Аккаунт
Форумы Лента Люди Блоги Видео Опросы Фото Анкеты Файлы Тесты
  •  
 
 
 

Очень срочно нужен ГОСТ 23554.0-79 Экспертные методы оценки качества продукции

ОтветитьНравится0 Не нравится27.09.2010 13:59Фу
Помогите, пожалуйста, найти ГОСТ 23554.0-79 Экспертные методы оценки качества промышленной продукции. Заранее благодарна :Well
ОтветитьНравится0 Не нравится13.10.2010 22:12Фу
ГОСТ 23554.0—79 *. Система управления качеством продукции. Экспертные методы оценки качества промышленной продукции. Основные положения

ГОСТ 23554.1—79. Система управления качеством продукции. Экспертные методы оценки качества промышленной продукции. Организация и проведение экспертной оценки качества продукции

К производству нестандартных технических устройств для АСЗ должны привлекаться работники, обладающие высшей квалификацией в области теории и практики надежности. Уместно также использовать комплексную систему управления качеством продукции (КСУКП), внедренную на ряде предприятий и объединений, изготовляющих средства автоматизации. Система управления качеством позволяет обеспечивать эффективное использование передовых форм и методов организации производства, а также совершенствовать организационную структуру управления для всемерного улучшения качества продукции.

КАЗАКОВ В.Ф. Управление качеством продукции в газовой промышленности. 10 л. (Надежность и качество). - 50 к. Рассмотрена отраслевая система управления качеством как совокупность взаимосвязанных программ, мероприятий, нормативов, методов и средств управления, направленных на организацию планомерной деятельности министерства, объединений, организаций. На конкретных примерах показаны результаты внедрения комплексных систем управления качеством продукции.

Для инженерно-технических работников газовой промышленности. Представит интерес студентам вузов, изучающим теорию и практику стандартизации и управления качеством продукции.

А. Система стандартов безопасности труда (ССБТ) разрабатывается Государственным комитетом СССР по управлению качеством продукции и стандартам (Госстандарт). Проекты ССБТ разрабатываются отраслевыми научно-исследовательскими институтами, проектно-

качественных и эксплуатационных характеристик продукции. Необоснованное увеличение цен негативно отражается на репутации предприятия. При продвижении на рынок новой продукции производитель имеет возможность устанавливать максимально высокую цену, которая обеспечивает норму прибыли, превышающую среднюю для данной отрасли. Проведение такой политики, как правило, ограничено во времени. Высокий уровень цен стимулирует конкурентов быстро создавать аналогичную продукцию или ее заменители. Поэтому важно в определенный момент снизить цены, чтобы завоевать новые сегменты рынка и подавить активность конкурентных фирм. Перед предприятием всегда стоит задача сохранения той доли рынка, которую оно занимает. Основными методами в конкурентной борьбе кроме цены, технического уровня продукции являются ее качественные показатели, сроки поставок, условия платежа, объем и сроки гарантий, объем и качество сервиса, реклама. Неценовые факторы в конкурентной борьбе преобладают в настоящее время. Тем не менее ценовые методы конкурентной борьбы не утратили своего значения, но они стали более скрытыми. Открытая ценовая война заключается в том, что предприятие резко снижает цену на продукцию, давно и успешно продающуюся на рынке. Нередко в ответ другие предприятия тоже снижают цену, и постепенно положение стабилизируется, хотя наиболее слабым конкурентам приходится уходить с рынка, а нередко и прекращать коммерческую деятельность. Для защиты своих позиций на рынке предприятия прибегают к улучшению потребительских свойств своей продукции при сохранении или незначительном повышении цен на нее. Такая ценовая политика предприятий вызывает положительную реакцию у потребителя, которые часто связывают низкую цену с неудовлетворительным качеством продукции.

