Аккаунт
Форумы Лента Люди Блоги Видео Опросы Фото Анкеты Файлы Тесты
  •  
 
 
 

Сотовый...подскажите пожалуйста

ОтветитьНравится0 Не нравится11.03.2008 20:15Фу
Ситуация такая:  я купила телефон в одном из салонов сотовой связи, через какое то время появилась неисправность(он стал отключаться во время разговора,но не каждый раз), в салоне связи, куда я обратилась с претензиями мне предложили бесплатный ремонт по гарантии, тогда я согласилась; телефон мне вроде как сделали(и дали документ, в котором написан список замененных деталей и проведенных работ); через месяц телефон стал отключаться опять,  в салоне связи у меня его взяли на эксперизу, но !когда я пришла узнать результат экспертизы мне сказали(и это было написано в акте экспертизы) что неисправность была не обнаружена!! И предложили еще раз отправить телефон на экспертизу. У меня такой вопрос: прав ли продавец, если не хочет обменивать или возвращать деньги за товар и как мне поступить?...)
ОтветитьНравится0 Не нравится13.03.2008 11:48Фу
ихмо: продавцы не правы, что отказываются соблюдать требования закона.

Советую обратиться в Общество защиты прав потребителей (или комитет). Там Вам дадут профессиональный ответ с планом дальнейших действий.
ОтветитьНравится0 Не нравится13.03.2008 17:57Фу
Спасибо, я так и думала)
ОтветитьНравится0 Не нравится19.03.2008 04:54Фу
Зря вы отдали телефон на ремонт, после ремонта экспертиза не проводиться!!!

Надо было сразу менять телефон или забирать деньги, а теперь момент упущен...так и будите с ним мучаться :?
ОтветитьНравится0 Не нравится19.03.2008 11:08Фу
В соответствии со ст. 18 закона О защите прав потребителей вы имеете право отказаться от договора купли-продажи, но раз уж вы решились на ремонт, то следует обратиться с заявлением к руководителю организации указав, что недостаток, выявленный в вашем телефоне является существенным. В соответствии с определением данным в законе существенный недостаток это недостаток, который или не может быть устранен, или проявляется неоднократно, или требует несоразмерных затрат на устранение.

Вам может потребоваться доказать этот факт. Для этого достаточно, чтобы ваш телефон находился в ремонте не менее 30 дней ежегодно. Собирайте документы и по чаще отдавайде ремонтировать. Глюк - залоба - мастерская. Кстати, факт ремонта фиксируется в гарантийном талоне, проверяйте указанные даты.
ОтветитьНравится0 Не нравится20.03.2008 19:29Фу
Спасибо;)
ОтветитьНравится0 Не нравится25.03.2008 17:31Фу
Уррра, мне вернули деньги за телефонWell Very we!
ОтветитьНравится0 Не нравится26.03.2008 11:13Фу
squirrel
Уррра, мне вернули деньги за телефонWell Very we!



squirrel,расскажите как Вам это удалось.
ОтветитьНравится0 Не нравится26.03.2008 17:06Фу
Сама удивляюсь как). Я его отдала в ремонт еще раз, мне его отремонтировали(то есть нашли неисправность, хотя когда телефон был в предыдущий раз в сервисном центре неисправностей почемуто обнаружено не было), в общем я долго спорила с ними, и после того как я им сказала что напишу претензию о том, что я не согласна с действиями сервисного центра и т.д После чего мне мило предложили вернуть деньги Well и вернули Well . Может просто продавец попался хороший Well
ОтветитьНравится0 Не нравится01.04.2008 03:22Фу
squirrel
Сама удивляюсь как). Я его отдала в ремонт еще раз, мне его отремонтировали(то есть нашли неисправность, хотя когда телефон был в предыдущий раз в сервисном центре неисправностей почемуто обнаружено не было), в общем я долго спорила с ними, и после того как я им сказала что напишу претензию о том, что я не согласна с действиями сервисного центра и т.д После чего мне мило предложили вернуть деньги Well и вернули Well . Может просто продавец попался хороший Well

Просто у них таких касяков выше крыши и лишний шум им ни к чему, поэтому, если их долго и нудно доставать, то они предпочтут вернуть деньги за покупку, чем поднимать шумиху...проверенно!!!
ОтветитьНравится0 Не нравится02.04.2008 12:34Фу
Да да, так оно и есть))!!!
© 2016 znaytovar.ru