Аккаунт
Форумы Лента Люди Блоги Видео Опросы Фото Анкеты Файлы Тесты
  •  
 
 
 

Есть товароведы по фруктам-овощам?ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!

ОтветитьНравится0 Не нравится11.08.2009 20:51Фу
Может,кто сможет помочь-расскажите,как вы справляетесь с товарными потерями фруктов и овощей в своем супермаркете?Не при приемке,а именно при хранении в процессе продажи?
ОтветитьНравится0 Не нравится12.08.2009 00:37Фу
<Текст для пользователей>
ОтветитьНравится0 Не нравится12.08.2009 20:37Фу
Не,спасибо,конечно,но мне бы что-то более приземленное,"из жизни...."
ОтветитьНравится0 Не нравится12.08.2009 23:14Фу
У нас в магазинах договор - что не  продается и портится - забирают поставщики на обен и перерабатвают! Насколько я знаю никто а в накладе не остался.
ОтветитьНравится0 Не нравится13.08.2009 20:22Фу
Вообще классно..........У нас такого и в помине нет..............Если я б так работала........У нас даже при приемке брак вернуть-ОГРОМНАЯ проблема.Вот так........... Tears   :!:
ОтветитьНравится0 Не нравится15.09.2009 11:02Фу
Если тема еще не закрыта от себя скажу, что возможно два варианта снижения потерь:

- следить за работой кондиционера. Если есть кондер, то врукты и овощи очень быстро теряют влагу - кондиционер от литра до трех воды ежедневно удаляет влагу из помещения, поэтому плоды и овощи, воложенные в торговых залах следует ставить под стеклянные витрины или использовать их как образцы оборачивая пленкой, а продавать из подсобки;

- хранить плоды и овощи, разумеется не все, в холодильных витринах.

Что касается снижения потерь в слкадских помещениях.

- не принимайте подпорченный товар, не поленитесь пересмотрите каждый фрукт, подмятый (особенно яблоки и груши), увядший, не берите будет гнить и все остальные тоже;

- храните в таре (ящики) каждую штуку укладывайте аккуратно а весь ящик лучше накрыть ветошью или хотябы картоном (но не клеенкой) - из за конденсации влаги могут гнить;

- не мойте фрукты и овощи лучше пусть будут загрязнены, если помыли сразу в продажу;

