Аккаунт
Форумы Лента Люди Блоги Видео Опросы Фото Анкеты Файлы Тесты
  •  
 
 
 

cотовый телефон

ОтветитьНравится0 Не нравится04.10.2009 16:04Фу
Купили сотовый телефон. На гарантии, но сломался. Какие у меня есть права.
ОтветитьНравится0 Не нравится04.10.2009 20:57Фу
проведут экспертизу, если вашей вины нет, то поменяют
ОтветитьНравится0 Не нравится06.10.2009 09:40Фу
Не надо экспертизы - срочно менять, в заявлении указать прошу заменить на аналогичное изделие или вернуть деньги
ОтветитьНравится0 Не нравится06.10.2009 11:21Фу
Как правило, после притензии магазин отдает на экспертизу. Лучше сразу написать притензию и на экспертизу магазина согласия не довать, провести свою. А то за магазинами водиться, вернее сервисными центрами. проводят не экспертизу, а ремонтируют
ОтветитьНравится0 Не нравится06.10.2009 13:05Фу
Ни в коем случае никуда тел. не давать, любой другой вариант, но только не отдавайте им тел. Обьясню почему: они отдают тел. в свой сервисный центр, разберают его, капают в него воду, совсем чуть чуть, закрывают, при провождении экспартизы открывают, а там ржавчина!!!!!!!!!!!! Чья вина? Ваша! Искупать решили! а потом к нам? Делайте сами!!!!!!!!!!! Просто идите в защиту прав потр. они вам всё потробно и бесплатно расскажут, УДАЧИ!
ОтветитьНравится0 Не нравится13.10.2009 21:54Фу
Есть другой вариант Вы можете присутствовать на экспертизе и если нет внутри ржавчины,а индикатор влажности розового цвета то несоглашайтесь на заключение "утопленника" -это выделение конденсата внутри телефона по причине негерметично соединеных деталей корпуса телефона,
© 2016 znaytovar.ru