Реклама для установления связей

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Ваша реклама должна содержать достаточное количество обоснованной информации о вашем товаре или услуге, чтобы привести к вам хороших клиентов. Это один из самых сильных аргументов в пользу большого рекламного текста. Если вы продаете сложный или дорогой товар, покупателям необходима информация, чтобы сравнить его с другими товарами и сделать выбор.

Если ваша реклама не слишком информативна, у вас должна быть брошюра, где изложена основная необходимая информация. Так вы меньше времени затратите на объяснения при продаже.

Первый контакт: покажите, расскажите и задайте вопросы

Представим себе, что потенциальный покупатель позвонил или зашел в ваш магазин. Теперь вы изучаете возможность развития ваших взаимоотношений. Потенциальному покупателю нужна информация о товаре или услуге. Вам необходимо быстро решить, стоит ли работать с этим клиентом, или вежливо переключиться на более перспективного.

Что вы говорите клиенту, зашедшему в ваш магазин? Дружелюбно и участливо поприветствуйте его, а затем наблюдайте и ждите. Это не всегда легко! Не стойте рядом, но и не уходите. Когда вам покажется, что клиенту комфортно в вашем магазине, начните диалог. Используйте формулу: покажи, расскажи и задай вопрос.

«Я вижу, вы интересуетесь кофеварками? Вот особенно интересная — ее можно подвесить на кухне, что экономит место. Как вы сейчас делаете кофе?» Если вы будете внимательно слушать, ответ покажет вам, какие преимущества имеют значение для клиента, а также поможет вам определить его стиль.

Представьте товар, опишите преимущества, задайте вопрос. Эта простая формула работает как заклинание.