Аккаунт
Форумы Лента Люди Блоги Видео Опросы Фото Анкеты Файлы Тесты
  •  
 
 
 

Маркетинговое исследование шоколада в магазине в отчете по преддипломной

ОтветитьНравится0 Не нравится12.11.2010 15:23Фу
Уважаемые специаллисты, подскажите пожалуйста как провести маркетинговое исследование для отчета по товароведению. Маркетинг нам заочникам читали не очень хорошо(( Есть ли у кого анкеты для опроса клиентов продуктового магазина?
Сколько нужно анкет?
ОтветитьНравится0 Не нравится13.11.2010 09:24Фу
Ну, ну. Маркетиноговое исследование. Вам что занаться больше нечем? Все эти материалы пишутся пардон от фанаря - главное правильно расписать. Я говорю это не потому что их не надо делать. Они нужны, но не для вас и не бесплатно. Этим занимаются специальные фирмы. Вам главное представить в работе методический подход и понимание принципов.
Определите цель исследования для начала. Может быть например, "Шоколад какой фирмы чаще всего покупают, в какой ценовом диапазоне, какой массой"
Составте (якобы) анкету в котором эти три вопроса будут представлены (в анкете должны быть вежливое обращение, описание зачем исследуют, сосбственно вопросы и благодарность)
Далее вы в табличной форме приводите совд результатов ответов (якобы). Да кстати для упрощения ответов на вопросы анкеты лучше всего сделать их закрытыми - перечислить 5-7 фирм производителей шоколада, гуппировки массы шоколада (30, 50, 100 г), ценовые группы ( до 10 руб., от 10 до 20 руб., 20-30 руб., 30-40 руб., 40-50 руб. и более 50 руб.) Вам поставят галачки (якобы) и вы следаете свод.
Так вот потом вы будете (якобы) делать сводную таблицу (или 3 штуки) где представите данные, например, обследовано 100 чел. самый популяный шоколад марки .... его покупают .... % опрошенных, чаще всего берут шоколад массой ... г (...%) человек, и т.д.
© 2016 znaytovar.ru