Главная > Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Измерение результатов маркетинга

Самое важное, что вы можете сделать, чтобы маркетинг занял достойное место в вашей организации, это измерить результаты.

С самого начала создайте систему контроля, установите критерии выполнения и производите неожиданные проверки, чтобы убедиться, что запланированная деятельность ведется так, как нужно.- В конце оцените, как были выполнены задачи. Подобное проведение цикла проверок даст вам возможность контролировать ситуацию, поскольку вы поймете, когда нужно продолжать то, что вы уже делаете, а когда изменить планы. Когда вы собьетесь с пути, вы сможете понять это достаточно быстро, чтобы принять меры для исправления ситуации.

Определите контрольный вариант и измеряйте все, что вы делаете, относительно него, будь то купон в рекламе или изменение упаковки. Вспомните эксперимент, который вы проводили в школе, когда вы посадили две делянки бобов и создали разные условия для их роста. На Одной уход был обычным, а на другой растения получали больше удобрений, света, воды и современную музыку. Максимы в обычных условиях были контрольным вариантом. В маркетинге контроль означает сравнение двух видов деятельности (рекламного предложения А в газете восточного округа и рекламного предложения Б в газете западного округа) или сравнение двух периодов — до начала деятельности и в процессе ее осуществления. (Например, объем продажи лодок в июле прошлого года по сравнению с июлем этого года в результате стимулирования). Разница будет показателем успеха вашего маркетинга.

Последним правилом является измерение разными способами. Что бы вы ни делали, делайте это каждый раз немножко по-другому. Ведите исследования во всех направлениях, претворяйте в жизнь каждое решение, которое вы приняли, и помните, что на незнакомой территории вы обычно находите верную дорогу, когда зашли уже очень далеко и вам приходится возвращаться. Вы никогда не узнаете, какое из направлений деятельности наиболее успешно, если вы не будете эффективно претворять их в жизнь.

<<< Агентства упрощают жизнь
Как заставить руководство поверить в маркетинг >>>

Рейтинг:
  • Итоги рейтинга 1.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.7/5 (3 голоса)

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить