Аккаунт
Форумы Лента Люди Блоги Видео Опросы Фото Анкеты Файлы Тесты
  •  
 
 
 

Существенные недостатки или некомплектность?

ОтветитьНравится0 Не нравится02.02.2010 20:11Фу
Пара перчаток на одну руку, что это - некомплектность или существенный недостаток товара?
Прошу дать комментарий специалистов!
ОтветитьНравится0 Не нравится02.02.2010 20:16Фу
это экономия производства Well
А что за перчатки?
ОтветитьНравится0 Не нравится02.02.2010 20:41Фу
перчатки зимние, спортивные, не на ту руку не оденешь Well (если интересуют, могу отдать за недорого;)).
Продавец ошиблась, а я не проверил, когда брал (замерз, торопился).
Когда перчатки понадобились, неожиданно для себя обнаружил данный нюанс,  пошел разбираться, но бокс, в котором их брал не работал, пришлось взять другие, уже нормальные в соседнем боксе. А через неделю снова пришел в этот бокс. Самое смешное, что нашлись 2 перчатки на противоположную руку, но продавец отказалась вернуть деньги, сказав, что она не хозяйка, она не может решить этот вопрос. Хозяйка по телефону тоже не смогла решить. Пришлось написать заявление ей, т.к. она (хозяйка) попросила об этом. Оставил заявление в администрации рынка. Хозяйка на следующий день разобралась что к чему и согласилась вернуть деньги. После рассмотрения заявления, администрация рынка, заручившись объяснением отдела по защите прав покупателей, сообщила, что срок возврата собственно прошел (где-то месяц с момента покупки), согласно ст. 25 Закона о защ. прав покуп., но хозяйка пошла навстречу и согласна вернуть деньги. Вопрос собственно не в деньгах, а в том, что это было и как расценивать?
ОтветитьНравится0 Не нравится02.02.2010 21:00Фу
стоит расченивать как случайность. Вас же никто специально не обманывал и вернули деньги.
ОтветитьНравится0 Не нравится03.02.2010 17:20Фу
Предлагаю отвлечься от конкретно моей ситуации, я специально не стал сразу описывать суть, чтобы это не отвлекало от вопроса. Мне "повезло", что хозяйка согласилась пойти навстречу (хотя у нее интерес в этом не меньший, но все же). А если бы не согласилась и перчатки были бы с позолотой и инкрустированы камнями Well, или не нашлись бы те 2 на противоположную руку. Что тогда?

Пара перчаток на одну руку, что это - некомплектность или существенный недостаток товара?
Прошу дать комментарий специалистов!
ОтветитьНравится0 Не нравится03.02.2010 17:32Фу
комплектность полная - две перчатки, 10 пальцев. Но надеть их нельзя, поэтому - недостаток товара.
ОтветитьНравится0 Не нравится04.02.2010 19:44Фу
Большое спасибо за ответ. Странно, что в отделе по защите прав потребителей так не считают. :-\
ОтветитьНравится0 Не нравится04.02.2010 19:49Фу

Большое спасибо за ответ. Странно, что в отделе по защите прав потребителей так не считают. :-\

Потому что они рассматривают вашу конкретную ситуацию, а не ситуацию вообще
ОтветитьНравится0 Не нравится16.02.2010 21:16Фу
Ха-ха. Когда пришел в субботу чтобы сделать возврат 2х правых перчаток и получить деньги, продавец заявила, что хозяйка сказала, что теперь только на обмен, раз я написал заявление в суд. Причем здесь суд???. Налицо явный моразм Well  и на мой взгляд ущемление моих прав Not so.
ОтветитьНравится0 Не нравится16.02.2010 21:42Фу

Ха-ха. Когда пришел в субботу чтобы сделать возврат 2х правых перчаток и получить деньги, продавец заявила, что хозяйка сказала, что теперь только на обмен, раз я написал заявление в суд. Причем здесь суд???. Налицо явный моразм Well  и на мой взгляд ущемление моих прав Not so.
раз подали в суд, то вернут вам деньги после решения суда
ОтветитьНравится0 Не нравится17.02.2010 17:36Фу
да кто подал-то???? я не подавал!!! кошмар Well поседеть можно. Неужели правда надо подавать? 200рублей цена перчаток! Кошмар! Мне времени жаль ходить на рынок, подгадывал, чтоб попутно зайти, а тут суд! Слов нет!
ОтветитьНравится0 Не нравится17.01.2011 23:37Фу
Скорей всего это случайная пересортица, по своему опыту знаю, что такое бывает  ( покупатель берет товар не глядя и подавец отпустил его не проверив) Well Кода работала в магазине, нам приносили иногда на возврат ботинки разных размеров и даже было что брали 2 евых или 2 правых Well
Правда мы обменивали не раздумывая.
ОтветитьНравится0 Не нравится13.03.2011 16:16Фу

 

перчатки зимние, спортивные, не на ту руку не оденешь Well (если интересуют, могу отдать за недорого;)).
Продавец ошиблась, а я не проверил, когда брал (замерз, торопился).
Когда перчатки понадобились, неожиданно для себя обнаружил данный нюанс,  пошел разбираться, но бокс, в котором их брал не работал, пришлось взять другие, уже нормальные в соседнем боксе. А через неделю снова пришел в этот бокс. Самое смешное, что нашлись 2 перчатки на противоположную руку, но продавец отказалась вернуть деньги, сказав, что она не хозяйка, она не может решить этот вопрос. Хозяйка по телефону тоже не смогла решить. Пришлось написать заявление ей, т.к. она (хозяйка) попросила об этом. Оставил заявление в администрации рынка. Хозяйка на следующий день разобралась что к чему и согласилась вернуть деньги. После рассмотрения заявления, администрация рынка, заручившись объяснением отдела по защите прав покупателей, сообщила, что срок возврата собственно прошел (где-то месяц с момента покупки), согласно ст. 25 Закона о защ. прав покуп., но хозяйка пошла навстречу и согласна вернуть деньги. Вопрос собственно не в деньгах, а в том, что это было и как расценивать?
факт продажи некачественного товара виден очевидно.Уважаемые, а где закон "О защите прав потребителей", ст. 18? . У покупателя есть пять  прав,в случае продажи некачественного товара. Так что научитесь защищать свои права и других научите.

 

ОтветитьНравится0 Не нравится13.03.2011 17:27Фу

Спасибо за поддержку, . По моему внутреннему убеждению к тем перчаткам как раз ст. 18 и подходит. И я даже прямо об этом сказал специалисту из отдела по защите прав потребителя по телефону. Но, как оказалось, она даже растерялась и не помнила что там написано). Сутки понадобились, чтобы изучить. А через сутки она опять "задолдонила" про ст. 25. Похоже, что ст.18 и не читала. Хотел переговорить с ее начальником, да некогда стало, да и желание потом пропало.

Качество ведь заключается не только в том, насколько прочно прострочены швы, но и в том, пригодна ли продукция для непосредственного применения по назначению или нет. Можно ведь прострочить палец у перчатки очень качественно, но так, что туда палец не пролезет, и она станет негодной к использованию, и следовательно - некачественной в целом. Тоже самое и с двумя перчатками на одну руку. Нельзя же использовать по назначению - значит некачественный товар. А уж по какой причине - дело третье. Но это мои размышления были. Хотел узнать мнения компетентных лиц на этот счет.

© 2016 znaytovar.ru