).  Когда нес ее из гаража к машине у него сломалась ручка. Естественно АКБ упал и разбился. Тут начинаются проблемы. Естественно клиент едет к нам с претензией, что ручка сломалась не по его вине - это брак заводской. Но механическое повреждение АКБ не является гарантийным случаем и доказать, что он разбился в результате падения по причине отломанной ручки он не может (только со слов). У нас также есть сомнения по этому поводу. Может он просто со стола упал в результате невнимательности клиента, ну и тд. Вариантов море. Как быть в таком случае, какое решение будет наиболее верным????

В такой ситуации могут быть правы обе стороны. Всё зависит от вас: поверите клиенту или нет, а также насколько вы дорожите своей репутацией. Навряд ли тут экспертиза что-то покажет, ведь, как я понимаю, аккумулятор разбился?

ОтветитьНравится0 Не нравится25.12.2012 13:42Фу

 

 

Добрый день, интересует такой вопрос. Клиент приобрел автомобильную аккумуляторную батарею (акб).  Когда нес ее из гаража к машине у него сломалась ручка. Естественно АКБ упал и разбился. Тут начинаются проблемы. Естественно клиент едет к нам с претензией, что ручка сломалась не по его вине - это брак заводской. Но механическое повреждение АКБ не является гарантийным случаем и доказать, что он разбился в результате падения по причине отломанной ручки он не может (только со слов). У нас также есть сомнения по этому поводу. Может он просто со стола упал в результате невнимательности клиента, ну и тд. Вариантов море. Как быть в таком случае, какое решение будет наиболее верным????

В такой ситуации могут быть правы обе стороны. Всё зависит от вас: поверите клиенту или нет, а также насколько вы дорожите своей репутацией. Навряд ли тут экспертиза что-то покажет, ведь, как я понимаю, аккумулятор разбился?

Конечно, мало того, он до сих пор рабочий. просто при падении треснул корпус, произошла разгерметизация корпуса и из него подтекает электролит, а это кислота. Естественно, что нормальный человек не поставит такой акб в автомобиль, тк кислота испортит краску и металл. И претензия покупателя не к электро-техническим характеристикам батареи, а к плохому (с его слов) качеству изготовления корпуса и ручки, которая у него сломалась и акб упал.

© 2016 znaytovar.ru