Пропаганда? она не может навредить и может помочь

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Когда люди рекомендуют вам вести некоторую пропаганду, они могут иметь в виду две разные вещи. Первое — это то, что вы должны вдохновить средства информации писать и говорить о вас. Второе — это то, что вам следует стать известным в обществе с помощью других средств.

Это может означать создание сети, благотворительность, проведение специальных мероприятий. Пропаганда включает все, что вы делаете, чтобы ваше имя (или название вашей компании) все время всплывало в разговорах.

Существует еще одна причина, почему для вас важно заниматься пропагандой. Иногда с хорошими людьми случаются плохие вещи. Когда с вами случится что-то плохое, тут же появится пресса. У вас в голове уже должен быть план на случай беды или по крайней мере способ, как заставить средства информации рассказать вашу версию случившегося.

Кстати, люди часто используют пропаганду и связи с общественностью так, как будто они имеют одно и то же значение. Это почти так, но не совсем. Пропаганда является частью более объемной деятельности по связям с общественностью.

Как узнать о ваших лучших возможностях для пропаганды

Для пропаганды можно использовать несколько способов, в частности:

 Устные сообщения.

 Общение со служащими.

 Специальные мероприятия.

 Связи со средствами информации.

Последнее средство наиболее часто приходит на ум, когда вы думаете о пропаганде, но оно может быть самым трудным и наименее удобным способом сделать ваше сообщение. Уделите какое-то время тому, чтобы рассмотреть другие способы, прежде чем вы решите, что закончили с этим.

Место пропаганды в вашем маркетинге

Все, что вы планируете сделать с помощью рекламы и маркетинга, играет роль пропаганды. В обратном порядке выражение тоже верно: ваша пропаганда имеет влияние на успех вашего маркетинга. Допустим, вы планируете рекламную кампанию новой техники, например рекламный щит для телефонной компании, о которой я рассказывала. Когда компания поменяла название, похожие на живых манекены появились перед щитами и стали закрашивать старый логотип новым. Компания получила много телефонных звонков, включая звонки от людей, которые беспокоились о служащих, которые работали столько часов. Компания увидела в этом возможность пропаганды и позвонила в местные информационные средства.


 

Пропаганда включает виды деятельности, за исключением платной рекламы, которые позволяют другим узнать что-нибудь о вас и вашем бизнесе.

В результате компания получила хорошие отзывы в печати, на местном радио и телевидении.

Мораль этой истории: чтобы вы ни делали, пропаганда может усилить эффект. Изменение названия компании, новая линия товара, нововведение в управлении - все это по отдельности и вместе может дать возможность для того, чтобы вас заметили средства информации.

Не думайте, что вы возглавляете пропаганду. Вы можете только предлагать материал ин- щ формационным средствам, но вы не можете

контролировать, когда будет опубликована информация и каково будет ее содержание. Неверная информация может нанести вам долгосрочный ущерб. При ведении пропаганды нужно помнить о возможности использования стратегии защиты и нападения.

Найти возможности и правильный угол для подачи информации

Если вы хотите, чтобы о вас рассказали в прессе, пошлите им новости, которые вы бы хотели увидеть. Как сделать это эффективно? Для этого вам нужно понять того человека, в чьи руки попадают новости, — издателя, который принимает решение о том, какие новости будут напечатаны и почему.

Прежде всего вам надо понять его работу. Каждая новость, которая попадает на его стол, должна пройти испытание: интересна ли она аудитории (читателям, зрителям или слушателям) или может ли она им пригодиться? Если ответ утвердительный, и ваша идея подается под верным углом, то вы добились своего.

Что такое угол, под которым подается информация? Это подход, который вы выбираете, чтобы убедить издателя в том, что эта история заслуживает внимания. Вот некоторые углы подачи информации:

 Сообщение новости. В новостях сообщают информацию или освещают события, которые могут быть интересны публике. Представление нового товара, изменение местоположения, строительство нового здания, спонсорская помощь — все это стоит осветить в новостях. Даже обычные события в вашем бизнесе заслуживают освещения. Можно сообщить о своем стимулировании или о новых служащих. Если кто-то повысил квалификацию, получил профессиональный диплом или награду, пошлите об этом информацию в выпуск новостей.

Хорошие отзывы - это то, что вы стремитесь получить в результате пропаганды. Это означает, что ваша деятельность и деятельность вашей компании получили правильное освещение в средствах информации.

Хорошие репортеры попробуют представить сбалансированную информацию. Они могут дополнить информацию интервью с другими авторами, которые не согласны с вашими утверждениями. Заранее приготовьтесь к тому, что вы ответите, если вас спросят. Хороший ответ начинается со слов типа «Я рад, что вы спросили об этом».

 Сенсационный материал. В таком материале развивается тема, которая интересна или полезна публике, но значение которой не очень ограничено во времени. Спросите себя: о чем вы хорошо осведомлены, что бы было интересно для публики? Положительным моментом в этом материале является то, что он позволяет вам проявить себя в роли эксперта.

Сенсационный материал может появляться и в конце выпуска новостей, чтобы заполнить свободное время. Если он не теряет актуальности со временем, его можно подать в любой момент как вечно свежий.

 Мнение. Если существует противоречие, средства массовой информации заинтересованы в том, чтобы узнать мнение обеих сторон. Создайте для себя возможность занять лидирующее положение в обществе, сообщив средствам

информации вашу точку зрения по обсуждаемым вопросам. Напишите письмо издателю или представьте свою точку зрения в виде статьи. Даже если кто-то из публики не согласится с вами, вы утвердитесь как человек, который хотел высказать свое мнение.

 Объявления общественной службы. Этот угол подачи информации больше всего похож на рекламу. Средства информации помогают некоммерческим организациям делать свои сообщения, предоставляя им бесплатное редакционное место или время в эфире. Если у вас есть информация, которая будет полезна для публики, попросите ваши местные службы информации предоставить место для вашего объявления.

Составьте список средств информации, затем сделайте сообщение, используя разные углы освещения информации. Вы быстро поймете, какие варианты сообщений нужны издателям. Регулярно передавайте им материал, содержащий новости, и вы вскоре установите тесные контакты.

Я не утверждаю, что вы должны занять крайнюю позицию в спорном вопросе. Используйте такой тест: является ли моя позиция честной во всех вопросах и основана ли она на жестких фактах? Не является ли мое решение высказать свое мнение проявлением эгоизма? Является ли оно желанием помочь моим согражданам? Если вы можете ответить утвердительно, вы можете рассчитывать на положительные результаты своего выступления.

Средства теле- и радиовещания охотнее предоставляют редакционное место для сообщений, чем печать. Частично это обусловлено спросом и предложением. у каждого средства вещания есть определенное количество минут е день, которое им надо заполнить. Если это время остается непроданным, то компания отдает его под сообщения. Кроме того, средства телерадиовещания обязаны предоставлять определенное время для ежедневных сообщений. Ведите себя дипломатично, когда будете узнавать, что нужно, чтобы дать сообщение.

Информацию можно представить в одном или двух вариантах. Вы можете просто сообщить информацию, о которой можно написать, или вы можете на писать статью и подписать ее, оставив за издателем право решать, оставит ли он ее в таком виде или переделает. Выбранный вами способ сообщения частично зависит от ваших писательских способностей, а также от угла подачи материала и выбранного информационного средства. Например, ежедневные газеты предпочитают писать новости сами, а загруженный работой штат торговых журналов примет написанную статью.