Аккаунт
Форумы Лента Люди Блоги Видео Опросы Фото Анкеты Файлы Тесты
  •  
 
 
 

сервис машинки для стрижки волос

ОтветитьНравится0 Не нравится02.12.2009 14:44Фу
Доброго времени суток!!

Купила машинку для стрижки волос (гарантия полгода), через 2 недели она вышла из строя. В сервисном центре сказали, что дело в адаптере и произведут ремонт к концу недели (то есть отремонтируют в течение недели со дня сдачи в сервис). Могу ли я потребовать деньги за машинку? Или это неправомерно с моей стороны??

Спасибо!
ОтветитьНравится0 Не нравится02.12.2009 15:01Фу
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
ОтветитьНравится0 Не нравится02.12.2009 15:07Фу
Но машинка для стрижки волос не относится к технически сложным товарам
ОтветитьНравится0 Не нравится02.12.2009 15:35Фу
тогда вот так
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
ОтветитьНравится0 Не нравится03.01.2013 18:11Фу

Если установлен гарантийный срок, а Вы говорите полгода, то такой товар считается технически сложным.

Если дело в адаптере, то он мог выйти из строя не из-за заводского брака, напр.: не соответствие напряжения питающей сети, попадание насекомых или жидкостей, и др.

То есть в Вашем случае ремонт может быть даже не гарантийным (платным), не о каком возврате речи быть не может.

© 2016 znaytovar.ru