Аккаунт
Форумы Лента Люди Блоги Видео Опросы Фото Анкеты Файлы Тесты
  •  
 
 
 

Вилы.

ОтветитьНравится0 Не нравится02.11.2008 22:13Фу
Каким образом, возможно, формализовать, систематизировать

достаточно субъективный принцип формирования ассортимента, основанный на эстетических свойствах товара (одежда, обувь…).

Скажу иначе – «вкус», стиль )



На Ваш взгляд, художественный, творческий подход в данном вопросе,

существует возможность систематизировать? )
ОтветитьНравится0 Не нравится03.11.2008 11:12Фу
Да так, по-моему, ассортимент и раскладывают по отделам (магазинам). Вот тебе спортивный стиль, вот тебе джинсовый стиль, вот тебе на длинных каблуках обувь, вот тебе без каблуков. Элементарно формализируется по определенным эстетическим свойствам.

Формализация происходит через выделение общих свойств товаров и группирование товаров на основе этих свойств.
ОтветитьНравится0 Не нравится03.11.2008 13:35Фу
По-другому:

- Вам следует сформировать сезонный ассортимент к новому периоду.

Какие существуют техники максимизации эффективности ассортимента, минимизации риска?

Согласитесь, этот «первый шаг», как ордер на бирже.

Поскольку, сезонным ассортиментом (одежда, обувь и т.п.) диктуется преобладание новизны.

Этот творческий процесс возможно до какой-то степени описать, разложить по полочкам?

Какими наработками пользуетесь вы, если не секрет?)

Или интуиция единственный поводырь?
ОтветитьНравится0 Не нравится03.11.2008 13:46Фу
вот <Текст для пользователей> почитайте.Так же поищите на форуме темы по ассортименту.
ОтветитьНравится0 Не нравится04.11.2008 17:27Фу
На самом деле, по данной теме существует немало книг и статей...



<Текст для пользователей>

<Текст для пользователей>



В своей работе нужно использовать проанализированную достоверную информацию по вопросу (из различных источников) и,безусловно, интуицию. Cheerfully
© 2016 znaytovar.ru