Главная > Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Спонсорская помощь

 может означать две вещи в рекламе на радио и телевидении. Некоторые станции ищут финансовой поддержки для выпусков новостей, погоды и спортивных программ, а затем объявляют имена спонсоров в начале или в конце выпуска. Другие станции предлагают коммерческое время в начале или в конце выпуска и продают это время как спонсорскую помощь. В любом случае, спонсор связывает свое имя с определенной передачей и выигрывает от того, что эта передача привлекает внимание слушателей.

<<< Средства печати
Создание торговой марки >>>

Рейтинг:
  • Итоги рейтинга 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0/5 (1 голос)

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить