Аккаунт
Форумы Лента Люди Блоги Видео Опросы Фото Анкеты Файлы Тесты
  •  
 
 
 

Управление сетью магазинов

ОтветитьНравится0 Не нравится04.11.2013 00:39Фу

Я из Украины. У нас очень маленький город, в котором находится очень большое производственное предприятие со множеством отраслей, одна из которых - сеть розничных магазинов, ориентированных в основном, на сбыт продуктов питания и продукции собственного производства. В силу некоторых обстоятельств, в нашем городе острая нехватка специалистов, поэтому руководство берет на работу сотрудников даже без специальной подготовки. Вот так происходит и с торговым отделом. Цель отдела: сбыт продукции предприятия в сети розничных магазинов, а также полный контроль и руководство оными. Члены коллектива постоянно меняются, т.к. никто долго не выдерживает такого режима и условий работы. Я сама уволилась, а теперь намерена вернуться и закончить начатое (дело чести и принципа), опыта ни у кого нет, что делать никто не знает, нет четких обязанностей ни у кого в команде. Штат очень ограничен, большая текучка кадров в самих торговых подразделениях.

НО... толковые предложения всегда рассматриваются руководством, которое с радостью идет на встречу. Приглашали специалистов из других областей, городов - безрезультатно. (невезуха прямо какая-то). В магазинах постоянно недостачи, с которыми никто не может совладать. Учет товаров ведется только стоимостной. Ну вот... очень кратко. Очень благодарна за ЛЮБЫЕ советы, консультации, ссылки, статьи, подсказки с чего начать и т.д.

С благодарностью и уважением, Наталья.

ОтветитьНравится0 Не нравится04.11.2013 23:24Фу

 

Я из Украины. У нас очень маленький город, в котором находится очень большое производственное предприятие со множеством отраслей, одна из которых - сеть розничных магазинов, ориентированных в основном, на сбыт продуктов питания и продукции собственного производства. В силу некоторых обстоятельств, в нашем городе острая нехватка специалистов, поэтому руководство берет на работу сотрудников даже без специальной подготовки. Вот так происходит и с торговым отделом. Цель отдела: сбыт продукции предприятия в сети розничных магазинов, а также полный контроль и руководство оными. Члены коллектива постоянно меняются, т.к. никто долго не выдерживает такого режима и условий работы. Я сама уволилась, а теперь намерена вернуться и закончить начатое (дело чести и принципа), опыта ни у кого нет, что делать никто не знает, нет четких обязанностей ни у кого в команде. Штат очень ограничен, большая текучка кадров в самих торговых подразделениях.

НО... толковые предложения всегда рассматриваются руководством, которое с радостью идет на встречу. Приглашали специалистов из других областей, городов - безрезультатно. (невезуха прямо какая-то). В магазинах постоянно недостачи, с которыми никто не может совладать. Учет товаров ведется только стоимостной. Ну вот... очень кратко. Очень благодарна за ЛЮБЫЕ советы, консультации, ссылки, статьи, подсказки с чего начать и т.д.

С благодарностью и уважением, Наталья.

Начните хотя бы с должностных инструкций. В которых, помимо всего прочего, есть и материальная ответственность.

А ассортимент большой в магазине?

ОтветитьНравится0 Не нравится06.11.2013 13:33Фу

В том-то и дело, что я пыталась это сделать, но это совсем не то, чем занимается наш торговый отдел (ну, может, отчасти). Так что должностная инструкция товароведа нам не подходит, а кого тогда смотреть... ? Основные вопросы, с которыми приходится сталкиваться, касаются управления персоналом (поиском новых продавцов или "успокоением" старых); борьбы с недостачами, хищениями; сбыта неликвидов собственного производства предприятия; возвратов поставщикам неликвидов и просрочки. Хотя, я думаю, бОльшая часть усилий тратится из-за неправильной организации работы, обязанностей, но как правильно - никто не может растолковать.

Ассотримент около 4 тыс наименований.

 

Спасибо!

© 2016 znaytovar.ru