- не держите цену очень долго на подвядающие фрукты и овощи, все равно выбросите потом, скинте половину, иначе заплатите больше из своего кармана за порчу или от росопотребнадзора за реализации несоответствующих товаров (хуже - дадут в, пардон, в морду покупатели).
ОтветитьНравится0 Не нравится25.09.2009 19:43Фу
СПАСИБО.ПОНИМАЮ,ЧТО ЭТО У ВАС НАУЧНЫЙ ПОДХОД,НО МНЕ ХОЧЕТСЯ ЧТО-НИБУДЬ УЖЕ ИЗ ОПЫТА ТОВАРОВЕДОВ      ЖИЗНЕННОГО
ОтветитьНравится0 Не нравится28.09.2009 08:21Фу
А это как раз и не научный а из практики. Вот принимал я лук. Шефу говрю - шейковая гниль у отдельных экзепляров есть. Надо сразу выборку и принять не по факту а как в Госте написано, что бы принимаю всю расчитаться по факту за энной количество, т.е. меньше. Ведь остальное все равно испортится (так и так будем перебирать заново). Нет говори шеф. Принимай все по факту. Приняли. Через неделю запашок пошел. перебрали. Часть выкинули, потом еще раз и еще раз пока все не продали. Результат. Навар конечно есть. Допустим приняли по 20 продали по сорок. А по факту прибыль то не 20 ре с кг. А 10 или итого меньше. Вот и вся практика. Хочешь что бы не портилось бели или меньше - так что бы все успел продать, и чаще. Или много и создай условия для хранения. Но знай что и так и эдок все равно придется часть утилизировать. Выше я привел реальные методы, которыми сам пользовался работая в магазине. С уважением, Евгений
ОтветитьНравится0 Не нравится29.09.2009 21:01Фу
спасиб.Беру мало-по реализации.но один фиг-списание  на 200 тыщ реализ в месяц-8 тыщ списания.хочется еще уменьшить.....расскажи еще что-нибудь полезное
ОтветитьНравится0 Не нравится30.09.2009 09:40Фу
Цифра в 8 тыс. ни о чем не говорит. попробуйте сделать расчет по нормам естественной убыли для каждого вида продукции и если есть превышение этой нормы, тогда стоит искать конкретные причины порчи продукции - определить виды порчи, сопоставить их с основными причинами, сравнить требования к хранению с фактическими условиями хранения и тогда уже делать вывод. А так голословно советами не обойтись - будет или наука или то, что вам уже и так известно. Давайте обсуждать конкретные вопросы. Приводите пример, и давайте полню его рахактеристику: как хранится, где, какие виды порчи, как много, как принимали, что отбраковывали и т.д.
ОтветитьНравится0 Не нравится03.10.2009 23:04Фу
Ок..яблоки.Принимаю-каждый осматриваю.Идут на витрину в регал.При реализации регулярно перебираются,помятые пальцами покупателей отсортировываются.Дальше вопрос-куда их?Зафасовать-отдать на верную гибель,продавцы уже наелись,уценку(в таком виде)выставлять нельзя.........Тоже самое груша,киви....Вот.И еще ,по-позже скину фото витрины-посмотрите,может у меня что-то там не так.....Хотелось бы увидеть и ваши витрины тоже-может,почерпну что-то новое..Как вычислить этот процент убыли?Что за формула?
ОтветитьНравится0 Не нравится05.10.2009 09:16Фу
По нормам убыли и проядку списания есть постановление, если бросите адрес электронки, направлю информацию, С уважением, Евгений
ОтветитьНравится0 Не нравится05.10.2009 09:25Фу
Верите, я со всеми своими проконсультировался (будучи работником управления по котролю качества товаров и услуг) сделать в этом направлении ничего нельзя. Но если объемы оценки велики, можно направить их на сухофрукты, если есть конечно поблизости. Другого выхода нет.
ОтветитьНравится0 Не нравится12.10.2009 08:37Фу
заказывать на магазин среднесуточную продажу, плюсом несгораемый отстаток. и всё. будете укладываться в 1,5-2,5% от объёма. имхо.

