Главная > Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Планирование реакции на стимулирование сбыта

На реакцию может повлиять несколько факторов. Располагает ли ваше предложение к стимулированию? Дорогим или дешевым оно является? Я советую вам найти честных консультантов, вашего банкира, торговую ассоциацию и торгового представителя, чтобы они посоветовали вам, в каком информационном средстве вы можете дать рекламу своего стимулирования.

Оставьте время на раздумье относительно того, что принесет вам стимулирование сбыта и как ответная реакция отразится на объеме продаж, чтобы ваше планирование было наиболее близко к реальности. Вычтите ваши расходы на стимулирование сбыта, и вы определите вклад стимулирования в вашу основную линию стратегии.

Это статья прихода в вашем уравнении. Теперь давайте подсчитаем расходы. И пока мы будем этим заниматься, давайте посмотрим на логическую сторону дела. Не имеет значения, если проект привлекательный, если его нельзя выполнить.

<<< Соединение планов, схем и бюджета
Выбор предложения >>>

Рейтинг:
  • Итоги рейтинга 2.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0/5 (2 голоса)

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить