Аккаунт
Форумы Лента Люди Блоги Видео Опросы Фото Анкеты Файлы Тесты
  •  

Реально ли из товароведа стать преподавателем?

ОтветитьНравится0 Не нравится20.10.2010 23:42Фу
Здравствуйте!!! Очень нужен совет знающего человека!!! Я отучилась 5 лет на технолога общественного питания, теперь учусь на товароведа-эксперта (уже тоже почти закончила). Поняла недавно что больше чем учиться сама хочу учить других людей))) Подскажите пожалуйста возможно ли это с таким образованием и что нужно сделать что бы моя мечта когда-нибудь осуществилась? Только я не хочу идти в школу учителем труда, это как то грустно. Куда-нибудь в ПТУ, колледж, институт или вести просто курсы какие-нибудь, есть еще всякие тренинг-центры на предприятиях и в крупных магазинах, вот только я не встречала объявлений кого туда берут на работу и даже примерно не представляю что нужно уметь что бы туда устроиться. Я понимаю, что сейчас сама не достаточно знаю, но хочу как то определиться, в какую сторону двигаться. То есть если я после института пойду работать продавцом или поваром, то шансы стать когда-нибудь преподавателем по-моему сойдут на нет. Или мне идти получать еще и педагогическое образование? Но тогда мне будет почти 30, куча дипломов и никакого опыта работы. Короче я как то запуталась))))
ОтветитьНравится0 Не нравится20.10.2010 23:49Фу