Главная > Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Утвердите свое положение как эксперта

Кроме написания статей, организации выступлений и создания сети есть и другие способы показать миру свою компетентность. Одним из них является организация семинара. Пользу от семинаров получаете и вы, и ваши посетители. От вас они получают ценную информацию и бесплатные образцы.

Выберите тему для сообщения, которая покажется важной, например начинающуюся словами «Как сделать...» или «Что вам необходимо знать о...».

Планируйте свое выступление часа на два, и начните либо рано утром, либо попозже после полудня. Не забудьте сделать перерыв, тогда у вас будет время, чтобы начать создавать сеть. Пустите список, чтобы в него записались присутствующие, внесите в него описание программы семинара с упором на преимущества, схему семинара и основную информацию о докладчике (докладчиках). Подумайте о таких сторонах обеспечения, как место, регистрационная плата, удобства, парковка и форма регистрации.

Перед первым семинаром вы будете волноваться. Вы все должны сделать правильно — от хорошего списка потенциальных клиентов до вкусных закусок, чтобы все это работало на вас. Отнеситесь к обеспечению семинара так же серьезно, как и к самой теме. Это все требует много приготовлений, особенно в первое время, но, если все сделано верно, результаты могут быть интересными даже для профессионалов.

Еще один способ утвердиться как эксперту в своей области — это подружиться со средствами распространения информации. Репортеры сталкиваются с ежедневными сроками. Им никогда не хватает времени, чтобы выполнить свою работу. Когда они получают информацию, один звонок компетентному лицу в их городе дает им полезную интересную информацию. Вы должны быть тем, кому они звонят.

Один мой знакомый, занимающийся сухой чисткой, последовал этому совету. Когда появились сообщения об экологических проблемах сухой чистки, он смог дать прессе информацию о мерах, которые уже предприняла его фирма, чтобы избежать этих проблем. Его рассказ был воспринят как хорошая новость, и он прославился как активный бизнесмен, который в первую очередь заботится о безопасности общества.

Для начала пошлите вашу информацию (мы поговорим об этом подробнее в статье -28) в какое-нибудь информационное средство, а затем позвоните туда. Когда ваше сообщение будет напечатано и вы захотите, чтобы с вами проконсультировались, направьте письмо редактору.

Не пытайтесь вести шоу, если у вас нет веса! Если вам неуютно выступать одному или вы находитесь в начале своей карьеры и вас не считают экспертом, тогда организуйте дискуссию и привлеките к ней само го крупного специалиста, которого вы знаете. Вам на пользу сыграет ваша роль посредника и продюсера этого события.

Напишите, что бы вы ответили, если бы вам позвонил репортер. Ваши усилия не останутся незамеченными. Вскоре вам позвонят.

Если вы воспользуетесь хотя бы несколькими из этих советов, вы вскоре продвинетесь в установлении связей с потенциальными клиентами. Вас будут просить выступить перед клиентами, чтобы убедить их доверить вам свои проекты. Традиционная техника продажи может быть изменена. Сейчас время не продавать, а убеждать.

<<< Убеждение без продажи: презентация и письменное предложение
Создавать сеть лучше, чем не работать >>>

Рейтинг:
  • Итоги рейтинга 4.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.5/5 (2 голоса)
Сергей 2012-03-16 11:16:37
Очень нужная статья и ход рассуждения, работаю независимым экспертом 14 лет, но мало информации, как правильно построить данную работу, являюсь экспертом недвижимости, станков и оборудования, машин, транспортных средств и многое другое

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить