Компоненты стимулирования сбыта

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Каждая программа стимулирования сбыта состоит из трех частей: стимул, средства распространения сведений о стимулировании и то, каким образом оно будет выполнено. Ваш выбор поможет стимулированию сбыта. Этот выбор зависит от ваших творческих способностей и бюджета. Вы должны решить, что вы будете предлагать, каким образом и сколько это будет стоить. Разделение стимулирования сбыта на эти компоненты поможет вам периодически выступать с новой идеей.

Стимулы — это ценности, которые вы будете предлагать при стимулировании сбыта. Что может заставить человека вести себя так, как вы этого хотите? Специалисты по маркетингу предлагают следующий список ценностей, которые вы можете использовать по отдельности или все вместе.

 Экономия денег.

 Возможность бесплатно попробовать ваше предложение.

 Подарок.

 Приобретение опыта.

Средства распространения сведений

Средства распространения сведений подразумевают то, в каком виде вы представите стимулы.

Вот несколько способов, как представить стимулы перед аудиторией.

 Бирка с ценой.

- Купон.

 Скидка при совершении нескольких покупок (купите десять и одиннадцатый получите бесплатно).


 

Стимул - это то, что вызывает конкретное желание или побуждение к действию. Поведенческие стимулы заставляют лабораторных крыс бежать в новый лабиринт. Рекламодатели используют стимулы, чтобы выработать  желаемое поведение у своих по- тенциальных клиентов.

Средства распространения сведений здесь означают то, как вы передаете сообщение о стимулировании сбыта в руки (глаза или уши) ваших клиентов. Наиболее сложной является такая форма распространения сведений, которая сочетается с другими видами деятельности, например с особенными событиями или конкурсами. Наиболее простым средством распространения сведений является цена товара, предлагаемая у кассы.

 Образцы товара.

 Премирование (от маленьких сувениров до больших подарков).

 Конкурс.

 Особенное событие.