Аккаунт
Форумы Лента Люди Блоги Видео Опросы Фото Анкеты Файлы Тесты
  •  
 
 
 

Конкурентоспособность хлеба на потребительском рынке

ОтветитьНравится0 Не нравится26.04.2010 18:01Фу
Прошу помочь с этим вопросом!
ОтветитьНравится0 Не нравится26.04.2010 18:12Фу
конкурентоспособноть складывается из двух факторов - цена и качество. Делайте качественную оценку хлеба и сравнивайте его цену с другими
ОтветитьНравится0 Не нравится26.04.2010 18:18Фу
Спасибо, но мне нужны не расчёты, мне нужна информация о  конкуретоспособности хлеба на потребительском рынке России.
ОтветитьНравится0 Не нравится26.04.2010 20:26Фу

Спасибо, но мне нужны не расчёты, мне нужна информация о  конкуретоспособности хлеба на потребительском рынке России.

так что по вашему мнению должно включаться в информацию о конкурентоспособности хлеба?
ОтветитьНравится0 Не нравится26.04.2010 20:40Фу
Какие позиции на рынке занимают предприятия хлебопекарной промышленности, насколько они конкурентоспособны, каковы предпочтение покупателей, по каким критериям они выбирают хлеб и т.п.
ОтветитьНравится0 Не нравится26.04.2010 21:10Фу

Какие позиции на рынке занимают предприятия хлебопекарной промышленности, насколько они конкурентоспособны, каковы предпочтение покупателей, по каким критериям они выбирают хлеб и т.п.

Я так понимаю, под конкурентоспособностью хлеба, вы имеете ввиду конкурентоспособность предприятий. Но тут вы сталкнетесь с тем, что конкурентоспособность предприятий зависит от продукции, которую они производят. Поэтому см. Ответ #1 - берите конкретное наименование хлеба и сравнивайте его с другими хлебами.
ОтветитьНравится0 Не нравится26.04.2010 21:12Фу
Я поняла, большое спасибо! Well
ОтветитьНравится0 Не нравится28.04.2010 17:48Фу
посмотрите <Текст для пользователей>
ОтветитьНравится0 Не нравится28.04.2010 17:50Фу
Конкурентоспособность товара – это уровень его экономических показателей и потребительских свойств, позволяющий выдержать соперничество с другими аналогичными товарами на рынке.

Конкурентоспособность — свойство, обеспечивающее активный и долговременный спрос на всех стадиях жизненного цикла продукта. Конкурентоспособность закладывается предприятием-изготовителем и поддерживается дистрибьюторами на протяжении всего жизненного цикла.

вот ещё можете кое-что вычитать <Текст для пользователей>
<Текст для пользователей>
© 2016 znaytovar.ru