Аккаунт
Форумы Лента Люди Блоги Видео Опросы Фото Анкеты Файлы Тесты
  •  
 
 
 

Курсовая..О"школьно-письменных товарах"

ОтветитьНравится0 Не нравится20.12.2007 21:35Фу
Хотелось поинтересоваться у товароведов! To wink Пишу курсовую..на тему:О"школьно-письменных товарах"..много информации уже нащла..Слава Богу интернету..великая вещь!!! Very we! Вот только загвоздка у меня..не могу найти потребительские свойства школьно-письменных товаров,контроль качества школьно-письменных товаров..заранее всем спасибо за информацию.. Well
ОтветитьНравится0 Не нравится21.12.2007 19:20Фу
Если совсем ничего не найдете, то можно использовать эту информацию, подделав ее под свою тему!

Я, при написании диплома так и поступила!

Потребительские свойства – те свойства товара, с помощью которых он удовлетворяет наши  конкретные потребности.

Назначение: О целесообразность выпуска данного товара, социального адреса  и потребительского   класса   товара,   соответствие    товара    оптимальному ассортименту, морального износа, сопутствующих социальных эффектов.

Функциональность  -   соответствие   товара   своему   прямому   назначению:

Совершенство выполняемой  функции  (состав  и  структура,  функциональная  и техническая  эффективность),  конструктивность  (габариты  мебели,   ёмкость посуды),     универсальность     применения,     совершенство     выполнения вспомогательных операций.

Надёжность  -  способность  товаров   выполнять   свои   функции,   сохраняя эксплуатационные  показатели  в  заданных  пределах  в  течение   требуемого промежутка времени или требуемой  наработки.  Безотказность,  Долговечность, Ремонтопригодность, Сохраняемость.

Эргономическое - удобство  и  комфорт  потребления  изделия.  Гигиеничность;

Соответствие  изделий форме  тела,  правильной  осанке,  оптимальной  хватки руки; Соответствие  изделия  и  его  элементов  энергетическим  возможностям мышц.

Эстетичность – способность  предмета  выражать  в  чувственно-воспринимаемых признаках   формы   свою   общественную    ценность    (социально-культурную значимость, степень полезности). Информационная выразительность (СП-ть  изд-я выражать  ч-з  особенности  формы  сложившиеся  в  О  культурные  нормы  и

представления);

Рациональность  формы   (соответствие   формы   назначению,

конструкции,    используемому    материалу,     технологии     изготовления, эргономическим   требованиям);

   Целостность    композиции    (красота    и

художественная  выразительность  изделия);

Совершенство   производственного

исполнения и сохранности товарного вида;

Экологичность; Безопасность; Экономичность.

Химические свойства – устойчивость материалов и  изделий  к  действию  разл.

Реагентов – воды, кислот и щелочей. Характеризует взаимоотношение веществ  и материалов  с  действием  различных  сред.  Оценивается   с   2-х   позиций:

Сопротивляемость  воздействию  агрессивных  сред  и  Степенью  агрессивности самих веществ

Агрессивность классифицируется: сильно- (кислоты, щелочи),  средне-  (слабые растворы щелочи, морская вода), слабоагрессивные (пресная вода, водяной  пар низкого давления, инертные газы, атмосферная среда)

По  оценки  сопротивляемости:  Высоко  стойкие  (  стекло,  серебро…),  сред нестойкие  (никель), нестойкие.

Биологические свойства. Оценивают взаимоотношение  веществ  и  материалов  с биологически активными средами (вирусы, бактерии). Оценка  осуществляется  с позиций  1.стойкости  к   разрушающему   воздействию   2.оценка   активности биологической среды.



Еще кое-что:

потребительские свойства бумаги и картона: состав волокнистых полуфабрикатов, масса 1 м (квадратный), плотность, толщина, гладкость, степень проклейки, зольность, белизна и сортность. Бумага и картон так же характеризуются прочностью на разрыв, линейной деформации при высыхании и увлажнении, прозрачностью, воздухонепроницаемостью.

ОтветитьНравится0 Не нравится24.12.2007 11:03Фу
admin,

Спасибо огромное за помощь!!! Very we! Информация мне очень помогла..курсовую написала,сдаем во вторник!! Cheerfully  Cheerfully  Cheerfully Еще раз спасибо!!!
© 2016 znaytovar.ru