Главная > Как обманывают, жульничают, мошенничают, воруют, грабят

Обеспечение безопасности магазина

Частая причина потерь — ошибки (обычно при бухгалтерской работе). Неправильный расчет стоимости имеющегося в наличии товара приводит к недостаче. Это может быть неправильное указание цены товара или отсутствие записи о снижении цены. В таком случае можно использовать метод расчета недостачи по розничной стоимости, о котором мы говорили выше. К тем же последствиям приводят ошибки из-за неправильных ценников — они наносят реальный убыток, когда кассир принимает плату за товар по ошибочной цене.

При разработке программы сокращения потерь следует уделить внимание и обеспечению безопасности. Это понятие включает в себя все, что так или иначе относится к охране помещения, — замки, сигнализацию, ограждение, средства борьбы с пожаром и системы теленаблюдения. Слишком уж часты случаи, когда владелец магазина теряет годовую прибыль из-за взлома или магазинного воровства. При выборе оборудования больше внимания следует обращать не на цену, а на то, для каких целей оно приобретается.

Программа предотвращения потерь должна включать в себя планы действий в случае экстремальных ситуаций. Есть ли у вас такой план действий на случай чрезвычайного происшествия? Знают ли ваши работники, что им делать в подобных ситуациях?

Вопросы безопасности и страхования

В программу предотвращения потерь входит страхование. Сегодня на крупных торговых предприятиях нечасто встретишь подразделения, занимающиеся вопросами страхования. А ведь из-за того, что в магазинах происходят различные несчастные случаи и потом возникают судебные тяжбы и разбирательства, владельцы порой несут серьезные убытки.

Ни работники, ни покупатели, приходящие к вам в магазин, не ожидают несчастных случаев. Но когда им причиняется ущерб при несоблюдении норм техники безопасности, они идут в суд и требуют возмещения своих потерь. Страховые компании могут уладить такие претензии, и для вас это самый безболезненный выход из положения.

При составлении собственной программы предотвращения потерь определите все риски, связанные с безопасностью в вашем магазине: уровень и качество освещения, состояние полов, наличие предупреждающих табличек и надписей о различных видах опасности. Поощряйте своих сотрудников за внимательное отношение к уровню безопасности на рабочих местах и в торговых помещениях.

<<< Воруют поставщики
Работники магазинов крадут при аннулировании сделки >>>

Рейтинг:
  • Итоги рейтинга 3.17/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.2/5 (6 голосов)
Виктория 2014-08-26 13:09:18
Как владелец магазина, часто приходилось сталкиваться и с воровством сотрудников, и с кражами покупателей. Бывало, что человек на кассе утверждал, что дал кассиру 1000 рублей, а не 500, а кассир утверждает обратное. Приходилось снимать отчет, считать наличные... А это все время! И нервы всех участников. И вот, по совету своего знакомого установила в магазине IP камеру видеонаблюдения. Чему несказанно рада! Можно смотреть за работой сотрудников не выходя из дома! Спорные вопросы решаются в разы быстрее! Рекомендую всем, у кого есть свой бизнес. Окупает себя на все 100%. Теперь мне не нужен еще один охранник!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить