Аккаунт
Форумы Лента Люди Блоги Видео Опросы Фото Анкеты Файлы Тесты
  •  

Защита прав пассажиров

ОтветитьНравится0 Не нравится18.01.2009 19:49Фу
Хотелось бы обсудить и узнать права пассажиров в сфере транспортного обслуживания. пожалуй Начну из далека...

Я живу в 40 км от города Орла в котором учусь в институте(на товароведа ;-Р), я езжу ежедневно в институт на пригородних маршрутах, стоимость билета в одну сторону 50р, я студент, и езжу по проездному, в начале учебного года (сентябре 2008) проездно стоил примерно 750р на месяц и в ноябре стал стоить 1200 и до настоящего времяни (для тех кто не вкурсе, по проездному дают билет в кассе, на каждом проездном указан номер тоесть по проездному можно за день проехать "туда-обратно" )

Перевозками по этому маршруту занималась раньше гос компания, с прошлого года стала заниматься частная, она выкупила часть марщрутов.

Гос автобусы всегда сажали студентов и пенсионеров по проездному (без взятия билетов, тоесть у дороги) а частные не сажают в автобусы по проездному (прошу отметить что на проездном билете написано: "Предъявляется при входе в автобус")

Так вот: вчера возвращался вечером с института с друзьями-студентами, мы взяли билеты в кассе пришли на платорму там стоит водила, мя к нему подошли грим  можно сесть и ведь ваше время, он грит: "из за заносов сняли маршрут и мы работаем сами на себя, либо за деньги едте либо гос автобуса ждите" ну мы постояли рот разинули... он постоял и грит: "заходите через заднюю дверь" (он так это сказал кабуто мы ему должны..)

Так как деньги уходят от кассы:  перед отправлением контролер проверяет кол-во пассажтров и кол-во указанное в ведомости, и отправляет када все сходится, а э

ти частники суют контралерам деньги приналисии более 5и пассажиров сотку или полтинник и те отправляют автобус...