Аккаунт
Форумы Лента Люди Блоги Видео Опросы Фото Анкеты Файлы Тесты
  •  
 
 
 

Обман покупателей в супермаркетах

ОтветитьНравится0 Не нравится22.04.2008 18:25Фу
Итак, поговорим о том, каким образом обманывают, обвешивают и т.п. потребителей и покупателей в супермаркетах, гипермаркетах  (короче, во всех крупных торговых продовольственных  сетях).



Самый частый и распространенный случай:  цена на ценнике ниже цены в чеке. Ведь это тоже обман потребителя! Да, могут быть и сбои программного обеспечения, и могли не успеть поменять ценники старые на новые. Но!Почему же цены разные именно на  "импульсные товары" - то есть те, на точную цену которых покупатель может и не обратить внимания...



"Операция кассира"



1. Ну, самый простой обман - это когда на кассе покупателю пробивают товары, которых он не брал.



2. Кассир  не сбрасывает с компьютера информацию о покупках и приплюсовывает их стоимость к покупкам следующего клиента. К примеру, первый покупатель берет один сок, а за ним стоит человек с тележкой, полной продуктов. Естественно, что второй покупатель может и не заметить лишнего сока...



3. "Игра" с кодом.

На фасованном продукте два штрих-кода: в одном — цена за килограмм, в другом — за конкретный вес. Не правда ли,  легко перепутать?



"Операция" в овощном отделе. Кассир может набрать код более дорогого товара. Кладя на электронные весы, к примеру, кочан капусты, продавец набирает код более дорогих апельсинов и взвешивает капусту по цене апельсинов.



Или... у некоторых продуктов код не проходит через сканер (или просто отсутствует), кассир вручную набирает код и, о-чудо! ошибся на одну циферку, и вместо булочки пробил бутылку дорогого коньяка! (ну почему бы не наоборот).



"Операции" над свойствами продуктов.



1. Фрукты и овощи, подвержены усыханию. Например, поступило в магазин 30 кг бананов, а через несколько дней они на пару-тройку килограммов усохли. При переучете этот минус обязательно всплывет, и покрывать его продавцам придется из своей зарплаты. Поэтому продукты заранее фасуют в сеточки и наклеивают бирку с весом и стоимостью. А потом, заплатив за килограмм морковки, вы реально получаете 930-940 граммов.



2.Сырокопченые колбасы могут потерять вес за месяц на сумму от 500 до 1000 рублей. Копчено-вареные колбасы за две недели могут лишиться веса на сумму более чем на 1000 рублей. В этом случае, чем выше стоимость одного кг колбасных изделий, тем больше разница завышения стоимости на единицу веса.



3. Методика моментальной заморозки специально политой водой рыбы и морепродуктов позволяет образовать слой ледяной корки. В результате покупатели часть денег (иногда до 30 процентов) отдают за обычную воду.

Вниманию потребителя!

Если на маркировочном ярлыке видно, что овощи взвешены, например, 5-го, а сегодня уже 10-е число, то Вы имеете полное право попросить, чтобы Вам перевесили эти овощи, так как они усыхают и теряют в весе.



В Постановлении № 384 указано, что объем фасуемых товаров должен быть объемом на день реализации.





Будьте внимательны и осторожны при походе в магазин за продуктами и проверяйте чеки, не поленитесь,  (и сдачу в том числе) НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ!!!

иначе потом будет уже сложно что-то доказать (тем более, если организация недобросовестная)
ОтветитьНравится0 Не нравится23.04.2008 04:54Фу
glamuaia


Самый частый и распространенный случай:  цена на ценнике ниже цены в чеке. Ведь это тоже обман потребителя! Да, могут быть и сбои программного обеспечения, и могли не успеть поменять ценники старые на новые. Но!Почему же цены разные именно на  "импульсные товары" - то есть те, на точную цену которых покупатель может и не обратить внимания...

Вы можете потребовать продать товар за цены указаную на ценнике!!!

По закону "О защите прав потребителей"
ОтветитьНравится0 Не нравится23.04.2008 11:17Фу
а какая статья не подскажете?
ОтветитьНравится0 Не нравится22.08.2008 23:53Фу
Действительно можно, вплоть до штрафных санкций и компенсации за моральный ущерб, так как при этом нарушается не только закон о защите прав потребителя, но и инструкции по торговле. но сложно очень. так как прямого указания (чтоб черным по белому именно такой фразой в законе о потребителе) такого нет. так что за пакет сока или блокнот сражаться бессмысленно
ОтветитьНравится-1 Не нравится26.03.2011 23:45Фу

Ну я не согласна про обман. Когда-то сама работала кассиром и допускала такие ошибки, когда только устроилась. Если замечала отменяла, если нет и замечал покупатель всегда делали возврат  и деньги между прочим возвращаются с кармана кассира. И ему абсолютно нет выгоды обманывать в угоду магазина, чтоб свои деньги возвращать. И вообще за такое наказывают и лишают премии

 

Просто всегда нужно проверять чек и старайтесь идти к более опытному кассиру во избежание таких проблем и отнятия своего времени.

