Главная > Основы товароведения

Модель всеобщего управления качеством

Всеобщее управление качеством включает в себя осязаемые и неосязаемые ощущения покупателя, связанные с характеристиками продукции, качеством услуг, а также факторы, обусловленные качеством процессов и другими обстоятельствами.

Основными условиями, от которых зависит эффективность всеобщего управления качеством, являются:

■ заинтересованность руководящего состава организации в повышение качества; « вложение средств в обучение сотрудников. На процесс внедрения всеобщего управления качеством значительно влияет ситуация на рынке. Это является одной из предпосылок к внедрению системы управления качеством и необходимой для этого организационной структуры.

Однако к проблемам, которые возникают в процессе внедрения всеобщего управления качеством относятся: отсутствие стратегического планирования и соответствующей внутрифирменной культуры, нацеленной на поддержку TQM. Как правило, они вызваны следующими обстоятельствами: ошибками руководителей при установлении целей в области качества; недостаточной и малоэффективной подготовкой персонала; недостаточным выделением ресурсов.

 

<<< Составляющие всеобщего управления качеством (TQM)
Сущность информационного обеспечения управления качеством >>>

Рейтинг:
  • Итоги рейтинга 2.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0/5 (2 голоса)

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить