Аккаунт
Форумы Лента Люди Блоги Видео Опросы Фото Анкеты Файлы Тесты
  •  
 
 
 

Не могу вот сообразить.

ОтветитьНравится0 Не нравится12.01.2011 20:28Фу
Проанализируйте широту, полноту, новизну, ассортимента по любой группе потребительских товаров в двух магазинах. Учитывается ассортимент, имеющийся в торговом зале магазина на момент обследования.
ОтветитьНравится0 Не нравится13.01.2011 22:26Фу
Учитываешь ассортимент магазина в наличии и сравниваешь с ассортиментным перечнем.
ОтветитьНравится0 Не нравится13.01.2011 22:37Фу
Широта ассортимента – определяется количеством товарных групп.
Бывает действительная и базовая широта , а также относительный показатель – коэффициент широты.Базовая широта – широта , принятая за основу для сравнения. В качестве базовой широты принято количество видов, регламентированное нормативным документом ассортиментным перечнем.
Действительная широта – фактическое количество групп, видов, разновидностей и наименований товаров, имеющихся в наличии
Полнота ассортимента – это соответствие фактического наличия товаров установленному ассортиментному перечню. Вот и делаешь анализ и рассчитываешь коэф. полноты и новизны. посмотри в учебниках.
ОтветитьНравится0 Не нравится18.01.2011 11:33Фу
Нужно разграничить понятия: ассортиментный минимум, товарный классификатор и ассортиментная матрица, тогда все станет понятно. Иначе все не точно. Это на основе реальной практики. А в учебниках еще часто встречается некорректная информация.
Более менее описано у Бузуковой. Ссылка на материалы и библиографию:
<Текст для пользователей>
Помогу подобрать программное обеспечение для малых и средних предприятий. midisa.org
© 2016 znaytovar.ru