ОтветитьНравится0 Не нравится27.03.2011 11:36Фу

 

Ну я не согласна про обман. Когда-то сама работала кассиром и допускала такие ошибки, когда только устроилась. Если замечала отменяла, если нет и замечал покупатель всегда делали возврат  и деньги между прочим возвращаются с кармана кассира. И ему абсолютно нет выгоды обманывать в угоду магазина, чтоб свои деньги возвращать. И вообще за такое наказывают и лишают премии

 

Просто всегда нужно проверять чек и старайтесь идти к более опытному кассиру во избежание таких проблем и отнятия своего времени.

как можно квалифицировать действие,когда на ценнике крупным шрифтом указана цена со скидкой,а в уголке,мелко-мелко цена без скидки

ОтветитьНравится0 Не нравится27.03.2011 14:44Фу

ну это совсем другое. я говорила вот про это:

 

"Операция кассира"
1. Ну, самый простой обман - это когда на кассе покупателю пробивают товары, которых он не брал.
2. Кассир  не сбрасывает с компьютера информацию о покупках и приплюсовывает их стоимость к покупкам следующего клиента. К примеру, первый покупатель берет один сок, а за ним стоит человек с тележкой, полной продуктов. Естественно, что второй покупатель может и не заметить лишнего сока...
3. "Игра" с кодом.
На фасованном продукте два штрих-кода: в одном — цена за килограмм, в другом — за конкретный вес. Не правда ли,  легко перепутать?
"Операция" в овощном отделе. Кассир может набрать код более дорогого товара. Кладя на электронные весы, к примеру, кочан капусты, продавец набирает код более дорогих апельсинов и взвешивает капусту по цене апельсинов.
Или... у некоторых продуктов код не проходит через сканер (или просто отсутствует), кассир вручную набирает код и, о-чудо! ошибся на одну циферку, и вместо булочки пробил бутылку дорогого коньяка! (ну почему бы не наоборот).

 

Просто многие покупатели сразу приходят настроенно агрессивно и считая, что их хотят обмануть. Я не знаю как там в России, но у нас в Беларуси такого нет. Везде работают люди и они могут ошибаться, надо  к этому относится более лояльно, поверьте их накажут  и без вас.

ОтветитьНравится0 Не нравится27.03.2011 15:27Фу

если вся торговля построена на обмане ,то с таким настроением и заходишь в магазин

ну это совсем другое. я говорила вот про это:

 

"Операция кассира"
1. Ну, самый простой обман - это когда на кассе покупателю пробивают товары, которых он не брал.
2. Кассир  не сбрасывает с компьютера информацию о покупках и приплюсовывает их стоимость к покупкам следующего клиента. К примеру, первый покупатель берет один сок, а за ним стоит человек с тележкой, полной продуктов. Естественно, что второй покупатель может и не заметить лишнего сока...
3. "Игра" с кодом.
На фасованном продукте два штрих-кода: в одном — цена за килограмм, в другом — за конкретный вес. Не правда ли,  легко перепутать?
"Операция" в овощном отделе. Кассир может набрать код более дорогого товара. Кладя на электронные весы, к примеру, кочан капусты, продавец набирает код более дорогих апельсинов и взвешивает капусту по цене апельсинов.
Или... у некоторых продуктов код не проходит через сканер (или просто отсутствует), кассир вручную набирает код и, о-чудо! ошибся на одну циферку, и вместо булочки пробил бутылку дорогого коньяка! (ну почему бы не наоборот).

 

Просто многие покупатели сразу приходят настроенно агрессивно и считая, что их хотят обмануть. Я не знаю как там в России, но у нас в Беларуси такого нет. Везде работают люди и они могут ошибаться, надо  к этому относится более лояльно, поверьте их накажут  и без вас.

 

ОтветитьНравится0 Не нравится27.03.2011 18:36Фу

 

если вся торговля построена на обмане ,то с таким настроением и заходишь в магазин

ну это совсем другое. я говорила вот про это:

 

"Операция кассира"
1. Ну, самый простой обман - это когда на кассе покупателю пробивают товары, которых он не брал.
2. Кассир  не сбрасывает с компьютера информацию о покупках и приплюсовывает их стоимость к покупкам следующего клиента. К примеру, первый покупатель берет один сок, а за ним стоит человек с тележкой, полной продуктов. Естественно, что второй покупатель может и не заметить лишнего сока...
3. "Игра" с кодом.
На фасованном продукте два штрих-кода: в одном — цена за килограмм, в другом — за конкретный вес. Не правда ли,  легко перепутать?
"Операция" в овощном отделе. Кассир может набрать код более дорогого товара. Кладя на электронные весы, к примеру, кочан капусты, продавец набирает код более дорогих апельсинов и взвешивает капусту по цене апельсинов.
Или... у некоторых продуктов код не проходит через сканер (или просто отсутствует), кассир вручную набирает код и, о-чудо! ошибся на одну циферку, и вместо булочки пробил бутылку дорогого коньяка! (ну почему бы не наоборот).

