Как заставить руководство поверить в маркетинг

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Неважно, являетесь ли вы предпринимателем, работающим в одиночку, или директором по маркетингу или у вас есть один или несколько руководителей, которым вы должны докладывать обстановку. В любом случае, частью вашей работы является уговорить кого-либо дать вам необходимые ресурсы.

Как убедить других

План маркетинга является одним из хороших способов помочь другим понять ваши нужды. Он поможет убедить того,, кто принимает финансовые решения, что вам нужны деньги и персонал, который вы запросили.

План маркетинга поможет вам вовремя проводить маркетинговую деятельность. Но измерять результаты не менее важно, чем выполнять поставленные задачи. Какова отдача от вашей работы в области маркетинга? ,

Разработайте правильную систему измерения, и вы сможете дать ответ с точностью до пенни. Когда нужно убедить других в ценности вашей деятельности, ничто не работает лучше, чем цифры.

Как убедить себя

Вы знаете, что происходит, когда вы обсуждаете бюджет сами с собой. Никто не может спорить с вами так долго и настойчиво, как вы сами. Что вам сделать, чтобы выбраться из этого порочного круга? Постарайтесь не заниматься маркетингом определенное время и посмотреть, что будет. Это убедит вас. Если вы не хотите использовать эту возможность, попробуйте все, что мы обсудили, и добавьте следующее:

- Обратитесь к бюджетам, составляемым в вашей отрасли, к изучению фактов и другой полезной информации.

 Посмотрите, что делают ваши конкуренты (это значит допустить, что они знают, что лучше).

 Спросите экспертов. Поговорите с профессорами по маркетингу, консультантами по бизнесу, бухгалтерами, юристами и финансовыми консультантами. Если вы еще не убедили себя, откажитесь. Вы не годитесь для этой работы.

Хороший маркетинг требует веры.

Вам необходимо использовать скрытые средства маркетинга.


 

Не каждый, кто занимается маркетингом, ведет крупную рекламную камланию, постоянную пропаганду и усиленно занимается сбытом. Если у вас очень маленькое предприятие, у вас есть свои преимущества. Они включают способность быстро передвигаться, обдумывать идеи на ходу и использовать большой набор средств для маркетинга, обращая при этом внимание на детали, чего не может сделать представитель крупной компании.