Ошибки при приеме товара
1. Общие сведения
Не менее часто ошибки возникают и при приеме товара. Если работник, принимающий товар, халатно относится к своим обязанностям, он может расписаться за получение поврежденных грузов или грузов, полученных в недостаточном количестве. Это ведет к увеличению недостачи. Так как товар был принят без проверки, бесполезно обращаться к компании-поставщику за компенсацией или обменом. Бывает и так, что невнимательный работник расписывается за товар, который даже не был доставлен в магазин.
Сценарий второй: Ошибка при доставке товара
Покупатель заказывает и оплачивает десять упаковок некоего продукта. Когда ответственный за доставку работник оформляет заказ на отправку товара, он делает ошибку и записывает 100 упаковок, что для магазина означает потерю 90 единиц этого продукта.
Контролируйте слабые стороны
• Перед отправкой не производится сверка заказа и чека.
• Уровень подготовки персонала недостаточно высок.
2. Меры предосторожности
а) Все документы, заполняемые от руки, должны оформляться четко и разборчиво.
б) Проверяйте количество принятого товара и наличие скрытых дефектов.
в) Регистрируйте все случаи обнаружения поврежденного товара.