Главная > Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

«четыре удобства»

 — понятие, которое определяет то, что ценят клиенты в организации предложения. Четыре удобства — это удобство формы (физические характеристики), времени (когда предложение доставляется), места (куда доставляется предложение) и процедуры приобретения (насколько легко клиенту вступить по владение вашим предложением).

<<< Широта охвата
Четыре составляющие комплекса маркетинга >>>

Рейтинг:
  • Итоги рейтинга 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0/5 (1 голос)

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить