Главная > Как обманывают, жульничают, мошенничают, воруют, грабят

Ошибки при приеме товара

1. Общие сведения

Не менее часто ошибки возникают и при приеме товара. Если работник, принимающий товар, халатно относится к своим обязанностям, он может расписаться за получение поврежденных грузов или грузов, полученных в недостаточном количестве. Это ведет к увеличению недостачи. Так как товар был принят без проверки, бесполезно обращаться к компании-поставщику за компенсацией или обменом. Бывает и так, что невнимательный работник расписывается за товар, который даже не был доставлен в магазин.

Сценарий второй: Ошибка при доставке товара

Покупатель заказывает и оплачивает десять упаковок некоего продукта. Когда ответственный за доставку работник оформляет заказ на отправку товара, он делает ошибку и записывает 100 упаковок, что для магазина означает потерю 90 единиц этого продукта.

Контролируйте слабые стороны

•    Перед отправкой не производится сверка заказа и чека.

•    Уровень подготовки персонала недостаточно высок.

2. Меры предосторожности

а)  Все документы, заполняемые от руки, должны оформляться четко и разборчиво.

б)  Проверяйте количество принятого товара и наличие скрытых дефектов.

в)  Регистрируйте все случаи обнаружения поврежденного товара.

<<< Ошибки при доставке товаров на дом
Просчеты при выплатах за возврат товара >>>

Рейтинг:
  • Итоги рейтинга 1.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0/5 (4 голоса)

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить