Аккаунт
Форумы Лента Люди Блоги Видео Опросы Фото Анкеты Файлы Тесты
  •  
 
 
 

Пишем претензию

ОтветитьНравится0 Не нравится11.09.2008 10:37Фу
Претензия может быть составлена в произвольной форме, однако Вам нужно указать:



1) кому Вы направляете претензию,



Например, Директору магазина (указать магазин), Генеральному директору (указать фирму).

Можете указать ФИО директора (если Вы знаете ФИО).



2) от кого претензия,



Вам нужно указать свои ФИО и адрес, телефон - для связи с Вами.



3) далее - в отдельной строке - нужно написать



ПРЕТЕНЗИЯ

или

ЗАЯВЛЕНИЕ



4) далее - в тексте претензии изложить существо дела:



начните с начала:



Например, 21 марта 1998 года я приобрела в Вашем магазине холодильник,

или - я заключил с Вами договор на оказание туристических услуг



далее изложите обстоятельства дела и существо Ваших претензий, для обоснования претензий желательно ссылаться на соответствующие статьи законов:



Например, согласно ст.29 закона "О защите прав потребителя" я вправе расторгнуть договор на оказание услуг, поскольку были допущены существенные недостатки оказанной услуги.



5) далее - четко сформулируйте свои требования



Например, прошу расторгнуть договор от 21.03.98 года и вернуть мне уплаченные по договору 3.000 рублей.



6) укажите в конце претензии, какие у Вас намерения в случае, если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке



Например, в противном случае я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку и компенсацию морального вреда



7) Дата и подпись



8) укажите, какие документы Вы прилагаете к претензии



Например, ПРИЛОЖЕНИЕ:

1. Копия товарного чека

2. Копия гарантийного талона

3. Копия справки из гарантийной мастерской

Какие документы прилагать к претензии



К претензии (заявлению) приложите копии имеющихся у Вас документов:

копию товарного (кассового) чека,

копию гарантийного талона,

копии актов, справок и др. документов, имеющихся у Вас в связи с претензией.

Образцы претензий



Примеры претензий Вы найдете в Образцах документов.

Нужно писать 2 экземпляра претензии



Претензия (заявление) должна быть написана в двух экземплярах, один из которых передается в магазин, а на втором работники магазина должны поставить свою подпись. Этот экземпляр останется у Вас, как подтверждение того, что претензия получена магазином.

Как нужно подать претензию



Если продавец (изготовитель, исполнитель) отказывается подписывать Ваш экземпляр претензии (заявления) или просто его не принимает, отправьте его по почте (Опись возможна только при ценном отправлении. Можно заполнить уведомление о вручении, либо воспользоваться ресурсом <Текст для пользователей> С его помощью легко отследить срок доставки заказного письма адресату по идентификационному номеру, указанному в квитанции. Суды принимают информацию идентификатора в качестве доказательства даты вручения письма).

Как должен быть оформлен отказ



Отказ выполнить Ваши требования должен быть изложен в виде резолюции на Вашем экземпляре или в отдельном документе.
ОтветитьНравится0 Не нравится11.09.2008 10:39Фу
Претензия с требованием расторжения договора



Директору ООО "АВТОДЕТАЛИ"

от Иванова И.И.

проживающего по адресу:

г. Москва, ул. Советская 1, кв.1



(тел. 111-11-11)







ЗАЯВЛЕНИЕ



18 июня 1997 года я заключил с Вашей фирмой договор 100/1 на поставку по каталогу Вашей фирмы, запасной части для автомобиля, а именно радиатора охлаждения двигателя для автомобиля Mercedes-Benz модели 260SE выпуска 1986 года.



Менеджер Вашей фирмы, занимающийся приемом заказов, сказал, что по каталогу для моего автомобиля подойдет радиатор модели Auradia MS-068, доверяя компетенции Вашего персонала, я согласился на покупку этого радиатора и подписал означенный договор.



Получив радиатор от Вашей фирмы и выполнив свои обязательства по оплате полученного товара, при попытке установить его на автомобиль, я обнаружил, что данный радиатор невозможно установить на штатные места крепления - не совпадают посадочные места и крепежные площадки радиатора и рамы автомобиля, радиатора и диффузора вентилятора, кроме того, он несколько больше по размерам, чем старый радиатор, из чего следует невозможность его использования на данной модели автомобиля.



