Главная > Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Что, где и как использовать: стратегия стимулирования сбыта, которая работает

Стимулирование сбыта может быть нацелено на потребителей, оптовых и розничных торговцев. То, что вам приходит на ум, когда я говорю «стимулирование сбыта», очевидно, является стимулированием клиентов: рассылаемые по почте купоны, скидки на упаковку в магазине или подарок с вашим новым счетом. Но не все виды стимулирования сбыта предназначены для конечного пользователя. Многие из них происходят в канале распределения в виде бесплатных товаров, материалов для оборудования торговой точки, совместного рекламирования или состязаний для дилеров.

<<< Кто использует стимулирование сбыта и почему
Стимулирование сбыта >>>

Рейтинг:
  • Итоги рейтинга 2.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0/5 (1 голос)
zerass 2014-06-19 02:47:14
А где продолжение??

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить