Фотографии стоят тысячи слов

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Если это возможно, включите в ваше сообщение фотографии. Необходимы высококачественные профессиональные снимки ваших служащих, офиса, средств производства или товаров. Хорошие фотографии могут выполнить много задач кроме пропаганды. Ваши усилия могут привести к изданию брошюры, рекламы или найти другое применение. Один день, проведенный за снятием снимков о вашем деле, может дать источник материала на будущее. Когда вы прикладываете фотографии к своему набору для прессы, всегда прикрепляйте к ним пояснения.

Если у вас нет фотографий, используйте возможности для фотографирования, предоставляемые прессой. Если вы освещаете особенное событие, убедитесь, что у вас будет фотограф для его освещения.

Организация общественного мнения: ваш план действий

Пропаганда требует обязательства. Если вы хотите видеть результаты, вам нужно постоянно проявлять энергию. Для этого вам нужно выделить время и место в вашей работе, чтобы вы могли выполнять свои задачи.

Составьте календарный план деятельности на следующий год. Это наиболее важная часть вашего плана по пропаганде — он связывает мысли с действием. Обязательно отметьте, когда будут происходить достойные освещения события, когда начнется прогресс в работе, когда должно быть продолжение работы и когда нужно начать планирование будущей деятельности.

Ваш календарный план должен включать достойные освещения события в каждом квартале. Это может быть изменение персонального состава, годовщина, особенное событие или профессиональное признание. Составить подходящее сообщение для каждой ситуации должны вы сами.

Планируйте вашу стратегию пропаганды путем определения сообщения, которое должно быть составлено. Дважды проверьте, чтобы это сообщение соответствовало вашей позиции и выпущенным рекламным сообщениям. Затем разработайте стратегию для выпуска этого сообщения. Следите за контактами со средствами информации, которые будут помогать вам в этом.

Вам понадобится место, чтобы размещать ваши файлы по пропаганде. Они будут включать копии полученных или отправленных писем, записи о телефонных разговорах, вырезки, списки информационных средств, набор материалов для прессы и замечания об идеях на будущее. Выделите специальное место для этих бумаг, и вам будет легче сохранить организованность.