В связи с вышеизложенным и в соответствии с п.1 ст.12 Закона РФ "О защите прав потребителей"



Прошу:



1) расторгнуть договор и вернуть мне стоимость радиатора Auradia MS-068 - 370 USD по курсу ЦБ +2% на день возврата денег и радиатора;



2) рассмотреть мою претензию в течение 10 дней.



В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей фирмы компенсацию морального вреда; также Вам придется оплатить госпошлину и штраф в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей"



Приложение:



1 - копия договора и товарных чеков



15 мая 1998 года



Иванов И.И
ОтветитьНравится0 Не нравится11.09.2008 10:50Фу
Претензия с требованием к магазину о замене товара



Директору магазина 777

от Ивановой И.И.

проживающей по адресу:

Москва, ул. 5-я Советская 100, кв. 1

(д.тел. 111-11-11)



ЗАЯВЛЕНИЕ



5 сентября 1999 года в Вашем магазине я купила холодильник "Север", через 6 месяцев, во время гарантийного срока он сломался.



Я обратилась в гарантийную мастерскую с просьбой устранить дефект. Из-за отсутствия необходимых деталей устранить дефект мастер не смог, нужные детали в ближайший месяц в мастерскую не поступят.  Таким образом этот недостаток не может быть устранен без несоразмерных затрат времени и относится к существенным, и я имею право на замену холодильника на такой же товар другой марки.



В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить неисправный холодильник на холодильник "Стинол" с перерасчетом цены.



Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней. В случае игнорирования моих требований я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего магазина компенсацию морального вреда; также Вам придется платить госпошлину.



Приложение:



1) копия товарного чека

2) копия гарантийного талона

3) копия акта осмотра холодильника



25 марта 2000 года



Иванова И.И.
ОтветитьНравится0 Не нравится11.09.2008 11:33Фу
Спасибо за интересную и полезную информацию! Cheerfully
ОтветитьНравится0 Не нравится21.09.2008 18:32Фу
По пищевым продуктам редко кто претензии предъявляет  To wink

Вот примерный образец:

---------------

Руководителю общества с

ограниченной ответственностью

«Фаворит», ИНН 1234567890



от Симкина Сергея Борисовича

адрес: 123456, г. Мухозасранск,

ул. Кривая, д. 1, кв. 2.



18 августа 2008 года в магазине Вашего общества «Пятерочка», расположенного в г. Мухозасранске по ул. Кривой, д. 5, я приобрел 6 (шесть) банок мясных консервов «Свинина тушеная» ГОСТ 697-84 массой нетто 525 г. каждая, по цене 50 (пятьдесят) рублей 40 копеек за банку, производства общества с ограниченной ответственностью «Фортуна» (адрес: г. Санкт-Петербург., В.О., 8-я линия, д. 77, лит. «Б», пом. 2Н).

При вскрытии одной банки мясных консервов я обнаружил, что внешний вид и консистенция содержимого консервов не соответствуют ГОСТ 697-84, так как кусочков мяса массой не менее 30 г. я в банке не обнаружил совсем.

Зато в банке среди мясных волокон и жира имелись сухожилия, соединительная ткань, хрящи, кровеносные сосуды и лимфатические узлы, что недопустимо по ГОСТ 697-84.

Массовая доля мясных волокон составляла менее 24 процентов.

Полагаю, что 18 августа 2008 года мне были проданы 6 (шесть) банок мясных консервов «Свинина тушеная» ГОСТ 697-84 ненадлежащего качества.

Сообщаю Вам, что в соответствии с абз. 6 п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу Вас:

1. Провести проверку качества приобретенных мной в Вашем обществе мясных консервов «Свинина тушеная» ГОСТ 697-84 с моим участием или с участием моего представителя, действующего от моего имени по доверенности. О месте и времени проведения проверки качества незамедлительно сообщить мне по адресу: 123456, г. Мухозасранск, ул. Кривая, д. 1, кв. 2.

2. По результатам проверки возвратить мне уплаченную за некачественные мясные консервы «Свинина тушеная» ГОСТ 697-84 денежную сумму в размере 302 (трехсот двух) рублей 40 копеек, возместить убытки (плату ФГУП «Почта России» за отправку Вам настоящего письма и стоимость почтового конверта) и принять от меня некачественные мясные консервы.

К настоящему прилагаю копию кассового чека № 3398 от 18 августа 2008 года.



Дата, подпись.
ОтветитьНравится0 Не нравится22.09.2008 12:14Фу
Спасибо за образец!

правда, название города можно было бы придумать по-приличнее....
© 2016 znaytovar.ru