качественных и эксплуатационных характеристик продукции. Необоснованное'увеличение цен негативно отражается на репутации предприятия. При продвижении на рынок новой продукции производитель имеет возможность устанавливать максимально высокую цену, которая обеспечивает норму прибыли, превышающую среднюю для данной отрасли. Проведение такой политики, как правило, ограничено во времени. Высокий уровень цен стимулирует конкурентов быстро создавать аналогичную продукцию или ее заменители. Поэтому важно в определенный момент снизить цены, чтобы завоевать новые сегменты рынка и подавить активность конкурентных фирм. Перед предприятием всегда стоит задача сохранения той доли рынка, которую оно занимает. Основными методами в конкурентной борьбе кроме цены, технического уровня продукции являются ее качественные показатели, сроки поставок, условия платежа, объем и сроки гарантий, объем и качество сервиса, реклама. Неценовые факторы в конкурентной борьбе преобладают в настоящее время. Тем не менее ценовые методы конкурентной борьбы не утратили своего значения, но они стали более скрытыми. Открытая ценовая война заключается в том, что предприятие резко снижает цену на продукцию, давно и успешно продающуюся на рынке. Нередко в ответ другие предприятия тоже снижают цену, и постепенно положение стабилизируется, хотя наиболее слабым конкурентам приходится уходить с рынка, а нередко и прекращать коммерческую деятельность. Для защиты своих позиций на рынке предприятия прибегают к улучшению потребительских свойств своей продукции при сохранении или незначительном повышении цен на нее. Такая ценовая политика предприятий вызывает положительную реакцию у потребителя, которые часто связывают низкую цену с неудовлетворительным качеством продукции.

1 — контроль качества продукции; 2 — контроль технологического процесса; 3 — контроль проектирования; 4 — производственный контроль; 5 — эксплуатационный контроль; 6 — входной контроль; 7 — операционный контроль; S — приемочный контроль; 9 — сплошной контроль; 10 — выборочный контроль; // — летучий контроль; 12 — непрерывный контроль; 13 — периодичный контроль; 14 — разрушающий контроль; 15 — неразрушающий контроль; 16—регистрационный контроль; 17 — контроль по эталонному образцу; 18 — органо-лептический контроль; 19 — визуальный контроль; 20 — тсхншсский осмотр; 21 — инспекционный контроль; 22 — ведомственный контроль качества продукции; 23 — государственный надзор за качеством продукции

При целевых проверках, которые являются особым видом проверок, контролируются внедрение и соблюдение стандартов по определенному тематическому принципу. При этом проверяют отдельные стандарты, их группы и даже целые системы. Например, этим методом осуществляется проверка состояния внедрения комплексной системы управления качеством продукции, уровень действующей нормативно-технической документации. Внедрение и соблюдение общетехнических и организационно-методических стандартов, к которым относится большинство стандартов безопасности труда, контролируется в основном при целевых проверках. Внедрение и соблюдение стандартов ССБТ на требования безопасности к определенным видам оборудования может контролироваться также при комплексных и групповых проверках.

Требования безопасности должны быть .указаны и в других СТП, например, стандартах комплексной системы управления качеством продукции (сокращенно КС УКП). В настоящее время на основании указаний ЦК КПСС по вопросу «Об опыте работы партийных организаций и коллективов передовых предприятий промышленности Львовской области по разработке и внедрению комплексной системы управления качеством продукции» многие промышленные предприятия разработали и внедрили СТП как комплексную систему нормативной документации, направленную на повышение качества продукции, в рамках которой взаимоувязаны между собой технические, экономические, социальные и организационные мероприятия. СТП комплексной системы управления качеством продукции охватывают все основные эле* менты производства на всех стадиях изготовления продукции, СТП конкретны, поскольку разрабатываются с учетом номенкла-. 30 ,
ОтветитьНравится0 Не нравится04.12.2010 21:01Фу

о да. стоило регистрироваться чтобы увидеть в верхнем посте ссылку на гост в картинках, который уже есть на этом сайте....
неужели текста нет???


найдете поделитесь где такие есть, во основном он идет в фотографиях
ОтветитьНравится0 Не нравится04.12.2010 21:04Фу

найдете поделитесь где такие есть, во основном он идет в фотографиях
это был бот
ОтветитьНравится0 Не нравится04.12.2010 23:30Фу

это был бот


Оо и тут бывают   Poorly
ОтветитьНравится0 Не нравится13.04.2011 11:34Фу

Можете смеяться..., но я ссылки на ГОСТ то не вижу..., тоже нужен очень!!!! ГОСТ 23554))))) буду очень признательна


это был бот


Оо и тут бывают   Poorly

 

ОтветитьНравится0 Не нравится13.04.2011 12:14Фу

ссылки и нет, <Текст для пользователей> посмотрите методы, самового госта что нет, ищите где общие госты

© 2016 znaytovar.ru