Стратегия создания бюджета

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Что сначала, стратегия или бюджет? Это основной вопрос, который возникает, когда вы говорите о деньгах и маркетинге. На рАнных стадиях вашего маркетингового планирования вам необходимы лимиты бюджета. Если вы проводите ревизию маркетинга, вы поймете, какие ресурсы можно использовать для него.

Нет смысла говорить, что вы хотите выпустить новый товар в масштабе страны, если ваши финансовые возможности позволяют выпускать его только на ограниченной территории.

Основное правило бизнеса гласит, что проекты с высокой степенью риска должны иметь высокую норму прибыли на вложенный капитал. Большой риск и большая награда идут рядом.


 области, в которой вы будете работать, даст вам возможность определить возможные издержки, что-то вроде рамок, в которых вы будете действовать. Помните об этом, приступая к ревизии маркетинга и планированию стратегии.

После того как вы выбрали стратегию, вы можете более точно рассчитать бюджет для планируемых видов деятельности. Что, если итог бюджета превышает лимиты? Тогда вам нужно выполнить еще расчеты. Пересмотрите ваши планы, получите новые цифры и попытайтесь рассчитать снова. Безусловно, вы сможете найти середину между вашими планами и ресурсами.