Главная > Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Ваш рынок - это движущаяся мишень

Некоторая часть огромной массы людей покупает то, что вы продаете, но кто и почему? И что подтолкнет их вновь купить ваш товар завтра? Сегодня ответ не такой, как в прошлом году, и, возможно, он будет другим на следующий год. Ниши появляются, растут и постепенно пропадают. Вам необходимо изучение рынка и хороший план по использованию информационных средств, которые помогут вам поддерживать связь с рынком. Изучение позволяет им разговаривать с вами. План по использованию информационных средств помогает вам контактировать с ними. Этот диалог поможет вам находиться в контакте друг с другом.

То, что вы узнаете в процессе работы, имеет большое значение. Знание вашей аудитории означает больше, чем знание их номеров телефонов. Удачливый бизнесмен начинает изучать психологию, интенсивно анализируя поведение клиентов, процесс покупки и влияние психологических характеристик на побудительные мотивы и желания клиентов.

Все это приводит к формированию стратегии позиционирования, способа создания знакомства с определенным качеством, которое присуще только вашему товару. Стратегия позиционирования влияет на содержание вашего рекламного сообщения, а также на план использования информационных средств для распространения этого сообщения.

<<< Стимулирование: как долго можно скакать на одной лошади
Меняющаяся маркетинговая среда >>>

Рейтинг:
  • Итоги рейтинга 2.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0/5 (1 голос)

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить