Аккаунт
Форумы Лента Люди Блоги Видео Опросы Фото Анкеты Файлы Тесты
  •  
 
 
 

как вы реагируете?

ОтветитьНравится0 Не нравится02.07.2010 07:38Фу
не успел войти в магазин,подходит продавец - "вам помочь?",и стоит над душой, дышит в спину
ОтветитьНравится0 Не нравится02.07.2010 12:02Фу
да, иногда такое отношение напрягает, но таких продавцов специально на тренингах учат этому, только не у всех ненавящево получается предложить свои услуги
ОтветитьНравится0 Не нравится02.07.2010 20:36Фу
я в такой ситуации на вопрос "вам помочь?", говорю "да ",он-"чем?". материально. помогает
ОтветитьНравится0 Не нравится03.07.2010 14:55Фу
А я отвечаю:"Нет, мне уже ничем не поможешь.." А напрягают они конкретно, не понимают, что так наоборот теряют покупателей, а не приобретают... Я в такие магазины стараюсь не заходить...
ОтветитьНравится0 Не нравится08.07.2010 12:42Фу
Тоже не люблю настырных...... Говорю спасибо, я сама справлюсь... А в магазины все-равно хожу, работа у них такая. Зашла тут в Пятерочку недавно, стою на кассе, скучаю, очередь.... И тут мое внимание привлекла очень интересная табличка, на которой заголовок - Алгоритм общения с покупателями - и дальше все расписано - 1) добрый день/вечер; 2) пакет нужен? 3) ваши деньги... 4) ваша сдача 5) приходите еще! Примерно так.... Жаль, что не все кассиры ею пользуются(((.
ОтветитьНравится0 Не нравится08.07.2010 14:19Фу

Тоже не люблю настырных...... Говорю спасибо, я сама справлюсь... А в магазины все-равно хожу, работа у них такая. Зашла тут в Пятерочку недавно, стою на кассе, скучаю, очередь.... И тут мое внимание привлекла очень интересная табличка, на которой заголовок - Алгоритм общения с покупателями - и дальше все расписано - 1) добрый день/вечер; 2) пакет нужен? 3) ваши деньги... 4) ваша сдача 5) приходите еще! Примерно так.... Жаль, что не все кассиры ею пользуются(((.
но все же большинство пользуется - их на курсах обучают
ОтветитьНравится0 Не нравится12.10.2010 15:40Фу
Работаю специалистом по продажам. Так вот практически во всех магазинах руководство требует, чтобы каждому клиенту было уделено максимум внимания. От себя добавлю: адекватный продажник всегда должен чувствовать себя хозяином в магазине, а покупателя встречать как хорошего гостя с должным уважением и с минимум назойливости. Именно при таком подходе потребитель понимает, кто хозяин в магазине и кто сможет решить все его вопросы, относительно приобретения или замены товара и т.п., а заискивающий взгляд и навязывающее поведение продавцов, это их недоработки и иногда не знание правил обслуживания клиентов.
ОтветитьНравится0 Не нравится16.10.2010 13:40Фу

но все же большинство пользуется - их на курсах обучают
Согласна, большенство пользуются - да только так - что лучше б молчали, а то у них как у роботов: заученым текстом, без эмоций, даже не глядя есть ты или нет!
по этому подходя к кассе вперед нее говорю:"Здравствуйте, карточки нет, пакет надо", и сразу реакция! Прям по лицу видно - логоритм действий нарушен...
ОтветитьНравится0 Не нравится16.10.2010 13:53Фу
плохо реагирую, иногда только смотришь а продавец стоит над душой, если мне нужно я спрошу сама   ;)
ОтветитьНравится0 Не нравится16.10.2010 14:02Фу

плохо реагирую, иногда только смотришь а продавец стоит над душой, если мне нужно я спрошу сама   ;)

а вдруг не спросишь или не его - а ему семью кормить! ;D
ОтветитьНравится0 Не нравится16.10.2010 14:07Фу

а вдруг не спросишь или не его - а ему семью кормить! ;D


;D нечего народу обычно ходит много, если ко всем приставать будет, то под конец рабочего дня их не найдешь
ОтветитьНравится0 Не нравится16.10.2010 14:16Фу

;D нечего народу обычно ходит много, если ко всем приставать будет, то под конец рабочего дня их не найдешь

прости, кого не найдешь? семью, клиентов или консультантов?
ОтветитьНравится0 Не нравится16.10.2010 14:29Фу
консультантов
© 2016 znaytovar.ru