Производство рекламы на телевидении

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Следующий расчет затрат показывает стоимость рекламы на телевидении для фирмы «Бездонные лодки Максима», как описано в статье 22. Максим снова работает с независимой студией. Он заключает выгодную сделку, и вот почему: эта реклама требует сложной работы с камерой, включая вид, который требует.съемки с воздуха. У Максима есть удостоверение пилота, и он поднял оператора в воздух, чтобы

он сделал съемку. Вы, возможно, не можете позволить себе такую рекламу, но вот во что она обошлась Максиму.

Клиент: фирма «Бездонные лодки Максима» Описание: Реклама на телевидении Продолжительность: 30 с Гонорары:

Предварительный этап $1 000

Сценарий, артисты и декорации

Производство $3 800

2 снимка в студии, 4 на месте

Получение клипов от производителей

(сцены других видов водного спорта)

Оплата работы актеров и диктора

Заключительный этап

Создание кадров с надписью $650

Звуковые эффекты (из лаборатории) $55

Звуковое оформление $750

Выпуск окончательной версии $1 150

Расходы

Видеолента для клиента $25 Пленка для телестанций $90 Итого гонорары и расходы $7 520

Прогноз объема продаж для составления плана маркетинга

Я начала эту статью с того, что представила основные математические расчеты, с помощью  которых можно оценить и управлять вашим успехом в области маркетинга, - расчет прибылей и затрат, нормы прибыли на вложенный капитал, порога рентабельности. При определении вашего бюджета маркетинга я советовала вам использовать подход цели стратеги и задачи. Вам нужна еще информация: прогноз объема продаж.

Маркетинг может работать только тогда, когда существует потенциальный спрос на то, что вы продаете. Как только вы насытите рынок, вы больше не сможете продавать, вы только сможете искать новые рынки сбыта. Прогноз объема продаж - это планирование будущего спроса, выраженного в долларах и единицах проданных товаров. Каждый план маркетинга должен включать такой прогноз.

 

Прогноз объема продаж - это процесс определения объемов продаж товара или группы товаров за определенный период времени.

Рыночный потенциал- это верхний предел предполагаемого спроса на товар или услугу во всей отрасли, другими словами, это не просто максимум товаров, который вы резонно рассчитываете продать, но и верхний предел, которого может ожидать каждая конкурирующая марка. Потенциал сбыта - это верхний предел, на который может рассчитывать каждая компания - вы и ваши конкуренты.

Вы, конечно, хотите узнать, какой будет емкость рынка на следующий год и какую рыночную долю будете иметь вы? Точное предсказание — это один из видов самой полезной информации, которую вы можете получить. Почти все ваши другие решения будут основаны на том, какие ответы вы ожидаете получить на эти вопросы. Прогноз может повлиять на ваше решение относительно реализации или планы по стимулированию. На основе прогноза вы можете предположить, что вы приведете в соответствие свои цены, что вы закупите больше оборудования или будете сбрасывать имеющиеся товары.

Точность важна. Ошибки ведут к неправильному руководству ресурсами — к потере денег и времени и к напрасному творчеству. С чего начать точные расчеты?

Сначала нужно определить рыночный потенциал — ожидаемый объем продаж для определенных товаров или услуг за определенный период времени в определенном географическом регионе. Чтобы определить ожидаемый объем продаж, вы должны сделать определенные предположения об условиях бизнеса за этот период времени.

Затем вы должны определить потенциал сбыта вашей компании, или спрос, который может вызвать ваша деятельность по сбыту продукции за определенный период времени при определенных условиях бизнеса.

Наконец вы подошли к объему продаж, который вы ожидаете в этот период времени. 1 ™

Он, вероятно, будет меньше, чем потенциал сбыта. Почему? Потому что некоторые обстоятельства не дадут вам достичь полного потенциала. Ограниченные ресурсы могут заставить вас сделать меньше, чем хотелось бы. Руководство может больше внимания уделять выполнению задач, а не объему продаж.

Объем продаж, выраженный в процентах от рыночного потенциала, дает вам рыночную долю. Это последнее вычисление, которое мы сделаем.

Сейчас вы, вероятно, думаете, что фирма «Бездонные лодки Максима» владеет всем рынком лодок для развлечения в регионе Лейк-Сити. Вы недалеки от истины, но это не значит, что Максима не волнует прогноз объема продаж. Примером является расчет затрат, приведенный ниже.

Объем продаж это количество товаров, которое  вы предполагаете продать, а не количество, для продажи которого, как вы полагаете, у вас есть потенциал. Многие факторы снижают потенциал в области реализации и в других областях. Ваша компания могла не дать необходимой рекламной поддержки товара. Нехватка товара может вызвать снижение объема продаж ниже уровня потенциала.

«Бездонные лодки Максима»

Рыночный потенциал Потенциал сбыта

Отделение бесшумных лодок (каноэ, байдарки, каяки и смешанного типа)

Период времени: один календарный год 1999

1. Ожидаемый объем продаж: $600 000

Предположение: 0,1 от 300 000 жителей купят лодку за среднюю цену в $2 000.

2. Ожидаемый потенциал сбыта: $390 000

Предположение: Учитывая выполнение предыдущего года, на долю Максима, вероятно, придется максимум 65 продаж всех бесшумных лодок.

3. Фактический объем продаж: $253 500

Предположение: Фактический объем продаж будет в среднем составлять 65 от потенциала сбыта. Причиной этого является то, что Максим ввел каноэ-каяк, который отвлечет внимание рынка от другой продукции. Максим реалистично относится к более низкому объему продаж, который он может ожидать при введении нового вида продукции.

Основная линия стратегии: Максим ожидает объема продаж в 253 500 долларов против рыночного потенциала в 600 000 долларов. Это равно рыночной доле 42. Здесь не о чем сожалеть, но это не полное доминирование. Поэтому Максим так серьезно относится к маркетингу.