Аккаунт
Форумы Лента Люди Блоги Видео Опросы Фото Анкеты Файлы Тесты
  •  
 
 
 

о претензии по качеству аокоголя покупателя к продавцу.

ОтветитьНравится0 Не нравится21.02.2010 18:45Фу
покупатель принес на возврат коньяк, открытая бутылка. Деньги не вернули. Это правильно?
ОтветитьНравится0 Не нравится21.02.2010 20:52Фу
о сути да. бутылка открыта уже  ???
ОтветитьНравится0 Не нравится21.02.2010 20:54Фу
ктонить знает,где можно об этом почитать подробнее....
ОтветитьНравится0 Не нравится22.02.2010 08:51Фу

ктонить знает,где можно об этом почитать подробнее....

закон о защите прав потребителя. Смысл такой, что если товар нормальный и потребитель товар уже использовал, то возврата не будет.
ОтветитьНравится-1 Не нравится05.03.2010 10:44Фу

покупатель принес на возврат коньяк, открытая бутылка. Деньги не вернули. Это правильно?

Все правильно, а если у вас на руках еще есть сертификат на продукцию то вообще бояться нечего
ОтветитьНравится1 Не нравится06.03.2010 15:07Фу

покупатель принес на возврат коньяк, открытая бутылка. Деньги не вернули. Это правильно?

     Well  лена ю , согласно требованиям продажи алкогольной продукции изложенных в п. 140 " Правил продажи "
утв. пост. Прав. от 19. 01. 1998г. №55 продавец проверяет её только по внешним признакам и наличие сертификата соответствия от производителя гарантирует качество продукции, но как на самом деле обстоит вопрос с качеством может установить только лабораторный анализ. В  случаях, когда покупатель предъявляет претензии по качеству алкогольной продукции продавец предлагает провести проверку на качество алкоголя,  /коньяка/, но предупреждает покупателя, что если экспертиза будет не в его пользу он бязан оплатить её стоимость и расходы с её проведением
(п.5 ст. 18 закона) Для экспертизы берётся запечатанная бутылка коньяка из этой же партии прикладывается к ней копия сертификата соответствия и сдаётся на лабораторный анализ.   
ОтветитьНравится0 Не нравится06.03.2010 17:35Фу

В  случаях, когда покупатель предъявляет претензии по качеству алкогольной продукции продавец предлагает провести проверку на качество алкоголя,  /коньяка/, но предупреждает покупателя, что если экспертиза будет не в его пользу он бязан оплатить её стоимость и расходы с её проведением
(п.5 ст. 18 закона) Для экспертизы берётся запечатанная бутылка коньяка из этой же партии прикладывается к ней копия сертификата соответствия и сдаётся на лабораторный анализ.   

Один мой знакомый рассказал такую ситуацию, что алкоголь был явно паленый, но присутствовали все сертификаты и акцизы, поэтому даже если экспертиза выявить фальсификацию, то реализующая компания не понесет никакого материального ущерба, а будет отвечать фирма производитель.
Не знаю насколько это все правда...
ОтветитьНравится0 Не нравится07.03.2010 03:21Фу


Один мой знакомый рассказал такую ситуацию, что алкоголь был явно паленый, но присутствовали все сертификаты и акцизы, поэтому даже если экспертиза выявить фальсификацию, то реализующая компания не понесет никакого материального ущерба, а будет отвечать фирма производитель.
Не  знаю насколько это все правда...

Promtovar,,истинная правда, Продавец отвечает только перед Потребителем, а дальше события развиваются в правовом поле, согласно заключённого договора поставки  между Продавцом и Поставщиком
(Производителем) товара. В договоре, всегда оговаривается качество поставляемой продукции и предусматриваются
действия Продавца, в случае обнаружения несоответствия качества согласно сертификату а именно:
1. возврат всей партии товара (или имеющегося в наличии товара);
2. Возмещение расходов связанных с возвратом товара;
3. Возмещение убытков, которые понёс Продавец ( стоимость услуги лабораторного анализа и расходы связанные с ним, стоимость товара отправленного на анализ, сумма стоимости возвращенная Потребителю за некачественный товар.)
Примечание: в договоре может быть предусмотрена сумма штрафа за поставку некачественого товара, согласно "Положения о поставках товаров народного потребления" размер штрафа составляет 20% от суммы
возвращённого товара по ценам Поставщика, /если иное не предусмотрено условиями договора/, может быть заявлена не
полученная валовая  прибыль от продажи товара в размере применяемой торговой надбавки Продавцом , но не более 20%
от суммы возвращённого товара.
Вот такие, плачевные последствия могут ожидать Поставщика /производителя/ некачественного товара.





ОтветитьНравится0 Не нравится12.03.2010 17:34Фу
Я полностью согласен с предыдущими сообщениями. Насколько помню ранее (до 2002 года) было вполне возможно в случаях когда продукт не соответствоал по органолептике требованиям к качеству алкоголь можно было вполне поменять. Однако последцющие изменения это право у потребителей отняли, точнее теперь надо доказать, что продукт не соответствует требованиям.
И еще мне вот просто интересно на основании чего покупетель сделал вывод что алкоголь гаденький то?
© 2016 znaytovar.ru