Аккаунт
Форумы Лента Люди Блоги Видео Опросы Фото Анкеты Файлы Тесты
  •  
 
 
 

Претензия по качеству - джинсы

ОтветитьНравится0 Не нравится28.08.2009 18:41Фу
Купил джинсы- Через два дня оторвалась кнопка. Затем на штанине образовалась дыра. Пришёл в магазин - говорят, что на фурнитуру гарантии нет, а дыра образовалась сама.
Помогу подобрать программное обеспечение для малых и средних предприятий. midisa.org
ОтветитьНравится0 Не нравится28.08.2009 18:46Фу
Да уж, Китай опять подвел. Cheerfully
ОтветитьНравится0 Не нравится15.09.2009 18:04Фу
Замучаетесь подверждать свою правоту. Приется за свои денюжки проводить экспертизу (прочностные свойства ткани), а затем с ним уже требовать возмещения затрат в т.ч. на экспертизу. Правда можно взять на пушку - в двух экземплярах составить претензию и передать в магазин (один оставить себе с подписью о получении). Если не прокатит, тогда обраться в местную администрацию - там тоже есть такие структуры по защите прав потребителей, кстати в магазине есть номера  телефонов этих организаций. С уважением, Евгений
ОтветитьНравится0 Не нравится16.09.2009 20:56Фу
Можно написать
претензию
Закон «О защите прав потребителей» позволяет покупателю в случае приобретения некачественного товара обратиться к продавцу с требованием о восстановлении нарушенного права. Оформляется такое требование в виде письменной претензии, составленной в двух экземплярах.
В правом верхнем углу указываются данные продавца. Узнать их можно из кассового или товарного чека. Затем излагаются данные покупателя: фамилия, имя, отчество, адрес проживания и контактный телефон.
В самом тексте претензии описывается где, когда и какой товар был приобретен. Подробно перечисляются выявленные недостатки товара.
Законом предусмотрено несколько способов защиты прав покупателя. В претензии необходимо четко изложить, какой способ вы выбираете:
- замена некачественного товара на другой, такой же марки;
- замена приобретенного товара на такой же товар, но другой марки или модели;
-  уменьшение стоимости товара и соответственно возврат части уплаченной суммы;
- устранение недостатка товара за счет продавца;
-  возмещение расходов покупателя на устранение недостатка товара;
- возврат товара и получение уплаченной за него денежной суммы.
Один экземпляр претензии, к которому можно приложить копии товарного или кассового чека, гарантийного талона, вручается лично продавцу в магазине. Тот в свою очередь, должен расписаться на копии претензии.
Если продавец не желает взять претензию, ее можно отправить по почте заказным письмом, содержащим опись вложения и уведомление о вручении письма адресату. Так же можно обратиться в Роспотребнадзор.
Товары, не подлежащие возврату или обмену
1. Товары для профилактики и печения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
2. Предметы личной гигиены.
3. Парфюмерно-косметические товары.
4. Текстильные, строительные и отделочные материалы и др. товары, отпускаемые на метраж.
5. Швейные и трикотажные изделия (бельевые, чулочно-носочные).
6. Изделия и материалы из полимеров, контактирующие с пищевыми продуктами.
7. Товары бытовой химии.
8. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями.
9.  Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; плавсредства бытового назначения.
10. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки; электробытовые машины и приборы; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты.
11.  Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
12. Животные и растения.
13. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, календари, буклеты).
Товары, которые не выдают взамен поломанных на время ремонта
1. Автомобили, мотоциклы и др. виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных-для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства.
2. Мебель.
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях.
4.  Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники и др.).
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
ОтветитьНравится0 Не нравится19.09.2009 12:22Фу
Распространяется ли гарантия на фурнитуру?
Помогу подобрать программное обеспечение для малых и средних предприятий. midisa.org
ОтветитьНравится0 Не нравится19.09.2009 12:31Фу

Распространяется ли гарантия на фурнитуру?


4. Текстильные, строительные и отделочные материалы и др. товары, отпускаемые на метраж.
ОтветитьНравится0 Не нравится19.09.2009 12:37Фу


Распространяется ли гарантия на фурнитуру?


4. Текстильные, строительные и отделочные материалы и др. товары, отпускаемые на метраж.


так получается если кнопка отлетела - это дефект. и нужно возвращать товар.
Помогу подобрать программное обеспечение для малых и средних предприятий. midisa.org
ОтветитьНравится0 Не нравится19.09.2009 12:43Фу



Распространяется ли гарантия на фурнитуру?


4. Текстильные, строительные и отделочные материалы и др. товары, отпускаемые на метраж.


так получается если кнопка отлетела - это дефект. и нужно возвращать товар.

Тут, наверно, нужно проводить экспертизу - по чьей вине отлетела кнопка
ОтветитьНравится0 Не нравится02.10.2009 18:53Фу
Думаю, что ГОСТа на прочность крепления фурнитуры данного типа найти не удастся. Экспертиза может быть сделана по факту в отношении прочности ткани и ниточных швов (правда не помню нормируется ли это в обуви точно норма есть) - можно попробовать, но стоит денег, если ждинца не наша, то скорее всего соответствовать нашим нормам не будет. Но деньги и время, господа, стоит ли это того. С уважением, Евгений
© 2016 znaytovar.ru