Аккаунт
Форумы Лента Люди Блоги Видео Опросы Фото Анкеты Файлы Тесты
  •  
 
 
 

дефект на куртке из овчины

ОтветитьНравится0 Не нравится29.01.2008 19:49Фу
Помогите пожалуйста разобраться в вопросе по определению причины образования дефекта: после одного месяца носки куртки из меха овчины волосяной покров изделия местами свалялся (участки размером 20х20мм, 170х120мм)?
ОтветитьНравится0 Не нравится31.01.2008 11:29Фу
Сейчас, по новому закону принятому в декабре, покупатель может поменять товар в течение месяца без причин, если даже цвет, не нравиться....

В вашем случае, надо провести независимую экспертизу, для того чтобы узнать производственный это брак, или в следствии, неправильного пользования.

По моему мнению шерстяное изделие может носиться 3-4 года, Спокойно, при соблюдении всех правил носки и обработки.
ОтветитьНравится0 Не нравится31.01.2008 17:39Фу
Makar
Сейчас, по новому закону принятому в декабре, покупатель может поменять товар в течение месяца без причин, если даже цвет, не нравиться....

А что это за овый закон такой? Пичему я не знаю Tears

А где про него по подробнее написано, не подскажешь?
ОтветитьНравится0 Не нравится02.02.2008 21:12Фу
Да мне тоже интересно, какой это закон.

В последней редакции ЗоЗПП (цитата)



Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества



1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.



Но это для товаров надлежащего качества. Более того должны быть сохранены упаковка, маркировка и товарный вид. В Вашем случае,думаю, товарный вид не сохранен(покров свалялся).



Для товаров некачественных следует руководствоваться статьей 18 ЗоЗПП.  В новой редакции изменена эта статья в отношении сложнотехническизх товаров, к которым одежда, естсесвенно, не относится.
ОтветитьНравится0 Не нравится03.02.2008 00:07Фу
Makar
Сейчас, по новому закону принятому в декабре, покупатель может поменять товар в течение месяца без причин, если даже цвет, не нравиться....

Круто было бы, если бы вот так поносИл себе в охотку, а потом пошел да и вернул продавцу, мол ... цвет не нравится. Речь идет только о новых, не ношенных товарах. Да, кстати, отсутствие чека не является основанием для отказа в возврате или обмене товара.
ОтветитьНравится0 Не нравится03.02.2008 04:55Фу
Круто было бы, если бы вот так поносИл себе в охотку, а потом пошел да и вернул продавцу, мол ... цвет не нравится. Речь идет только о новых, не ношенных товарах. Да, кстати, отсутствие чека не является основанием для отказа в возврате или обмене товара.

По идеи, так оно и есть. Но скорее всего продавец предложит обменять товар и будет по своему прав. На сколько я помню, товар без чека не принимается. Может вы купили товар в другом месте и решили заняться "потребительским вымогательством"  Very we!
ОтветитьНравится0 Не нравится03.02.2008 19:51Фу
Promtovar
Круто было бы, если бы вот так поносИл себе в охотку, а потом пошел да и вернул продавцу, мол ... цвет не нравится. Речь идет только о новых, не ношенных товарах. Да, кстати, отсутствие чека не является основанием для отказа в возврате или обмене товара.

По идеи, так оно и есть. Но скорее всего продавец предложит обменять товар и будет по своему прав.

Если вещь не ношена, и покупатель при этом хочет вернуть деньги (а не обменять на др. модель,размер, цвет...) - деньги придется вернуть.



...На сколько я помню, товар без чека не принимается. Может вы купили товар в другом месте и решили заняться "потребительским вымогательством"  Very we!

...На этот случай покупатель может прихватить  с собой свидетеля (пусть его даже с ним не было на момент покупки) To wink  :twisted:
ОтветитьНравится0 Не нравится06.02.2008 03:21Фу
Это в идиале должно быть так...  Tears

Вернут ли вам деньги зависит от добросовестности продавца  :!:

Если не захочет, то придеться через суд. Вот таи и предъявите своего сведетеля.
ОтветитьНравится0 Не нравится06.02.2008 11:25Фу
О каком возврате идёт речь? Принимают обратно только качественный, неношенный товар!!!

Помогите пожалуйста разобраться в вопросе по определению причины образования дефекта: после одного месяца носки куртки из меха овчины волосяной покров изделия местами свалялся (участки размером 20х20мм, 170х120мм)?

Ведь в самом вопросе oops сказано, "после одного (!) месяца носки"!!!

Какой производственный дефект,Makar?

Чек следует предъявлять в том случае, если товар новый, неиспользованный, причем с этикеткой и ценником (и это всё в течение 2 недель).

А в случае с oops чек обязательно нужен.

Единственное, что тут можно посоветовать - это (как ответил Makar) экспертиза. И то, если была гарантия на куртку.
ОтветитьНравится0 Не нравится06.02.2008 14:37Фу
Надо просто выяснить в своем городе проводят ли независмые экспертизы, а потом с заключением от товароведа придти в Магазине.



И еще один вопрос главный, где покупалась куртка На рынке или в Магазине сертифицированном?



По своему примеру я поменял ДВД плеер, по причине что у него вход для теревизора, на моем телевизоре нет хотя он исправен я проверял....И мне преспокойно предложили поменять на аналогичный или с доплатой на более современный.
ОтветитьНравится0 Не нравится06.02.2008 17:57Фу
AnnaVladimirovna
А в случае с oops чек обязательно нужен.


Не согласен :!: Возможно предъявить сведетелей...

А вообще то товарищи знатоки, нас просили разобраться в причине деффекта, а ни в том что надо делать с испорченым товаром.

Причину деффекта в данном случае, по моему, определить почти не возмодно.

Idea Так что единственное, что остается только порекомендовать провести экспертизу. Idea

Надеюсь все согласны :?:
ОтветитьНравится0 Не нравится06.02.2008 19:19Фу
AnnaVladimirovna

Позволю себе заметить, что производственный дефект(заводской брак) может проявляеться и во времени, а не только быть виден сразу в момент реализации товара. Более того, если на товар гарантийный срок не установлен, то , если потребитель докажет, что причина дефектов - производственный брак или зависит от продавца, то гарантийный срок устанавливается в разумных пределах, но не более 2 лет.
ОтветитьНравится0 Не нравится07.02.2008 13:16Фу
Promtovar
Idea Так что единственное, что остается только порекомендовать провести экспертизу. Idea

Надеюсь все согласны :?:

Да уже сразу об этом написали!!!  :?
ОтветитьНравится0 Не нравится08.02.2008 13:44Фу
AnnaVladimirovna
Да уже сразу об этом написали!!!  :?

Я резюмирую, чтобы зря тему дальше не мусолить :!:
ОтветитьНравится0 Не нравится08.02.2008 14:17Фу
и всё-равно мусолишь!!!!

Всё, тема закрыта.
© 2016 znaytovar.ru