Четыре шага для подготовки к выставке

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Когда вы определили цели, решили, какую выставку посетить, сформировали киоск и декорации, вы думаете, что готовы пойти на выставку? Нет, вы должны выполнить еще и другую подготовительную работу. Сделайте эти четыре шага, чтобы быть уверенными в вашей хорошей подготовке.

1. Бюджет. Используйте целевой подход при составлении бюджета. Определите, что необходимо для выставки, от штата до оборудования и печатной литературы. Определите затраты по каждому пункту. Общая сумма получилась слишком большой? Вернитесь снова к вашим планам и вновь пересчитайте бюджет.

Этот подход хорош тем, что вы легко можете определить фактическое выполнение по сравнению с планами. Вы также сможете вовремя понять, если вы не можете позволить себе сейчас принять участие в выставке.

Ниже приведен список статей расходов, которые надо учесть и для которых надо определить бюджет.

2. Развивайте рекламные кампании до открытия выставки.

Если конкурсы не соответствуют вам по стилю, проведите работу по установлению связей с общественностью. Члены канала распределения должны знать, что вы ждете их вместе с гостями. Дайте сообщение в прессе. Сделайте все, чтобы важные люди заглянули к вам и поговорили о бизнесе.

3. Решите, кто пойдет на выставку, и обучите их. Посетители будут считать, что каждый человек в вашем киоске является экспертом во всех областях вашего бизнеса. Подготовьте каждого к работе. Соберите товары, декорации и демонстрационные программы как можно раньше, чтобы каждый имел возможность потренироваться до начала выставки. Отточите навыки торговли с помощью упражнений по ролям или обратитесь к советам предыдущей статьи. Пусть у каждого будет список ваших задач. Убедитесь, что каждый понимает свою роль в успешном проведении выставки.

4. Создайте некоторый ажиотаж. Если у вас есть новые модели, представьте их первый раз в вашем киоске. Или продемонстрируйте концепции предполагаемых новых товаров и спросите мнение.

5. Определите программу действий после выставки. Зачем разрабатывать нашу программу действий после выставки еще до ее начала? Потому что люди слабы. Вы устанете после выставки, а за ваше отсутствие накопятся невыполненные дела.

 Я считала, что роль выставки закончилась и выбросила всю кипу, выбросив вместе с ней, возможно, тысячи долларов, вложенных в эту выставку. Кроме того, я, очевидно, разочаровала людей, которые хотели связаться со мной.

Чтобы с вами такого не случилось, научите каждого члена вашей команды поддерживать друг друга после возвращения с выставки. Сделайте это частью ваших тренировок перед выставкой, и ваши шансы на успех увеличатся. Разработайте систему действий для ответов на вопросы клиентов после выставки. Создайте формы писем, разошлите их, а также разработайте схему проведения собраний с рабочими группами вскоре после возвращения.