Аккаунт
Форумы Лента Люди Блоги Видео Опросы Фото Анкеты Файлы Тесты
  •  
 
 
 

Вопрос по оплате экспертизы

ОтветитьНравится0 Не нравится18.06.2012 09:51Фу

Доброго времени суток!!!

Клиент сдал непродовольственный товар на экспертизу. В течение 20 дней я ее провела через независимую экспертизу. Когда клиент приходит за результатом правомерно ли со стороны нашей фирмы выставить ему счет за услуги независимого эксперта, если итог экспертизы - эксплуатационный дефект (клиент виноват сам)? И будет ли правомерным, в случае если клиент не захочет оплачивать экспертизу, не отдавать ему товар, пока не оплатит?

 

Спасибо всем кто откликнется!!!

ОтветитьНравится0 Не нравится18.06.2012 10:04Фу

знал ли ваш клиент, что вы собираетесь делать независимую экспертизу? Присутствовал он при ней?

ОтветитьНравится0 Не нравится18.06.2012 10:17Фу

 

знал ли ваш клиент, что вы собираетесь делать независимую экспертизу? Присутствовал он при ней?

Клиент при ней не присутствовал, и про то, что экспертиза будет независимая он не знал. Но от эксперта имеются все необходимые документы

ОтветитьНравится0 Не нравится18.06.2012 10:35Фу

я так понимаю, вы должны были предупредить, что будет независимая экспертиза, за которую можете попросить деньги и у вашего клиента было право присутствовать на экспертизе. Плюс товар все таки принадлежит ему, он ведь его купил и если вы его удерживаете, то получается, что взяли на себя функцию суда. Если бы вы предупредили клиента, что будет независимая экспретиза, за которую ему придется платить, то он, возможно, и передумал бы предъявлять претензии.

ОтветитьНравится0 Не нравится18.06.2012 10:51Фу

 

я так понимаю, вы должны были предупредить, что будет независимая экспертиза, за которую можете попросить деньги и у вашего клиента было право присутствовать на экспертизе. Плюс товар все таки принадлежит ему, он ведь его купил и если вы его удерживаете, то получается, что взяли на себя функцию суда. Если бы вы предупредили клиента, что будет независимая экспретиза, за которую ему придется платить, то он, возможно, и передумал бы предъявлять претензии.

Cпасибо! Я вас поняла

© 2016 znaytovar.ru