Главная > Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Умейте представлять себя лично: будьте оратором

Умение вести разговор на определенную тему на публике помогает получить доверие так же, как и статья в прессе. Узнайте о возможной аудитории в библиотеке, в торговых ассоциациях и клубах оказания услуг.

Посетите одну-две встречи, если можете, затем продумайте тему и вышлите свои предложения. Приложите письмо, объясняющее отношение темы доклада к данной группе, а также краткое содержание, де сделан упор на то, что в результате приоб-  ретет аудитория. Приложите также удостоверения, которые подтверждают вашу осведом ленность по данному предмету и ваше мастерство.

Как только вас пригласили выступить, начните тщательно готовиться. Делать работу плохо -  еще хуже, чем не делать ничего.

Чтобы представить новое дело на суд публике, свяжитесь со своей аудиторией и спонсорами. Напишите письма как можно большему количеству людей. (место того чтобы раздавать аудитории тезисы доклада, предложите выслать материалы каждому, кто оставит свою визитку.

Пусть ваши выступления и статьи в печати работают вместе. Речь можно превратить в статью, сэкономив время на исследование и укрепив свою позицию как эксперта.

<<< Создавать сеть лучше, чем не работать
Публикация рекламы в печати >>>

Рейтинг:
  • Итоги рейтинга 1.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0/5 (1 голос)

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить