Меняющаяся маркетинговая среда

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Чего хотят клиенты? Что делают конкуренты, чтобы дать им то, что они хотят? Это хорошие вопросы, и вы должны знать на них ответ. Вы сможете ответить на них, используя способы изучения рынка, применяя их и к вашим клиентам, и к вашим конкурентам.

Я уже говорила, но это заслуживает повторения: вам нужно знать среду, где вы обитаете. Изучите ваших конкурентов. Для слежки вам не нужно быть агентом 007. Вам даже не нужно быть неэтичным. Все, что вам нужно, это мотивация, поскольку не доведенное до конца изучение конкурентов бессмысленно. Сведения, которые вы соберете, могут привести к тому, что вы будете разрабатывать новый товар, новую стратегию позиционирования и ценообразования, планы по рекламе и многие другие стороны вашего бизнеса, но только если вы поставите об этом в известность нужных людей. Распространите результаты ваших исследований на все области вашего бизнеса. Финансы, людские ресурсы и работа выиграют от знания того, что делают другие.

Ваши клиенты и среда вокруг них постоянно меняются. В воде, где вы плава-ете, постоянно происходят приливы и отливы. Вашей целью является выявить тенденции, чтобы использовать их в будущем, а не плавать пассивно.

То, как вы проинтерпретируете полученную вами информацию, окажет влияние на ваш комплекс маркетинга, то есть на четыре его составляющие. Используйте их, чтобы контролировать Направление развития вашего бизнеса.

Поддерживайте контакт с клиентами

В статье 7 я представила вам концепцию, которую я называю «воображение клиента». Это шесть чувств, которые доводят до конца вашу творческую работу, когда вам нужно представить, что будет волновать, побуждать к действию или заманивать к вам ваших клиентов.

Описание, понимание и точное предсказание действуют вместе, в результате чего у вас появляется необходимое мастерство. Самым важным является понимание, которое возможно только тогда, когда у вас есть достаточное количество информации, а также достаточное количество времени, чтобы ее переварить. Используйте изучение вашего рынка и программы ваших конкурентов, чтобы собрать информацию, а также примените способности в области управления, чтобы найти время обдумать эту информацию.

Ваша задача выяснить, кому нужно то, что вы продаете, а затем использовать рекламу, стимулирование и личное умение продавать, чтобы продвигать товар.