а ктонить ставил фрукты-овощи на автозаказ? какие результаты?
ОтветитьНравится0 Не нравится24.10.2009 16:09Фу
мы некоторые фрукты овощи не товарного вида либо начинающие подпарчиваться отправляем в цех на переработку, либо на шинкование и фасовку и в продажу типо "нарезки"...
ОтветитьНравится0 Не нравится24.10.2009 16:17Фу
в случаях если объёмы большие и побыстрее прогнать, снижжаем цену и по акции товар месяца... продажи увеличиваются на 10-30%... ну конечно же если ценообразование толковое и стимулирование продаж...
ОтветитьНравится0 Не нравится25.10.2009 16:06Фу
И нарезки продаются?Чет сомневаюсь.....У тебя какой магазин?Маленький?Или супермаркет?Я пытаюсь продать слегка подпорченные фрукты своим за полцены,потеря,конечно,но и это не помогает...................
ОтветитьНравится0 Не нравится25.10.2009 17:26Фу
Ищите нормальных поставщиков, чтобы неликвид на замену забирали. Общался недавно с человеком (всю жизнь в торговле, год как на пенсии, бывшая зав. прод. маг.) всегда работала договоренность на замену.
ОтветитьНравится0 Не нравится25.10.2009 21:34Фу
Алекс,у нас городе ни один поставщик так работать не будет-я об этом уже писала.А о снижении цены и акции.........Цену снизить я могу,но за акцию могут взгреть по полной.................
ОтветитьНравится0 Не нравится28.10.2009 08:23Фу
а что за город?  у нас азеры забирают гниль, китайцы нет...
ОтветитьНравится0 Не нравится28.10.2009 08:26Фу
по витрине - выкладку из каких соображений делаете? на так - интуитивно, или расчитываете математически? выкладка заебца и товар попрёт) и списания меньше)
ОтветитьНравится0 Не нравится28.10.2009 08:31Фу
и действительно полядеть бы на ветрину, что за ветрина такая, в которой покупатели руками лазют(фрукты мнут) )))  да и что за покупатели такие))) что за промацовочки))
ОтветитьНравится0 Не нравится28.10.2009 23:50Фу
Витрина открытая полностью-подходи,бери,смотри....А насчет выкладки....Я стараюсь выкладывать витрину по цветности-чтоб в глаза бросалось.Как это-математически?Научи..В следующую смену сфотографирую витрину и скину..
ОтветитьНравится0 Не нравится29.10.2009 09:10Фу
ветрина, это "горка-холодильник"? или просто палипаки в ней? как выглядит? а математически эт так... от общей доли продаж (за неделю беру), высчитываю по каждой позиции сколько она занимает в процентном выражении... соответственно и выкладку делаем из этого расчёта. т.е. например-
на 10 тонн оборотки фруктов и овощей, овощи 6 тонн, фрукты 4 тонны. Из них (из 4 тонн фруктов) яблоки продаются в количестве 2 тонны. далее. в процентном соотношении к общей оборотке (к 10т) яблоки занимают 20 %. допустим капуста 3 тонны это 30 %.
далее. витрина общим метражом пусть 20 метров. значит капуста на ней займет 6 (20 м.* 30%)метров общего простратсва, а яблоки 4 метра (20 м.* 20%)...вот и всё. но это условные цифры конечно же.
У нас так. выкладка в соответствии с объёмами продаж. поэтому и нужен мониторинг, что продажи были реальными, а не так как придётся....
Да и по торговому пространству, тоже вопрос насущный. у кого как. у нас допустим в магах, есть и горки(холодильники) и палипаки, и кубы. 
ОтветитьНравится0 Не нравится29.10.2009 13:37Фу
поробую въехать и высчитать.Но тут уу меня тоже фигня такая-придет директор и скажет-"че ты капустой с картофелем полвитрины заложила?У нас ведь не рынок........."Но все равно попробую.Спасибо...
ОтветитьНравится0 Не нравится30.10.2009 06:29Фу
вот именно поэтому этот подход не подойдёт для маленького мага... составь планограмму... )
ОтветитьНравится0 Не нравится31.10.2009 20:39Фу
Выложила,как ты подсказал...Попробую......Завтра выложу витрину...
ОтветитьНравится0 Не нравится05.11.2009 09:47Фу
ну и как?
ОтветитьНравится0 Не нравится05.11.2009 14:27Фу
пока никак-за неделю непонятно,я буду ждать результатов через месяц....Пробую....
ОтветитьНравится0 Не нравится09.11.2009 14:20Фу
витрину не вылаживала?
ОтветитьНравится0 Не нравится10.11.2009 10:03Фу
Не могу найти куда и как- я в компах не больно шарю....
ОтветитьНравится0 Не нравится10.11.2009 10:23Фу
В форме ответа есть "Дополнительные опции" там есть "ВЛОЖЕНИЕ" "обзор" выбираешь нужный файл и прикрепляешь)) ;)
Продажи, планограмма К-2.xls • 52K • 5 скачиваний

ОтветитьНравится0 Не нравится20.11.2009 11:32Фу
ну и как продажи?
ОтветитьНравится0 Не нравится26.11.2009 14:00Фу
По-прежнему.....
ОтветитьНравится-1 Не нравится26.11.2009 14:07Фу
У меня программа ,которую ты мне дал для скачивания не открывается
© 2016 znaytovar.ru