Норма прибыли на вложенный капитал

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Допустим, ваши расчеты показали, что ваш маркетинг является капиталовложением, а не расходом. Насколько хорошим вложением он "является? Здесь нужно произвести еще один расчет.

Норма прибыли на вложенный капитал — это отношение чистой прибыли к общим капиталовложениям. Общим вложениям во что? Определите это, как хотите. Вы можете беспокоиться, приносит ли достаточный доход ваша компания, отделение, линия товара или товарная марка. Ответ заключается в верном спутнике расчета прибылей и убытков, в балансовом отчете. Введите общие вложения и начинайте расчет.

Прибыль можно выразить либо в долларах, либо в процентах. Процент чистой прибыли - это доход, выраженный в процентах, который рассчитывается как прибыль за вычетом всех издержек (включая себестоимость проданных товаров). В нашем примере чистая прибыль (18 750 долларов), поделенная на объем продаж (140 000 долларов), дает в результате долю чистой прибыли.

Норма прибыли на вложенный капитал - это отношение чистой прибыли к сумме капиталовложений. Этот показатель определяет доход от ваших вложений по отношению к количеству вложенных денег.

Балансовый отчет это список, в котором указаны активы баланса, денежные обязательства фирмы и стоимость имущества на определенный момент времени. Это один из двух основных отчетных финансовых документов. (Второй документ представляет собой отчет о результатах хозяйственной деятельности, который также называют отчет о прибылях и убытках.)

Чистая прибыль, поделенная на общие капиталовложения, составляет норму прибыли на вложенный капитал, выраженную в процентах. Продолжим рассматривать пример с магазином Максима. Чистая прибыль (18 750), разделенная на общие капиталовложения (которые, исходя из балансового отчета, составляют 182 400 долларов для отделения каноэ-каяков), составляет 0,102 доллара или 10,3. Это больше, чем банке, но не выигрыш в лотерею.