Аккаунт
Форумы Лента Люди Блоги Видео Опросы Фото Анкеты Файлы Тесты
  •  
 
 
 

скрипящая обувь

ОтветитьНравится0 Не нравится07.03.2010 09:51Фу
Здравствуйте!
Прошу у вас совета и помощи!!!!
Неделю назад я купила обувь. На следующий день, после 30 мин носки при
ходьбе сапоги начали ОЧЕНЬ сильно скрипеть. На улице на это не так
обращаешь внимания (шум и т.д), а в помещении в них ходить было просто
не возможно. Я поехала в магазин. В отделе претензий мне
сказали, что брака нет и нужно проводить экспертизу. Девушка сказала,
что это скрипит кожаная подошва, соприкасаясь с резиновой частью подошвы
(но мне от этого не легче - обувь скрипит). За проведение экспертизы я должна заплатить сама.
Подскажите, стоит ли мне вообще проводить экспертизу - является ли этот
скрип браком? И возможно ли решение экспертов в мою пользу?
ОтветитьНравится0 Не нравится07.03.2010 10:39Фу
Тут, скорее всего, скрип является признаком кого-то дефекта - например, между геленчиком, стелькой и подошвой существуют пустоты Если это так, то можно и попробывать провести экспертизу. Но гарантий никаких нет.
ОтветитьНравится0 Не нравится07.03.2010 10:53Фу
спасибо
ОтветитьНравится0 Не нравится07.03.2010 13:16Фу

Неделю назад я купила обувь. На следующий день, после 30 мин носки при
ходьбе сапоги начали ОЧЕНЬ сильно скрипеть.  За проведение экспертизы я должна заплатить сама.
Подскажите, стоит ли мне вообще проводить экспертизу - является ли этот
скрип браком? И возможно ли решение экспертов в мою пользу?

 Well  kujenya , Пишите претензию и в ней изложите свои требования, что при ходьбе сапоги издают скрип - это
является недостатком и объяснения Продавца, что скрип в обуви  не является недостатком это не аргумент. т.к. кожаной обуви выпускается  тысячи пар, но не каждая скрипит.  На основании Вашей претензии они должны назначить экспертизу и оплата экспертизы происходит за счёт Продавца. ( см. п.5 ст. 18) претензию можете написать по образцу. который выложен в теме: " Возврат денежных средств при поломке сотового аппарата". Обязательно укажите, что Вы хотите присутствовать при экспертизе, т.к. этот скрип должны эксперту "продемонстрировать при ходьбе".
ОтветитьНравится0 Не нравится07.03.2010 21:30Фу
спасибо! Уже написала претензию. 9 марта поеду. Потом напишу вам результат Well
ОтветитьНравится0 Не нравится20.03.2010 10:24Фу
Я написала претензию, отнесла в магазин. Они конечно же назначили проведение экспертизы. По результатам экспертизы данный недостаток производственным браком не является.
Девушка предложила мне приехать забрать обувь и оплатить экспертизу.
Я все равно считаю, что они должны вернуть мне деньги на основании п.2 ст.12 ЗоЗПП.
Только теперь не знаю как поступить дальше и куда обратиться...
Подскажите!!!!!!!!!
Ехать в магазин и говорить с начальством? Или отвезти еще одну претензию в этот же отдел претензий???
Если они мне опять откажут, как поступить дальше?
Уж очень не хочется сдаваться, тем более, что я считаю, что права. а может я ошибаюсь и должна вернуть деньги за экспертизу и забрать обувь???
ОтветитьНравится0 Не нравится20.03.2010 10:28Фу
так в экспертизе сказано, что скрип есть?
ОтветитьНравится0 Не нравится20.03.2010 11:05Фу
сказано что есть скрип
ОтветитьНравится0 Не нравится26.03.2010 19:16Фу
Я обратилась в общество по защите прав потребителей. Там сказали, что магазин обязан вернуть деньги только если брак производственный. И посоветовали позвонить в независимую экспертизу и узнать у них на счет того, является ли скрип браком или нет. Там мне сказали, что это все временное явление, скрип может появляться из-за того, что стелька трется о внутреннюю часть подошвы (как и показала экспертиза магазина), и вообще обувь может еще притоптаться. А если все равно будет продолжать скрипеть, то даже после гарантийного срока можно провести экспертизу и вернуть деньги.
Я поехала в магазин, что бы забрать обувь. В отделе претензий сказали, что если я не согласна с выводами экспертизы и собираюсь оспаривать ее в суде, то мне нужно оплатить данную экспертизу. Но я могу отказаться и тогда оплачивать ничего не надо. В общем, я отказалась, написала заявление, что претензий не имею и дальнейших действий предпринимать не буду...
В общем, я довольна результатом.
А когда я приехала домой, вытащила стельки и прошлась - О чудо! Сапоги совсем не скрипели!!!!!!!!
Моей радости нет предела))))))))
Кстати, независимая экспертиза "Анекс" тел.: 607-21-26; 506-42-66. Рассказали все по телефону, даже не заикнувшись о платных консультациях))))
Так что, люди, обращайтесь за советом в общество по защите прав потребителей! (там тоже проконсультировали меня по телефону - очень приятная девушка)
ОтветитьНравится0 Не нравится03.05.2010 16:15Фу
Нужно им было все-таки вернуть обувь.А экспертизу такого типа можно и в моей организации провести.
Это является дефектом.
ОтветитьНравится0 Не нравится22.03.2016 10:41Фу

Столкнулся с аналогичной проблемой. Покупал зимнюю обувь российского производства (Nine Lines или как-то так). Начал раздаваться постоянный скрип из-под каблуков (если мои уши меня не обманывают), причём при хождении по любой поверхности. Плитка, бетон, дерево, асфальт - неважно. Как будто скрип доносится из самих ботинок, а не от соприкасания с поверхностью. Съездил в магазин, взяли у меня ботинки, через пару дней перезвонили и сказали, что недостаток не обнаружен. Я надел ботинки при них и они реально перестали скрипеть. Начал носить - через небольшое время снова заскрипели. То ли они начинают скрипеть при намокании (снег, лёд), то ли их обработали чем-то перед тем, как мне выдать обратно. Как быть, если недостаток проявляется нестабильно? Ходить в скрипящей на всю улицу обуви очень неприятно.

ОтветитьНравится0 Не нравится22.03.2016 15:08Фу

Вы в Москве? Приносите ко мне на экспертизу обувь!

 

ОтветитьНравится0 Не нравится20.10.2016 15:20Фу

Добрый день.

У меня такой вопрос. Прошлой осенью купила ботинки.

Красят задники. Ноги после них черные. Это раз.

Но я оставила их носить. Теперь, в этом году достала носить - невозможно.

Они ужасно скрипят. Да так сильно, что даже на улице слышен скрип. А в помещении вообще жуть.

С момента покупки прошло около года....

Могу ли я данные ботинки сдать как брак?

ОтветитьНравится0 Не нравится20.10.2016 15:53Фу

Вернуть вы можете в течении 14 дней, далее идет гарантийный срок, в течении которого могут вернуть деньги только если отремонтировать или поменять на другой товар невозможно

 

Добрый день.

У меня такой вопрос. Прошлой осенью купила ботинки.

Красят задники. Ноги после них черные. Это раз.

Но я оставила их носить. Теперь, в этом году достала носить - невозможно.

Они ужасно скрипят. Да так сильно, что даже на улице слышен скрип. А в помещении вообще жуть.

С момента покупки прошло около года....

Могу ли я данные ботинки сдать как брак?

 

© 2016 znaytovar.ru