 

Просто многие покупатели сразу приходят настроенно агрессивно и считая, что их хотят обмануть. Я не знаю как там в России, но у нас в Беларуси такого нет. Везде работают люди и они могут ошибаться, надо  к этому относится более лояльно, поверьте их накажут  и без вас.

 

 ну я не согласна. не везде так и в большинстве случаев не так. и в каких магазинах я не бывала везде принцип всё для покупателей.

ОтветитьНравится0 Не нравится27.03.2011 19:36Фу

 

 

если вся торговля построена на обмане ,то с таким настроением и заходишь в магазин

ну это совсем другое. я говорила вот про это:

 

"Операция кассира"
1. Ну, самый простой обман - это когда на кассе покупателю пробивают товары, которых он не брал.
2. Кассир  не сбрасывает с компьютера информацию о покупках и приплюсовывает их стоимость к покупкам следующего клиента. К примеру, первый покупатель берет один сок, а за ним стоит человек с тележкой, полной продуктов. Естественно, что второй покупатель может и не заметить лишнего сока...
3. "Игра" с кодом.
На фасованном продукте два штрих-кода: в одном — цена за килограмм, в другом — за конкретный вес. Не правда ли,  легко перепутать?
"Операция" в овощном отделе. Кассир может набрать код более дорогого товара. Кладя на электронные весы, к примеру, кочан капусты, продавец набирает код более дорогих апельсинов и взвешивает капусту по цене апельсинов.
Или... у некоторых продуктов код не проходит через сканер (или просто отсутствует), кассир вручную набирает код и, о-чудо! ошибся на одну циферку, и вместо булочки пробил бутылку дорогого коньяка! (ну почему бы не наоборот).

 

Просто многие покупатели сразу приходят настроенно агрессивно и считая, что их хотят обмануть. Я не знаю как там в России, но у нас в Беларуси такого нет. Везде работают люди и они могут ошибаться, надо  к этому относится более лояльно, поверьте их накажут  и без вас.

 

ну я не согласна. не везде так и в большинстве случаев не так. и в каких магазинах я не бывала везде принцип всё для покупателей.

да,внешне все выглядит, как Вы сказали,но у истоков торговли и производителей другие цели

ОтветитьНравится0 Не нравится27.03.2011 20:38Фу

ну с этим я абсолютно согласна, прибыль извлекают разыми способами. но само подчиняющееся звено, если это на их доход никак не влияет, не обманывают. я когда работала в магазине никогда не обманывала, да меня и не заставляли. )) может магазин правильный был.

ОтветитьНравится0 Не нравится27.03.2011 22:56Фу

 

ну с этим я абсолютно согласна, прибыль извлекают разыми способами. но само подчиняющееся звено, если это на их доход никак не влияет, не обманывают. я когда работала в магазине никогда не обманывала, да меня и не заставляли. )) может магазин правильный был.

заставлять обманывать,это уже беспредел,хотя и такое бывает.Просто привязывают зарплату и премиальные к релизации

ОтветитьНравится0 Не нравится30.03.2011 19:59Фу

тема интересная только никому из потребителей это "ни нать, ни дать" -стимула нету, и с ума сойдёшь пока каждый продукт покрутишь в руках-как учат по ТВ
а вот для конкурентов есть толк: продажа 1)водки малолетним и 2)рыбки со льдом более 5%= влечёт закрытие на 90 дней, главное чтобы жалоб паступало как можно больше

про рыбку сам толком не понимаю-как они определят что больше 5 цитирую:

Для подтверждения фактов обвеса и обсчета необходимо проведение «контрольной покупки». В настоящее время «контрольная покупка» не предусмотрена ст. 27.1 КоАП РФ в качестве возможной меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, с введением его в действие каждый факт ее осуществления рассматривается как противоправный акт со стороны должностных лиц, свидетельствующий о превышении ими соответствующих полномочий

ОтветитьНравится0 Не нравится04.03.2013 13:25Фу

Чтобы не попасть на эти разводы, я хожу в магазины на сытый желудок, потом дома  заранее составляю список нужных мне продуктов и сумму денег беру уже примерно на эти продукты не больше. Конечно все зависит от нас быть предельно внимательной и все.

© 2016 znaytovar.ru